Как поклонника экспериментальных и заставляющих задуматься игр, Carceri заинтересовал меня своей уникальной концепцией островного курорта, превращенного в концентрационный лагерь для разумных компьютерных программ. Тот факт, что это детище Джеймса Бича, опытного ветерана AAA, имеющего опыт работы над популярными играми, такими как Metroid Prime 4, Remnant: From the Ashes и Crysis 3, делает его еще более интригующим.
🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат.
Присоединиться в ТелеграмТворение Джеймса Бича под названием «Carceri» — это захватывающий и яркий опыт от первого лица, в котором вы бродите по интригующему островному курорту, который скрывает более темную правду, являясь тюрьмой для сознательных компьютерных программ, о чем свидетельствует итальянский термин «carceri», означающий тюрьмы. . Этот проект, дебютировавший в мае, знаменует собой работу разработчика, которого описывают как бывшего члена индустрии ААА, внесшего вклад в Metroid Prime 4, Remnant: From the Ashes и Crysis 3. Окружение во многом вдохновлено Carceri d’Invenzione, 18-м Серия гравюр XX века, созданная Джованни Баттистой Пиранези, известным своими изображениями сложных и, казалось бы, невозможных пространств.
С моей точки зрения как фаната, эта новая видеоигра — не просто еще один релиз, а, скорее, интригующая смесь, призванная увлечь хипстерских редакторов новостей среднего возраста, таких как я, которые часто освещают такие темы, как ChatGPT. Тем не менее, потенциально это может предложить увлекательный опыт для тех, кто любит исследовать причудливые миры, где любопытство и инновации преобладают над уничтожением дикой природы.
Как страстный поклонник замысловатых миров Metroid и сюрреалистических пейзажей Psychonauts, я должен признать, что Carceri не вызывает тех же чувств, что и классические игры. Тем не менее, туманные, угловатые ландшафты в этой игре, кажется, идеально подходят для создания увлекательных и захватывающих уровней, подобных Psychonauts. Кроме того, в Umurangi Generation присутствует волшебная система камер, позволяющая игрокам экспериментировать с различными графическими настройками.
Официальный трейлер Carceri (одиночная инди-игра)
Carceri представляет собой развитие Ultraworld Exodus, которая была финалистом IndieCade 2016. Согласно анонсирующим материалам Beech, во время игры в предшественницу не обязательно ценить Carceri. Что касается влияния Пиранези, которое, вероятно, станет причиной многочисленных эссе «Критическая дистанция», Бич отмечает: «Как дизайнер уровней по профессии, наша роль заключается в создании нереальных миров. Для меня тюрьмы Пиранези служат основой дизайна уровней».
Как геймер, я наткнулся на интригующую информацию об игре Carceri в Steam. Valve обязала разработчиков более откровенно использовать инструменты генеративного искусственного интеллекта при создании произведений искусства в игровом мире. На странице Carceri в Steam вы можете найти подробное описание этой самой темы. Поворот? Внутриигровые изображения принадлежат разумным ИИ-персонажам! Это раскрытие получает для меня 9 из 10 — это все равно, что смотреть, как «Начало» раскрывается с каждым слоем, но если бы только шрифт в трейлере был более привлекательным для моих глаз, это была бы идеальная 10, сродни Synecdoche, New York.
Как преданный поклонник Carceri, я восхищаюсь тем, как эта игра воплощает в жизнь мир, созданный исключительно для цифровых существ. Несмотря на то, что игра является единственным человеком, создавшим увлекательную литературу, мелодичную музыку и поразительное трехмерное искусство, в игре существует Художественная галерея, в которой представлен ассортимент из 50 произведений. Среди них 17 ярких творений созданы с помощью искусственного интеллекта. Эти шедевры, вымышленно созданные персонажами игры (программами), четко обозначены как продукты искусственного интеллекта.
При создании этих визуальных произведений я не использовал имена современных художников или еще живых художников в качестве вдохновения. Вместо этого мои подсказки охватывали такие темы, как: Школа реки Гудзон, классические мастера, такие как Делакруа, роботы, абстрактная геометрия и пейзажи. Впоследствии я обработал все изображения в Photoshop, чтобы они не полностью сохранили свою первоначальную форму в процессе создания.
Признание роли порождающих образов в развитии Карцери имеет решающее значение для его повествования и построения мира. Чтобы прочувствовать эти спорные моменты, я выбрал этот подход как сбалансированное решение.
Как страстный геймер, если вы в настоящее время увлекаетесь арт-играми, для вас есть несколько интригующих вариантов. Одна может быть «Арт-игра: Необработанный шедевр для гордых эго», другая «SFAG: Art Edition — для элитарных ценителей искусства», а третья — «Давайте поиграем: Древнегреческое наказание: Art Edition».
Смотрите также
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы
- Как получить титул легенды в Destiny 2
- СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение
2024-05-03 15:20