Как Microsoft Flight Simulator 2024 использует ИИ машинного обучения и какой объем ваших данных ему может понадобиться Топ Геймер, 19.11.2024 Как давний энтузиаст игр-симуляторов полета, я должен сказать, что Microsoft Flight Simulator 2024 меняет правила игры. Интеграция машинного обучения в реальном времени и систем потоковой передачи является поистине новаторской, и интересно подумать о потенциале, который таит в себе эта технология для создания более захватывающего и динамичного игрового процесса.🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат. Присоединиться в ТелеграмСегодня Microsoft Flight Simulator 2024 доступен для покупки в Steam и Microsoft Store. Студия Asobo, известная своей впечатляющей работой над различными проектами, снова разработала эту игру. Как указано в официальном объявлении о запуске, в выпуске 2024 года использованы самые последние достижения в области моделирования, облачных технологий, машинного обучения, графики и игр.Как заядлый геймер, я рад поделиться своими мыслями о MFS 2024 в ближайшее время, но код не прибыл вовремя, поэтому полный обзор может занять немного больше времени, чем ожидалось. А пока позвольте мне пролить свет на то, как в этой игре используются технологии «машинного обучения», учитывая как энергопотребление этих продвинутых штуковин, так и потенциальное влияние на занятость из-за роста автоматизации. Если говорить более непосредственно, я хотел бы дать вам представление о том, какую часть вашего интернет-трафика он может потреблять во время игры.В 2024 году Flight Simulator от Microsoft будет иметь те же рабочие компоненты, что и версия 2020 года, в которой использовались технологии Blackshark.ai, инструменты Azure от Microsoft и Bing Maps для изучения спутниковых и аэрофотоснимков и создания карт местности и структур, таких как здания. Большинство этих функций предоставляются во время установки, но некоторые дополнительные сведения передаются вам по мере необходимости.Основное отличие MFS 2024 заключается в том, что она обеспечивает большую пропускную способность потоковой передачи, а также стремится повысить визуальное богатство. В недавнем интервью Йорг Нейман, глава MFS, рассказал, что они хотели получить обратную связь по этому вопросу, задав вопрос: «Что мы можем сделать лучше?» Одним из последовательных ответов было желание улучшить текстуры земли. Это связано с тем, что в MFS 2020 мир, хотя и выглядел хорошо с определенной высоты, при приземлении ему не хватало детальной текстуры.Microsoft Flight Simulator 2024 — официальный трейлер Xbox Game Pass MFS 2024 стремится решить эту проблему с помощью нового онлайн-инструмента машинного обучения. Эта платформа динамически создает детали ландшафта, следуя инструкциям разработчиков. Как описал Нейман: «Мы проанализировали текстуры и вот как это работает: наша команда пометила 28 000 секций (или плиток), каждая из которых представляет различные ландшафты Земли — леса, пустыни, реки и т. д. Затем мы пометили их определенными атрибутами, такими как «гравий». , «низкая трава» или «куст».После ввода данных в систему машинного обучения вы помечаете их такими описаниями, как «этот цвет и этот узор». Система обрабатывает информацию и выдает результаты. Если результаты неточны, вы вмешиваетесь вручную, чтобы исправить их. По сути, вы признаете любые ошибки и переобучаете систему. Этот процесс повторялся в четыре отдельных этапа.Интересно, как этот метод человеческого участия проявит себя в реальных жизненных ситуациях? Можете ли вы объяснить секрет создания произведений искусства, свободных от неуклюжих искажений, характерных для современных произведений, созданных искусственным интеллектом, а также кошмарных деформаций ландшафта, которые наблюдались в ландшафтах предыдущей игры?Как геймер, я бы сказал это так: «По сути, это определение различных текстур в игровом мире, не более того. Это база данных изображений, помеченных как разные поверхности — от красного или коричневого песка до тротуаров и тому подобного. иногда возникают некоторые искажения, и он может принять гравий за песок, что может быть немного сложно. Когда это происходит, мне нужно немного исправить это, обучая его заново.Паря по виртуальному небу MFS 2024, я создаю данные о местности в реальном времени на основе своих движений. Эти данные затем передаются другим пилотам, автоматически транслируясь в их игры, когда они летают рядом с тем же местом. Это захватывающее чувство — осознавать, что, исследуя далекие земли в этой игре, я не только открываю их для себя, но и делаю эти места живыми и доступными для любого другого пилота.Когда я узнал об этой системе, у меня возникла одна проблема: может ли более широкое использование машинного обучения привести к потере рабочих мест. Хотя это зависит от конкретного инструмента, области и компании, часто существует связь между текущими инструментами ИИ и корпоративными мерами по сокращению затрат. Например, крупные издатели видеоигр, такие как Microsoft, уволили десятки тысяч сотрудников, одновременно инвестируя миллиарды в программное обеспечение, которое обещает автоматизацию определенных аспектов разработки игр, таких как создание художественных материалов для зданий и транспортных средств.