Как космическая стратегическая симуляция Nebulous отражает восемь лет службы в ВМС США. Топ Геймер, 28.05.2025 Джордж Лукас придумал термин ‘греблинг’, чтобы описать орнаментальные и несущественные украшения, добавляемые к моделям космических кораблей, такие как кластеры антенн, крупные заклепки, раздутые трубы и любые другие детали, создающие впечатление функциональности. Как человек, рожденный из остатков ребенка, который когда-то строил Звезду Смерти из LEGO блоков, я иногда ценю аккуратно размещенные греблинг. Однако это может быстро превратиться в преувеличенную карикатуру – подобно раскрытию внутренних механизмов машины, но без значимых связей между открытыми частями. Лилиана, основательница Eridanus Industries и главный разработчик космической тактики sim Nebulous: Fleet Command, имеет более практические опасения по поводу греблинга из-за восьми лет службы на флоте ВМС США; она утверждает, что излишние поверхностные детали притягивают радарную пыль.📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой. Присоединиться в ТелеграмЛилиана поделилась со мной интригующим наблюдением во время нашего видеозвонка — каждая деталь на корпусе военного корабля служит как усилитель радара,НЕБУЛА: Флот Командования – Обновление Трейлер Управление радарами в Тумане — задача не из простых, выходящая далеко за рамки концепции ‘войны туманов’. При выборе курса каждый раз необходимо учитывать возможные последствия для вашего радиолокационного покрытия. Если вы размещаете корабль под прямым углом к вражескому флоту (предполагая знание их местоположения), вы существенно увеличиваете область отражения их радарных волн и одновременно направляете их обратно на ваш сканер. Объединение кораблей вместе увеличивает их общий сигнатурный показатель радара. Также важен тип внутреннего модуля радара, который влияет на диапазон действия, ширину сканирования и уровень мощности, все эти параметры требуют тщательного анализа при настройке флота с учетом ограничений по очкам. Помимо этого существует электронная война: глушители помех, создающие область радиолокационных помех, и контрмеры, например, скачки температуры для преодоления подобных помех.Игра физически не воспроизводит радиолокационные волны, но Лилиана серьезно задумывалась об этой концепции. Она упоминает, что моделирование реальных радиолокационных волн было бы сложным в рамках такой игры с ограничением CPU, как наша, которая уже управляет различными аспектами, включая функциональность и повреждения отдельных компонентов кораблей, а также действия истребителей и ракет. Вместо этого игра отслеживает местоположение каждого корабля и вычисляет возможность обнаружения других судов через космическую статику на основе нескольких конкурирующих факторов.Лиллиана продолжает: ‘Я имею в виду, это включает задачи вроде проверки на наличие астероида на нашем пути, вычисления расстояния, определения уменьшения сигнала вдоль маршрута, умноженного на поперечное сечение корабля в зависимости от его ориентации, учета чувствительности радара и влияния уровня шума карты, который может быть обусловлен помехами.’По сути: эта система эффективно имитирует физику распространения волн, без необходимости вычисления каждого отдельного пространственного пункта, куда она может двигаться. Это позволяет добиться реалистичного игрового опыта. Я не очень силен в стратегических играх с использованием радара в Nebulous, но большинство аспектов этой игры мне дается сложнее всего; однако я улучшаю свои навыки интерпретации отчетов о повреждениях под давлением. Больше всего меня радует то, что небольшое изменение направления моего корабля снижает его сигнатуру на радаре и дает критически важные дополнительные секунды для тайного прицеливания по приближающимся эсминцам с помощью моих пушек.Лилиана взялась за создание Nebulous не только для того, чтобы усовершенствовать знания, полученные в ходе академического обучения в области проектирования аппаратных средств, полевых робототехнических устройств и компьютерных наук, но и как способ поддержания своих программистских навыков, осознавая, что они могут ухудшаться со временем. Она отмечает, что разработка игр стала платформой для постоянного совершенствования этих навыков. Более того, она увидела возможность влиять на жанр стратегических тактических игр в реальном времени, используя свой военный морской опыт, особенно стиль 3D-пространственного моделирования, представленный игрой Home World.