Как S.T.A.L.K.E.R. 2 продвигает сериал вперед – и почему он отражает «бунтарский» дух Украины Влад Бумага, 12.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак энтузиаст игр и человек, следивший за S.T.A.L.K.E.R с момента его создания, я не могу не испытывать глубокого чувства восхищения командой GSC Game World. Их путь, от создания того, что многие считают шедевром, до бурных событий, которые сформировали их последний проект S.T.A.L.K.E.R. 2, просто вдохновляет.Всего за несколько недель до выхода, после многих лет задержек, я наконец-то увидел «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» на переполненном и слегка трясущемся стенде Gamescom. Однако оно осталось загадочным и не раскрыло всех своих тайн. Хотя я поиграл в короткую демо-версию жуткого шутера от первого лица от GSC Game World и был взволнован, мне хотелось увидеть больше во время моего краткого исследования или ночной экспедиции в радиоактивную зону. Похоже, что сохранение загадки могло быть главной целью с самого начала, по словам генерального директора GSC Евгения Григоровича, который поделился этим мнением всего несколько минут назад. Судя по всему, он вступил в битву с командой маркетинга, потому что они предпочитают раскрывать слишком много информации!Судя по всему, в последней схватке Григорович вышел победителем: после кат-сцены, где услужливый персонаж загоняет меня в Зону, демо-версия предлагает мало возможностей для исследования, позволяя лишь бегло осмотреть разрушенную заставу, стрелять болтами по типичным для СТАЛКЕР аномалиям и выгрузка боеприпасов АК в злобного мутанта. Прежде чем я смог в полной мере оценить открытый мир Heart of Chernobyl, мое путешествие оборвала бродячая банда бандитов. Этот краткий опыт не дает большого понимания необъятности мира этого сиквела. Однако есть намеки на то, чего разработчики стремятся достичь с помощью этой игры. Например, что удивительно для игры STALKER, кажется, что здесь меньше технических проблем или «задержек». Когда я иду по радиоактивной пустоши со своим Сталкером, каждый шаг кажется взвешенным, но целенаправленным, а не неуклюжим. Оружие наносит серьезный удар, его удар эхом отдается мясистым стуком, с которым трудно справиться. И что удивительно, даже управление запасами, напоминающее сеточную систему сериала, является быстрым и удобным, благодаря чему мое путешествие по Зоне кажется плавным.Эта игра не похожа на S.T.A.L.K.E.R., где все острые углы сглажены. Ему не хватает четкого повествования и пользовательского интерфейса, на которые часто полагаются современные шутеры, и мое столкновение с бандитами демонстрирует, насколько быстро этот мир может оказаться смертельным для безрассудных или неосторожных. Тем не менее, он определенно усовершенствован и в целом придает шутерам от первого лица современный вид. Развивалась ли она естественным образом за последние пятнадцать лет, прошедшие с тех пор, как закончилась оригинальная трилогия, или она более намеренно предназначена для того, чтобы приветствовать новичков, которые, возможно, начали играть позже? По словам Григоровича, нашей первоначальной целью было создать игру, подходящую для тех, кто не знаком с основами гейминга. Понимая, что значительная часть нашей аудитории будет новичками, мы стремились разработать игру, которая бы хорошо отвечала их потребностям.Те, кто играл в более ранние версии S.T.A.L.K.E.R., особенно в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, могут узнать определенных персонажей и насладиться более богатым и интригующим игровым опытом. Однако предварительный игровой процесс не является обязательным, чтобы оценить S.T.A.L.K.E.R. 2. Кроме того, мы нацелены как на аудиторию консолей, включая тех, кто использует Game Pass, так и ожидаем массового отклика. Наша основная цель — привлечение новых игроков, и мы были привержены этому с самого начала.У поклонников этой давней серии такой сдвиг в подходе потенциально может вызвать опасения из-за ее уникального и причудливого характера, который включает в себя элементы странности и дискомфорта в качестве ключевых преимуществ. Лишь немногие игры намеренно привлекли большую аудиторию, будучи намеренно непривлекательными. Однако, исходя из моего краткого опыта, кажется, что особая атмосфера игры осталась нетронутой. Отсутствие музыки, когда я вхожу в Зону через старый скрипучий туннель или ползу к заставе через высокую траву, добавляет жуткой атмосферы. Еще более тревожно то, что атакует Кровосос – тот же тип скрытного хищника с плотоядной пастью, который преследовал прошлые игры – это происходит внезапно и жестоко, без какой-либо драматической развязки или кинематографической преамбулы. Геймплей кажется более плавным, но все равно ощущается как в S.T.A.L.K.E.R.. Как заявил Григорович, уникальная атмосфера и абразивные элементы заложили основу для сиквела, несмотря на возможные механические переделки. На самом деле его больше всего беспокоит то, что новая аудитория, которую GSC стремится привлечь, может счесть эти особенности отталкивающими.