Как объединение истории Call of Duty с зомби негативно повлияло на игровой режим Влад Бумага, 14.08.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер, прошедший через испытания и невзгоды вселенной Call of Duty с момента ее скромного зарождения, я должен сказать, что продолжение истории Zombies заставило меня почувствовать себя рыбой, выброшенной из воды. Некогда фантастическая, необузданная креативность, которая характеризовала сюжетную линию Aether, похоже, отошла на второй план по сравнению с реалистичной хронологией кампаний Modern Warfare и Black Ops.Продолжающаяся сюжетная линия Call of Duty Zombies, часто называемая Dark Aether, устраняет разрыв между играми серий Black Ops и Modern Warfare. Хотя такое объединение повествования может показаться полезным, некоторые игроки считают, что оно не совсем соответствует традиционному игровому процессу «Зомби», который можно найти в более ранних играх Call of Duty (CoD). Это тема, которая обсуждалась ранее. Однако, поскольку сюжетная линия Темного Эфира остается привязанной к повествованию кампании, она имеет ограниченный потенциал и может иметь последствия для всего режима «Зомби». Означает ли это, что Black Ops 6 не предоставит тот уникальный игровой процесс, который нам нравился в предыдущих играх Black Ops? Давайте рассмотрим эти изменения, начиная с самого начала. Что пошло не так в истории о зомби?До выхода Black Ops 4 в 2018 году сюжетная линия «Зомби» была изолирована в рамках своего конкретного игрового режима, при этом каждая игра предлагала уникальные сюжетные линии, такие как силовой квест Рихтгофена с Ультимисом и решение парадокса мультивселенной с Примисом. Эти отдельные сюжетные линии сделали повествование «Зомби» выдающимся. Каждая серия игр Call of Duty должна была существовать независимо в своей собственной временной шкале, например, Black Ops с последовательностью чисел, хитрым Виком и историей родословной Мэйсона, а Modern Warfare следует за неиспорченным повествованием Оперативной группы 141. Однако отдельные вселенные Call of Duty совпало с режимом «Зомби» Black Ops 4.Modern Warfare 2019 года ознаменовала новое начало Call of Duty, и это действительно так. Однако Black Ops Cold War последовала этому примеру, связав своих персонажей и элементы с обновленной временной шкалой Modern Warfare. Как выяснилось, и серия Black Ops, и новое повествование Modern Warfare разворачиваются в одной и той же вселенной. Это я могу принять. Но что меня озадачило, так это появление Саманты Максис и ее звонок Григорию Уиверу. Как давний поклонник Call of Duty, я должен признать, что сюжетная линия Black Ops Cold War стала одной из моих любимых благодаря захватывающему повествованию и захватывающему игровому процессу. Однако все приняло неожиданный поворот, когда сюжетная линия «Зомби» была введена в ту же вселенную, где капитан Прайс спасает Фару и выполняет одни из самых реалистичных миссий SAS, с которыми я когда-либо сталкивался в видеоиграх. Граница между реальностью и вымыслом, казалось, размыта, и Modern Warfare 3, безусловно, закрепила сделку, интегрировав мыло в повествование о зомби. Это был захватывающий поворот, который бросил вызов моим ожиданиям, но в то же время заставил меня чувствовать себя немного дезориентированным как фанат, который ценит историческую точность в играх.Как геймер, я должен признать, что мне досадно, когда новая сюжетная линия Zombies, похоже, не развивается так, как предполагалось. В мире Call of Duty мы все стремимся к суровому и реалистичному игровому процессу, верно? А вот Зомби… ну это как бы полный разворот на 180 от этого. Это дикий, чрезмерный хаос нежити, который иногда кажется неуместным, и именно здесь разрыв связи действительно может поразить цель. Мы больше не можем отправиться на Луну и открыть для себя элементы, выходящие далеко за рамки реализма Call of Duty. И у нас не может быть таких карт, как Shadows of Evil, где все кажется фантастикой. Основная история CoD стала большой проблемой, ограничивающей креативность команды разработчиков, позволяющей выбраться из этого мира и создать что-то уникальное для зомби. Короче говоря, привязка истории «Зомби» к кампании приводит к тому, что игра загоняется в угол, из которого она изо всех сил пытается выбраться.Речь идет не только о повторном использовании ресурсовУчитывая наше предыдущее обсуждение, вполне возможно, что некоторые могут предположить, что объединение истории «Call of Duty» Zombies с кампанией в первую очередь предназначено для того, чтобы позволить разработчикам перепрофилировать многопользовательские и повествовательные уровни для сражений с нежитью. Однако это не точно. Перепрофилирование ресурсов никогда не было препятствием при разработке игр. Безусловно, Moon, Origin и Tranzit, несомненно, являются одними из самых креативных вершин в дизайне карт Call of Duty Zombies, поднимая атмосферу игрового режима на новую высоту. Однако важно не упускать из виду такие классические произведения, как Der Riese, Nacht der Untoten, Verruckt, Ascension и многие другие. Эти культовые карты были созданы с использованием ресурсов, перепрофилированных из кампаний и многопользовательских режимов соответствующих игр, но они продолжают очаровывать игроков и выдерживают испытание временем.Если «Зомби» кажется отличным от своего изображения в сюжетной линии Aether, это может быть связано с необходимостью соответствовать аутентичным временным рамкам кампаний Call of Duty: Modern Warfare и Black Ops. Тем не менее, этот новый подход потенциально может привести к чему-то уникальному для Black Ops 6, возможно, снова создав сдвиг или даже разделение между кампаниями Zombies и Call of Duty. Black Ops 6 разделяет та же судьба, но…В «Call of Duty: Black Ops 6» Treyarch предлагает долгожданные функции со времен «Black Ops 4». Мы в восторге от огромной карты, напоминающей остров Терминус, наполненной атмосферой зомби, традиционных игровых режимов, основанных на раундах, и опытной команды, которая сосредоточена на никем ином, как Эдварде Рихтгофене, чей голос вы узнаете как Нолана Норта.Абсолютно! Повествование истории остается привязанным к кампаниям, основанным на миссиях, а режим «Зомби» в Modern Warfare 3 сохраняет свою каноническую непрерывность. В отличие от некоторых игровых режимов, таких как Warzone, здесь мы не спешим эвакуироваться в течение часа. Такие персонажи, как Рассел Адлер, Вудс и даже сам Вудс, не имеют отношения к этому сценарию. Эдвард Рихтгофен потенциально мог бы изменить все, манипулируя мультивселенной — тайны проекта «Янус» настолько обширны, что никто не может по-настоящему предсказать его исход! По сути, хотя повествование Black Ops 6 Zombies встроено в общую вселенную Call of Duty, где происходят настоящие военные действия, оно намекает на неизвестные события, скрывающиеся в тени. Остров Терминус, место, где молчание — золото, и Рихтгофен, человек, способный разрушить целые вселенные, — ключевые элементы этой истории. При умелом руководстве сага о нежити в Call of Duty может достичь новых высот, когда Black Ops 6 выйдет позднее в этом году. Вот и надеемся на лучшее!Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-08-14 22:36 Заначка ботаника