Как Rockstar, запретивший Cake Day, помог начать карьеру дизайнера съедобных игр Влад Бумага, 16.04.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramДо того как она участвовала в разработке игр типа «укажи и щелкни» «Возвращение на остров обезьян» и «Парк Тимблвид», австралийский разработчик игр Дженн Сандеркок работала младшим дизайнером над L.A. Noire в Team Bondi. Изданная Rockstar Games в 2011 году после семи долгих лет разработки, L.A. Noire печально известна своими изнурительными условиями труда и бесхозяйственностью. Сандеркок присоединилась к нам во время одного из таких кризисов и, сочувствуя усталым коллегам, решила скрасить их день. «Команда выглядела такой изнуренной после многих лет неустанной работы», — написала она в Твиттере в 2018 году. «И вот однажды поздно вечером я испекла два торта для офиса. Я разослала электронное письмо, и мы все сделали получасовой перерыв, чтобы насладиться тортом. и поболтать». Сандеркок инициировала еженедельные «Дни тортов», используя собственное время, чтобы выпекать новую партию каждую неделю, чтобы поделиться ею со своими коллегами.Тем не менее Rockstar выразили свое неодобрение. Они рассматривали День торта как признак низкой производительности и, как упомянул Сандеркок, оказывали давление на руководство Team Bondi, чтобы оно ограничило раздачу тортов только назначенными обеденными часами. Судя по тексту, начальство считало, что весь наш офис непродуктивен, потому что мы еженедельно устраивали праздники с тортами. Сандеркок даже предупредили, что ее карьера может оказаться под угрозой. Однако она не позволила закрытию «Дня торта» ослабить ее энтузиазм в отношении еды и творчества. Фактически, она объединила свою любовь к выпечке с игровым дизайном. Теперь Сандеркок является создателем «Съедобных игр», книги, наполненной рецептами и инструкциями по созданию игр из еды и наоборот. Обсуждаемые игры предлагают разнообразный и яркий выбор. Некоторые сосредотачиваются на прославлении уникальных характеристик конкретных продуктов, таких как Flip ‘n’ Stick и J-Wobbler, где кусочки желе добавляют элемент веселья, похожего на пинбол. Другие более привлекательны для ума — например, High Tea Assassin, скрытая ролевая игра, в которой игроки берут на себя роли, основанные на различных ароматных чайных лепешках, и The Order Of The Oven Mitt, развлекательный вариант шахмат, который расширяет вашу талию.Мысли Сандеркока о съедобных играх возникли не только во время его пребывания в команде Бонди. Напротив, это было одно из нескольких творческих начинаний, которые он исследовал в начале своей карьеры. Он вспоминает: «Однажды я взялся за проект, в рамках которого каждую неделю в течение целого года создавал новую концепцию игры». Одна из этих идей заключалась в настольной игре в стиле «Монополии», в которой игроки соревновались за ингредиенты и готовили блюда в зависимости от своего игрового прогресса. В другом проекте Сандеркок каждый месяц в течение года экспериментировал с новой игровой механикой. Именно в этот период его особенно заинтриговала концепция съедобных игр, и в конце концов он решил развивать ее дальше. Свой первый съедобный игровой опыт Сандеркок получила с помощью настольной игры Dinner: The Boardgame, которая позже превратилась в Roll For Flavour. В этой игре игроки перемещаются по доске, заполненной инструкциями по приготовлению пищи, и готовят еду, собирая ее квадрат за квадратом. После его презентации на мероприятии по разработке игр (возможно, с участием настоящего джема) Сандеркок была поражена мыслью, что она открыла «новую среду».Совместное использование еды является одной из самых основных форм сообщества. Борьба за это является одной из самых основных форм конкуренции. В своих съедобных играх Сандеркок подчеркивает важность сообщества, которое включает в себя учет различных диетических потребностей, предпочтений и табу. «Мне нравятся игры о дружбе и любопытстве», — говорит она. «Поэтому я четко дал понять, что не следует создавать игры, которые заставляли бы людей есть больше, чем им на самом деле хотелось, или были бы жестокими по отношению к людям — например, обманом заставляли их есть что-то слишком острое или что-то, на что у них аллергия. Существовали некоторые основные правила. , например, нельзя делиться слюной — это основной принцип моих игр: нельзя делиться слюной с людьми». Несмотря на наличие скрытой конкуренции в некоторых играх, таких как The Order of the Oven Mitt, этот аспект маскируется фактором личных предпочтений. Например, в «Ордене прихватки» на вершине каждой детали находится отдельная конфета, лишенная какой-либо системы подсчета очков. Тем не менее, когда люди участвуют в игре, они начинают сильно соревноваться за желаемые конфеты, заявляя: «Я хочу мармелад!» или «Мне не нравятся мармеладки!» Игра предлагает возможность как совместной, так и соревновательной игры, и наблюдать за реакцией людей интригует. Кооперативные игроки готовы обмениваться конфетами, говоря: «Конечно, я дам тебе это, если ты дашь мне эту конфету». Напротив, соревнующиеся игроки неустанно стремятся помешать своим противникам, перемещая фигуры и затягивая игру.