Как превратить муравейник в фабрику? Топ Геймер, 28.02.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram На выходных Monster Hunter Wilds обвинили нас, как стадо диких зверей, но среди хаоса, что -то привлекло мое внимание — скрытный шелест листьев под мной. Именно тогда я наткнулся на микротопию, интригующую и привыкающуюся к фабричному строительству, где муравьи киборг управляют вашими фабриками. Эта игра, разработанная коллективом Cordyceps, базирующейся в Нидерландах, представляет вам, похожие на ошибки диоды, которые бегают на разъемы, собирая болты и другой мусор, под командованием королевы, напоминающей кластер беременных конденсаторов. В настоящее время, когда игры стратегии насекомых были особенно популярны, Microtopia выделяется глубже, чем большинство в его пугающем дарвинианском изображении, и пытаясь изобразить мыслительные процессы Ant Colonies, в то же время удовлетворяя требованиям управленческих симов. Разработанная коллективом Cordyceps из Нидерландов, Microtopia заставляет вас отвечать за диоды, похожие на ошибки, накапливающиеся на разъемах PIN, собирая мусор и следуя приказу от королевы, которая выглядит как группа беременных конденсаторов. Игры стратегии насекомых в настоящее время очень популярны, но микротопия выделяется, предлагая более подробное дарвиновское представление и стремясь показать, как думают колонии муравей, все еще обслуживая ожидания фанатов управления.) В этой игре вы не просто командуют муравьями один за другим, но создаете пути феромонов, которые связывают ресурсы или средства вместе и влияют на поведение следования за муравьями. Эта концепция отражает исследования о том, как колонии муравьев функционируют как компьютерные сети, часто называемые «internet». В микротопии эти трассы представлены в виде электрических цепей с воротами, такими как те, которые контролируют количество муравьев, используя конкретный след или равномерно распределяют муравьев на вилках на пути. В микротопии вы не просто предоставляете отдельные команды муравьям, а скорее настраиваете феромоны, которые связывают ресурсы и средства, направляя поведение муравья. Это напоминает исследование того, как Ant Colonies напоминают компьютерные сети — «Enternet». Игра представляет эти тропы как электрические схемы с логическими воротами. Например, ворота могут ограничить количество муравьев на тропе или равномерно распределять муравьев, когда на пути есть вилка. Ученые из Cordyceps Research обнаружили идею «муравьиной сети» из документальной серии Kurzgesagt, заинтригованной тем, как аромат, естественно, направляет действия отдельных муравьев. Они объяснили по электронной почте, что муравьи -разведки бесцельно бродят, пока не обнаруживают еду или другое важное место. После обнаружения эти муравьи возвращаются в свою колонию, оставляя позади позади своего собственного аромата. Этот процесс укрепляет путь для других муравьев. По словам разработчиков, с каждым успешным путешествием тропа становится все сильнее для муравьев. По мере сокращения источников пищи, аромат ослабевает, а ресурсы автоматически перераспределяются. По сути, их поведение действует как алгоритм самообучения, где основные правила приводят к сложным, адаптивным результатам, так же, как в том, как слизи находятся оптимальные маршруты. Это казалось идеальным для замены нашего нынешнего алгоритма взаимодействием игрока. С другой стороны, концепция этих муравьев была кибернетической, возникшей из прошлого кинопроекта Флориса Каайка, Order Electrus, вымышленного отчета о механизированных насекомых, родившихся в заброшенных промышленных зонах. Как случайный энтузиаст фабричных симуляционных игр, я полностью наслаждался своей ролью микро-менеджера в микротопии. В то время как многие элементы игры могут показаться знакомыми с их запасами, семинарами и плавками, создающими сложные цепочки специализированных производственных объектов, «Фаромоновая логика» добавляет интригующий поворот к основам и поощряет самоанализ об соглашениях в этом жанре. Прежде чем мы углубимся, позвольте мне поделиться несколькими быстрыми наблюдениями. Первоначально элементы управления довольно отзывчивы: после того, как вы положили феромонный след, вы сможете захватить узлы и соединения и свободно перемещать их. Эта гибкость заставляет легко изменять дизайн вашего завода, а также потенциально терять в процессе. Другой ключевой особенностью является смертность ваших муравьев, где различные категории работников живут в течение разных времен. Следовательно, ароматические тропы могут в конечном итоге украшены ужасным рисунком высушенных и свернутых туш. Для тех, кто наслаждается заводскими симуляциями, это может показаться источником раздражения, но на самом деле вы можете создать систему, чтобы новые муравьи последовательно присоединялись к вашей колонии, а поддержание вашей королевы — увлекательная