Он уточняет, что мы разрабатываем новую игру на основе уже существующей основы. Трудно найти что-то сравнимое [с оригинальными играми], потому что нет ничего похожего на это. Не существует другой игры, которая отражала бы S.T.A.L.K.E.R., поскольку ее уникальный дизайн и масштаб никем не были воспроизведены. Однако эти оригинальные игры служат прочной основой для включения новых, современных элементов дизайна в S.T.A.L.K.E.R. 2. Для меня игра выделяется тем, что, возможно, она понравится не каждому из-за ее особенностей по сравнению с их повседневным игровым выбором. Однако всегда полезно предлагать уникальные игры, которые предлагают что-то отличное от обычных.Что устанавливает S.T.A.L.K.E.R. 2 — это путь его разработки, который начался многообещающе, как назвал Григорович самый творческий момент, но затем последовали годы пересмотров и задержек. Однако ситуация резко изменилась после вторжения России в Украину в 2022 году. Для киевской GSC это означало внезапный переезд в Прагу, кибератаки на игру, предположительно совершенные российскими хакерами, и неудачный случай, когда геймдизайнер Владимир Ежов, который также был добровольцем украинской армии, погиб, защищая охваченный боевыми действиями город Бахмут. В ответах GSC было принято решение существенно исключить русский язык из игры. Сюда входят диалоги и указатели, в отличие от первой трилогии, где оба были на русском языке. В моей демонстрации была возможность играть с английскими субтитрами или полной английской озвучкой; Я выбрал первое и, услышав второе в дополнительных материалах, предложил то же самое. Однако важно отметить, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — не антивоенная игра; вместо этого Григорович и остальные члены GSC стремились внести изменения в этот аспект.Он заявил, что вместо того, чтобы добавить что-то конкретное, они решили исключить определенный контент из-за продолжающегося конфликта, решив не вводить ничего нового, а скорее удалить из игры существующие российские элементы. По словам пиар-менеджера GSC Захара Бочарова, важным моментом, который следует учитывать, является то, что для Украины конфликт начался в 2014 году с аннексии Россией Крыма и ее прокси-войны в Донецке и Луганске. Для тех, кто участвовал в создании игры, с тех пор это была постоянная борьба, переросшая в полномасштабный конфликт в 2022 году. Таким образом, хотя события могут повлиять на людей, стоящих за игрой, похоже, что для самой игры это более важно. о выражении или демонстрации чего-то, к чему они испытывают сильные чувства.«Думаю, это происходит уже довольно давно».Несмотря на некоторые потенциальные дополнения, изначально не запланированные, война на них повлияла. Вместо того, чтобы сосредоточиться на агрессии, разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 творчески продемонстрировали культуру Украины в контексте сурового шутера. Например, они включили мозаику, подчеркивающую украинские традиции. И Григорович, и Бочаров сходятся во мнении, что такое представление должно выглядеть аутентичным, но при этом признают, что вполне естественно выражать некоторую национальную гордость. По словам Григоровича: «Мы, как люди из Украины, обладаем своей уникальной идентичностью. Мы определяем себя как украинцы. Наша история и идентичность существенно отличаются от истории и идентичности соседних стран, и для нас это решающий аспект. Исторически мы имеем была нацией, которая часто восставала, происходили многочисленные революции, и эти восстания были в первую очередь вызваны стремлением к свободе и большей автономии.Первоначально между нами и Речью Посполитой возникли конфликты, которые впоследствии переросли в бои против России за территории Украины. Даже сегодня эта напряженность сохраняется, поскольку после распада СССР мы пережили две революции. Это глубоко укоренилось в нашей истории. Размышляя о прошлом, можно ясно заметить, что оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R демонстрировала сильное стремление к свободе на фоне сюжетной линии, включающей старый советский заговор по созданию глобальной системы контроля над разумом. Остается вопрос, станет ли «Сердце Чернобыля», правильно написанное по-украински, подходящим продолжением. Это зависит от ее способности гармонично сочетать напряжение и насилие оригинальной игры с современной утонченностью и плавностью. Я считаю, что это многообещающе, но только время покажет… и необходимы дополнительные знания.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-09-12 19:25 Камень-Ножницы-Бумага