По словам Сандеркока, люди могут рассматривать игры с едой как соревновательную деятельность или нет. Тем не менее, она отмечает, что в играх этого типа больше принимаются несовершенства и неопределенность, чем в традиционных видеоиграх. По ее словам, «факторы удовольствия от съедобной игры менее строгие, чем у большинства других игр. Эти игры не обязательно должны быть отполированными или выдающимися; важно то, что игроки могут получать удовольствие от еды во время игры». Такой стиль разговора заставляет меня жаждать манифеста съедобных игр, возможно, включающего недавние дискуссии о создании более коротких игр с менее требовательной графикой. К сожалению, у Сандеркок нет манифеста – вместо этого она сосредотачивается на открытых исследованиях и адаптации к игрокам. Она описывает себя как неформального гейм-дизайнера, что позволяет ей создавать нестандартные проекты. Тем не менее, она обдумывала концепцию применения принципов дизайна к приготовлению пищи и превращения приготовления еды в игровое занятие в более философском контексте.Выбирая дюжину и несколько дополнительных игр для коллекции, я стремился предоставить различные впечатления, связанные с едой. Чтобы добиться этого, я задумался: «Какие уникальные аспекты могут предложить игры о еде, которых нет на цифровых платформах?» Я сосредоточился на максимизации этих отличительных особенностей, а не на попытках объединить их в другие типы или категории. В результате в моей подборке игр есть варианты для разных возрастных групп и социальных кругов. Повлиял ли опыт создания радости и счастья в ее съедобных игровых проектах на ее подход к разработке цифровых игр? Сандеркок объясняет: «Хотя у игры есть свои уникальные качества, моя цель — вызвать такое же чувство радости в цифровых играх, как и в играх, основанных на еде. Таким образом, опыт игроков имеет некоторые параллели — я стремлюсь, чтобы игроки испытывали счастье. и удовольствие. Благодаря некоторым проектам я понял, что не хочу разрабатывать игры, основанные на мрачных темах или сложных межличностных конфликтах, или игры, которые жестоко настраивают людей друг против друга. игры, я чувствую себя подавленным и подавленным. Вместо того, чтобы пребывать в печали, я предпочитаю сосредоточиться на проектах, которые могут принести радость другим».Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на съедобных игровых уроках по созданию видеоигр, которые представляет Сандеркок, она подчеркивает важность совместного распределения еды в процессе разработки игр как средства повышения морального духа и сплоченности команды. Она считает, что Rockstar и Team Bondi упустили этот важный аспект, когда запретили Cake Day. По ее словам: «В компании, входящей в список лучших, с множеством незнакомых лиц, я испекла торт. Люди запомнили меня, и я связалась с людьми из разных отделов». Когда я получил известие о том, что мне не следует праздновать День торта, я уже приготовил торт — на тему Портала. Страх настолько одолел меня, что я решил ни с кем не делиться этой информацией. Я даже не успела насладиться этим тортом. Вот как работает добровольное давление: оно заставляет людей поверить, что у них нет альтернативы, кроме как подчиниться.— Дженн Сандеркок, Новая Зеландия (@JennSandercock), 16 октября 2018 г.Сандеркок объясняет, что традиция обмена тортами сыграла меньшую, но значительную роль в формировании L.A. Noire. Я вспоминаю случай, когда я столкнулся с дилеммой, связанной с освещением. Если бы не День торта, у меня не было бы возможности подойти к кому-нибудь из отдела освещения и попросить о помощи. Этот человек был дружелюбным и помог мне решить проблему. Интересно отметить, что термин «компания» происходит от латинского слова «companio», которое переводится как «тот, с кем вы делите еду». Или, в данном случае, сочный, липкий кусок торта «Портал».Подробнее о кулинарной книге «Съедобные игры» можно узнать на официальном сайте.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 Как получить скины в The First Descendant (руководство по бесплатным скинам и настройке) Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» Целуемые лягушки и яркие бои в Hades 2, похоже, очаруют фанатов Возвращение к путешествию Мандисы по American Idol, поскольку Idol чтит память выпускника пятого сезона Striped Fruit: Watermelon Land предлагает вам стать лучшим производителем дынь в бизнесе Razer выплатит более 1 миллиона долларов в качестве возмещения за вводящую в заблуждение (и отвратительную) маску для лица Zephyr 2024-04-16 18:51 Камень-Ножницы-Бумага