Как пройти главу 1 в Frostpunk 2 Топ Геймер, 24.09.2024 Как опытный выживальщик и знаток стратегических игр, я видел свою изрядную долю замерзших пустошей и хаоса, связанного с градостроительством. Поэтому, когда я оказался по колено в ледяных водах Нью-Лондона в главе 1 Frostpunk 2, я знал, что это будет непросто. Необходимо было найти постоянный источник топлива, и я не собирался позволять своим согражданам замерзнуть насмерть.💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход? Присоединиться в ТелеграмВ захватывающем мире Frostpunk 2 после прохождения пролога я оказался в роли стюарда Нью-Лондона. Мегаполис под моим командованием разросся в геометрической прогрессии, но, увы, потребность в тепле и ресурсах не уменьшилась. Моя непосредственная цель — обеспечить стабильные поставки нефти, наш путь к устойчивой энергетике. Интересно, что я ранее уже видел эти запасы нефти на карте. Однако, поскольку наши нынешние запасы угля истощаются, я должен проложить курс к Старому Дредноуту, пока не стало слишком поздно. Путешествие будет нелегким, но выживание в этой замерзшей пустоши требует не что иное, как неустанную решимость и стратегическое мышление.Прохождение Frostpunk 2 Глава 1Чтобы начать поиски долгосрочного энергоснабжения в первой главе «Frostpunk 2», крайне важно, чтобы Нью-Лондон смог выдержать первые несколько недель. Ваша основная цель будет состоять в том, чтобы запустить генератор, и для этой цели вам нужно будет создать район добычи на близлежащих запасах угля.Проложите ледяной путь к значку «Уголь» на юго-восточной стороне.Постройте добывающие районы на всех месторождениях в этой колонии.Подождите, пока конструкция будет построена, и активируйте генератор.Как только вам удастся обеспечить теплом Нью-Лондон, следующим действием будет создание двух жилых кварталов для ваших жителей. Я предлагаю развиваться на открытых пространствах, отмеченных синим в укромных уголках вблизи Центрального района. Развивающиеся кварталы в этом регионе снизят потребность в тепле, которая необходима этим районам для поддержания активности.Как построить научно-исследовательский институтПосле создания обоих жилых районов пришло время расширить один из них, чтобы мы могли построить дополнительную структуру. Выберите округ, нажав на значок со стрелкой внизу. После выбора выберите три соседние плитки в этом районе для расширения. При необходимости вам может потребоваться разморозить близлежащие плитки, если вы не можете напрямую расширить выбранную область.После завершения расширения найдите значок здания, расположенный в правом нижнем углу, затем выберите структуру Научно-исследовательского института. Ниже приведен список необходимых ресурсов для создания одного из них в первой главе Frostpunk 2:400 сотрудников100 теплоотмперов50 префабовВ этой настройке вы найдете путь к «Дереву идей», ресурсу, где вы можете получить знания о создании «Угольных шахт». Каждая фракция предлагает свою уникальную интерпретацию этой конструкции. По мере продвижения вперед вам нужно будет выбрать один вариант. На тщательное изучение одной идеи уйдет несколько недель, но по завершении вы сможете разместить здание в расширенном «Районе расширения горнодобывающей промышленности».Как построить Зал СоветаВ Frostpunk 2 для преданного энтузиаста строительство Исследовательского института — это только начало. Во время главы 1 вам нужно будет построить еще одно важное здание — Зал Совета. Это здание даст вам право устанавливать законы и правила, которые имеют решающее значение в игре из-за продолжающихся споров между фракциями.Поначалу многие законы могут показаться недостижимыми, но по мере продвижения вашей кампании у вас появится возможность ввести больше правил и положений. Может возникнуть соблазн вообще обойти политику, но это тот аспект, от которого нельзя уклоняться бесконечно. Иногда общественность может настаивать на принятии законодательства по определенным вопросам. Если вы колеблетесь, они могут потерять веру в ваше лидерство, что потенциально может привести к беспорядкам или восстанию.Как найти постоянный источник топлива в Frostpunk 2В первой главе Frostpunk 2 главная цель — найти постоянный источник энергии. Для этого вам нужно заново открыть Старый Дредноут — структуру, с которой вы столкнулись в прологе. Чтобы найти его, вам следует создать логистические районы на старых путевых станциях, которые обозначены значками компаса. Эти путевые станции можно найти по краям карты.После того, как вы создали свои логистические районы, вы получили доступ к Морозным землям. Вместо того, чтобы говорить «доступ», вы можете использовать фразу «исследование безопасного региона на западе», поскольку это более привлекательный и менее технический способ выразить посещение этого района. Там расположен Старый Дредноут, поэтому новая формулировка указывает на это конкретное место.Найдя это место, вы столкнетесь с решающим поворотным моментом в вашей игре, когда ваше решение существенно повлияет на ваш игровой опыт. У вас есть два варианта: зачистить останки в этом регионе или почтить память умершего.Удалить тела. Выберите этот вариант, если хотите поставить олл-ин на нефть.Уважайте мертвых. Выберите этот вариант, если предпочитаете продолжать использовать другие источники топлива.После этого вам крайне важно основать скромное поселение, способное поставлять нефть в Нью-Лондон. Ближе к завершению главы 1 «Frostpunk 2» вы столкнетесь с важным моментом принятия решения, когда у вас будет возможность либо одолеть мороз, либо присоединиться к нему.Победите мороз. Встаньте на сторону Стойких и поставьте олл-ин на нефть.Объятия мороза. Помогите паломникам исследовать другие источники топлива.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) 2024-09-24 12:35 Заначка ботаника