задача. Если микротопия преуспевает в своем жанре, то, что очаровывает в нем как рассказ о развитии, так это то, как Cordyceps знание поведения муравья переплетает или бросает вызов типичным жанровым соглашениям, и не говоря уже о концепции муравьев как механических сущностей. Время от времени разнообразные влияния игры, казалось, гармонизировали. Например, рассмотрим категории работников. Они не просто имеют отношение к заводскому моделированию, но смоделированы после того, как у разных ролей, обнаруженных среди муравьев, что является характерным исключительным для эуссоциальных видов насекомых, где у отдельных лиц в одном и том же виде проявляются визуальные различия. Разработчики также включили свое повествование о подлинном биологическом процессе, когда королевы рожают Гиноса, или младших королев, которые затем бегают и устанавливают колонии в различных экосистемах. В своем самом смелом подходе к проекту Cordyceces рассматривали, что позволяет муравьям по существу контролировать симуляцию. Они объяснили: «В течение значительного периода мы изначально разработали игру вокруг реалистичных муравьев и внесли многочисленные коррективы». Задача заключалась в том, что с точки зрения игрового процесса эти муравьи, необходимые для создания структур, минных ресурсов, таких как железо и т. Д., Кроме того, они обдумывали, что они одобряют муравьев «культурой» и «интеллектом», что звучит интригующе, но неясно, что эти термины означают в этом контексте — как можно количественно оценивать или оценивать культуру или когнитивные способности колонизации страстов? В конце концов, разработчики решили установить границы на беспокойство муравьев, чтобы сделать вещи более управляемыми с практической точки зрения. Следы ароматов в микротопии состоят из простых путей между узлами из -за того, что реальные «муравейные сети» слишком «спонтанны и артистичны», чтобы люди могли понимать, обмотать и царапать через почву, кору и листья. Этот выбор дизайна упростил изменения и помог создать более четкое понимание более крупных сетей в соответствии с Cordyceps. В микротопии Cordyceps выбирал против включения воинственных аспектов, таких как воспроизведение фактических конфликтов между колониями муравьев или других насекомых. «Хотя идея муравьев-солдат-роботов может быть захватывающей,-пояснили они,-микротопия не является игрой, ориентированной на разрушение. Вместо этого речь идет о создании и воспитании колонии муравьев, которая является трудоемким процессом, требующим преданности. После того, как он поместил бесчисленные часы, чтобы установить вашу колонию, было бы расстроено, чтобы его развернул нежелательный вторгий, который набегает. Хотя я считаю, что микротопия не требует конфликтного аспекта, она, по -видимому, представляет небольшой неиспользованный потенциал — она напоминает ученых, которые использовали эпоху империй в качестве модели для поведения «захватчика». Я заинтригован возможностью того, как внедрение конкуренции могла повлиять на изображение Microtopia о ароматических трассах как алгоритмы. Похоже, что определенные виды муравьев могут манипулировать трассами, проложенными муравьими из других колоний, а не независимо ищут источники пищи. Можно ли это сравнить с хакерскими муравьями? Самое главное, я хотел бы углубиться в последствия того, чтобы ссылаться на муравьев и их колоний как материнские платы или фабрики, учитывая прикрепленные культурные коннотации. Как это объединение мыслей влияет на наше сосуществование с ними? Давайте поговорим о том, как называть дома «материнские платы» или «фабрики», и понимание их поведения с учетом культурных значений влияет на нашу способность гармонично жить с ними. Более случайным и понятным образом: Cordyceps стремится изменить наше восприятие муравьев от «вредителей» на «трудолюбивые» существа, показывая их как сложную социальную структуру в своих колониях, гармонично работая, как один большой организм. Речь идет не только о изменении нашего взгляда на муравьев; Это также высмеивает человеческую трудолюбие. История происходит среди обширного ландшафта, заполненного электронными отходами, а муравьи изображаются как самореплицирующийся электронный мусор. В микротопии мир Cordycess служит сатирическим размышлением. Даже в экосистеме, испорченной человеческой деятельностью, жизнь демонстрирует устойчивость и удивительно процветает. Это изображение восхищается, но заставляет задуматься, подчеркивая замечательные подвиги природы, в то же время тонко отражая триумфы и недостатки нашего собственного человеческого общества. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.) Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья с черным лимонадом и бисквитам 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все коллекционные предметы Sniper Elite: Resistance Mission 5 «Котел Дьявола» 2025-02-28 19:55 Камень-Ножницы-Бумага