По словам Неймана, более широкое использование машинного обучения в MFS 2024 не повлияло на рабочую силу; вместо этого это привело к росту. Команда над Flight Simulator 2020 насчитывала 100 человек, но для Flight Simulator 2024 только Asobo расширилась до 200 человек, а в поддерживающих студиях работает в общей сложности 800 человек. Нойманн подчеркнул, что ручное отображение карты игры для генератора было бы непрактично. «На разметку местности ушла бы вся наша жизнь, а то и больше», — сказал он, — «что на самом деле не является сутью того, чего мы пытаемся достичь. Итак, машинное обучение — это просто инструмент, который нам помогает.Насущная проблема заключается в том, что использование потоковой передачи может потребовать наличия самого надежного подключения к Интернету. Ранее предполагалось, что MFS 2024 может потребовать до 81 ГБ в час потоковой передачи. Однако Нейман сообщил мне, что этот расчет основан на неоптимизированной сборке, работающей на максимальных настройках. Он упомянул, что фактическое использование данных будет значительно ниже, поскольку большинство игроков будут проводить большую часть своего времени на больших высотах, скользя по предварительно загруженным «аэроданным», которые не нужно передавать в потоковом режиме. Нейманн оценил среднее почасовое использование данных игроком примерно в 5 ГБ.5 ГБ в час могут показаться значительными, но Нойманн считает, что обновленная система потоковой передачи предлагает более выгодные условия для игроков, поскольку позволяет значительно уменьшить первоначальный размер загрузки — примерно 50 ГБ. Более того, это обновление устраняет необходимость в загрузке больших расширений в будущем. Вместо этого представление Земли в игре можно обновлять и расширять удаленно, при этом необходимые обновления передаются каждому игроку по мере необходимости.Он упомянул, что Flight Simulator 2020 занимает около 120 гигабайт. После добавления различных обновлений мира, каждое размером от 10 до 30 гигабайт, игра теперь требует существенного объема дискового пространства в сотни гигабайт. Он также отметил, что они планируют продолжать эти обновления, подразумевая, что к 2028 году обновление 38 потенциально может потребовать загрузки терабайта данных, что довольно велико и сложно управлять.На самом деле, как заметил Нойманн, многие игроки MFS 2020, похоже, не были заинтересованы в тщательном исследовании большей части моделируемой Земли. «Аэропорт занимает около двух гигабайт, а аэропортов у нас много, верно?» он объяснил. «Раньше вам приходилось загружать каждый аэропорт, независимо от того, планировали ли вы когда-либо посетить это место. Я знаю многих людей, которые летают только из своего родного города туда, где они учились в колледже. Им не интересно исследовать весь мир; они просто хотят задержаться в знакомых местах. Этот новый подход позволяет им сделать именно это.В MFS 2024 использование их данных будет минимальным. Это означает, что мы считаем, что добились значительной экономии, и это отличная новость. Однако концепция сильной зависимости от крупных клиентов не кажется устойчивой. Посмотрим, увеличится ли снова разрешение нашей текстуры.Хотя аргументы Неймана относительно эффективности в теории кажутся логичными, остается неясным, как игроки будут взаимодействовать с Microsoft Flight Simulator 2024, особенно в отношении его зависимости от потоковой передачи ландшафта. Одна из творческих проблем, которая возникает, — это возможность того, что недобросовестные пилоты будут использовать игру, чтобы беспокоить разработчиков, собираясь вместе для полетов на малой высоте, потенциально подавляя возможности машинного обучения и потоковой передачи.Отсутствие четких границ вызывает беспокойство, учитывая, что широкое использование генеративного искусственного интеллекта сопровождается увеличением энергетического и углеродного следа. Такие компании, как Microsoft, пытаются сбалансировать это, стремясь к снижению уровня выбросов углерода, но они также вкладывают значительные средства в такие проекты, как усовершенствованные чат-боты OpenAI и основное приложение Microsoft Copilot.Ведущие инструменты создания искусственного интеллекта потребляют значительное количество энергии на этапе обучения, который предполагает человеческий контроль над наборами данных, а также когда они работают в центрах обработки данных. Несмотря на заявления об устойчивом развитии, выбросы парниковых газов Microsoft в 2023 финансовом году увеличились на 30% по сравнению с предыдущим годом.В нашем разговоре Нойманн не привел никаких цифр энергопотребления. Однако маловероятно, что передовые технологии машинного обучения и потоковой передачи Microsoft Flight Simulator 2024 окажут такое же воздействие на окружающую среду, как добавление кнопки второго пилота на клавиатуру. Тем не менее, это лишь один аспект более широкой картины. Следите за следующей статьей, в которой мы с Нейманном углубимся в философские аспекты моделирования полета, ожидаемые функции, предлагаемые сообществом, и особенности создания точной копии всей планеты в реальном времени.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) 2024-11-19 18:25 Камень-Ножницы-Бумага