Как создавались японские улицы в Forza Horizon 6 благодаря дополнению Hot Wheels

После многих лет просьб от игроков, Xbox объявила о выходе следующей части своей популярной гоночной серии, Forza Horizon 6, в Японии! Об этом было объявлено во время трансляции Tokyo Game Show, и игра выйдет на Xbox и PC в 2026 году. Интересно, что дизайн игры, особенно возвышенные автомагистрали и эстакады в Токио, был сильно вдохновлен расширением Hot Wheels для Forza Horizon 5. Разработчики из Playground Games говорят, что уроки, извлеченные из этого дополнения, были решающими для создания уникальной токийской среды.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

По словам художественного директора Дона Арсеты, особенность игр серии Horizon заключается в том, что каждая новая часть опирается на предыдущую, делая следующую игру еще более масштабной. Они также прислушиваются к пожеланиям игроков и черпают вдохновение из других проектов – например, команда использовала опыт, полученный при создании дополнения Hot Wheels для Forza Horizon 5, для проектирования дорог на большой высоте в Forza Horizon 6.

Сложный дизайн этого загружаемого дополнения, с его замысловатыми петлями, извилистыми трассами и невероятно большой высотой, помог разработчикам научиться создавать захватывающие и реалистичные гоночные игры на высоких скоростях.

https://www.youtube.com/watch?v=lwlw0ChiSR0

Итак, не стоит ожидать совершенно безумной и нереалистичной трассы! Оказывается, дизайнеры не просто накидали кучу сумасшедших петель. Они действительно основывали трассу от Hot Wheels на реальном Токио, используя реалистичные визуальные эффекты и создавая ощущение, что она действительно может *существовать* в этом городе. Круто, что они не переборщили с фантазией и сохранили связь с реальностью.

Как большой фанат, я был очень рад услышать, что действие следующей игры из серии *Horizon* может происходить в Японии! Разработчики объяснили, что удивительная культура Японии – все, от автомобилей и музыки до моды – делает ее идеальным местом для этого. Они действительно хотят добиться подлинности этой страны и сделать игровой процесс веселым и открытым, как мы привыкли ожидать от *Horizon*, и кажется, что они наконец-то чувствуют себя готовыми предложить это игрокам.

Как геймер, исследующий Японию в этих играх, я заметил, что дороги не просто визуально потрясающие – они действительно передают, как Япония сочетает свою древнюю историю со своей ультрасовременной стороной. Словно они демонстрируют самобытность страны!

Она выразила свою любовь к тому, как традиционные и современные элементы сосуществуют в Японии – например, тихий храм рядом с небольшой мастерской и ярким, оживленным игровым залом. Она считает, что Япония предлагает безграничные возможности и творческое вдохновение.

Недавный тизер *Forza Horizon 6* на выставке Tokyo Game Show 2025 продемонстрировал знаменитую гору Фудзи и окрестности. Хотя Arceta пока не делится многими подробностями о локациях игры, Playground Games стремится передать всю красоту Японии, как в ее городах, так и в природных ландшафтах. Они сосредоточены на деталях, таких как уникальная японская культура небольших автомобилей и фургонов, и смена времен года – даже на мелких нюансах, таких как звук летних ветряных колокольчиков.

Ямасита объяснил, что создание аутентичного опыта было непрерывным процессом на протяжении всей разработки игры, а не просто задачей для выполнения. Игроки смогут увидеть больше потрясающих локаций игры – включая яркие городские пейзажи, мирные сельские дороги и захватывающие, похожие на американские горки трассы – в начале 2026 года. Добавление контента *Hot Wheels* было решающим; без него обширные, возвышающиеся японские улицы в *Forza Horizon 6* могли бы оказаться невозможными.

Смотрите также

2025-09-25 16:35