Влияние Небулос на это конкретное образование очевидно, начиная со стратегической точки зрения в виде голограммы, напоминающей орбиту, с маркерами расстояний и символами, вплоть до дизайна кораблей, которые поразительно напоминают работы Роба Каннингема и одновременно отражают понимание Лилианой радарного наблюдения. Однако ее восхищение имеет границы. ‘Я обожаю Хоумворлд’, — признается она. ‘Но один аспект всегда беспокоил меня в этой вселенной: отсутствие индивидуальности во всем, и служа на корабле, наблюдая за множеством аспектов его функционирования, начиная от поддержания до навигации, я видела столько элементов, которые игры не передают, что стремилась отобразить их.’Как геймер, погруженный в Homeworld, могу сказать: ‘Когда я запускаю свой ракетный корабль против врага, он выпускает град снарядов, чтобы потом загадочным образом восстановить свою боезапас. Однако в реальном мире с нашей системой вертикального пуска (VLS) мы каждый день получали подробные брифинги, где отображались все ракеты каждой VLS и их статус — готовы ли они к запуску или требуют обслуживания, отчеты о потерях, словом, всё.’Поскольку каждая ракета критически важна и её использование сложно, я уделял значительное время объяснению мельчайших деталей во время своих учебных занятий для молодых энсинов. Темы варьировались от механики запуска ракет до описания их систем наведения, методов освещения целей и других аспектов. Сложность была огромной, и я стремился изложить все подробности полностью.В Небьюлосе ты мог бы раздумывать днями о тонкостях запуска ракет. Должны ли они воспламенять двигатели сразу (горячий запуск), чтобы быстро достичь цели, или же маневрировать вокруг стартовой платформы (холодный запуск) для обеспечения беспрепятственного пути? Должны ли ракеты вращаться по спирали или зигзагообразно уклоняться от противоракетных средств обороны, и какое действие следует предпринять, если сигнал заглушается и цель становится скрытой?В Nebulous наиболее впечатляющим проявлением ракетной войны может стать стратегическое использование ‘крылатых’ возможностей, направляя ракеты по извилистым траекториям к вражеским флотам. Опытные игроки в многопользовательском сообществе часто координируют несколько таких патрульных крылатых ракет, тщательно синхронизируя их прибытие так, чтобы ракеты появлялись одновременно с разных направлений, тем самым перегружая системы защиты цели. Кроме того, игроки могут создавать собственные ракеты с помощью редактора, усиливая броню для сопротивления орудийному огню и принимая стратегические решения по диапазону, скорости, ускорению и полезной нагрузке.Несмотря на тщательное внимание к деталям, Лилиана не полагается исключительно на свой личный опыт в реальной жизни. Она признает, что «реализм следует рассматривать как полезный инструмент, а не строгое руководство», и стремится избегать элитарного отношения к разработчикам военных игр, которые не служили в армии. Она отмечает: «Необязательно требовать специфических личных опытов для создания исключительной игры по определенной теме.» Тем не менее, очевидно, что ее прямое понимание практических аспектов питает ее творческие усилия.На мой опыт страстного пользователя, одним из аспектов, который действительно выделяется в этом интерфейсе, является его дизайн, вдохновленный HomeWorld, но отличающийся от общепринятых современных практик разработки программного обеспечения тем, что сильно полагается на сокращения на экране. Как говорит Лиляна: «Я устала от этих образных кнопок во многих UI. Они могут работать для определенных редакторов или задач, где срочность не критична. Но для интерфейсов типа Neb UI, где быстрое действие является ключевым, я предпочитаю текст вместо изображений. Это экономит мне умственные усилия по переводу изображения в его смысл. Не так работают военные интерфейсы. Они прямые, понятные и лаконичные — только слова.Хотя некоторые аспекты этого интерфейса кажутся знакомыми, другие явно имеют причудливый характер. Например, взгляните на экран контроля повреждений: он показывает ремонтные бригады, перемещающиеся по различным частям корабля в режиме реального времени и решающие проблемы согласно их степени тяжести. Важно отметить, что эти ремонтные команды могут быть уничтожены огнем, пробивающим броню, поэтому стоит как можно чаще перемещать поврежденные элементы подальше от приближающегося огня.Лилиана объяснила, что в отличие от сегодняшнего дня, во время её службы на флоте у нас не было цифровых дисплеев повреждений в реальном времени. Вместо этого мы использовали физические схемы нашего корабля, отмечая места повреждений грифельным карандашом по мере передвижения команды. Поступали отчеты об уровне воды или пожарах в конкретных отсеках. Инновацией Лилианы стало преобразование этой информации в более наглядное и реальное отображение.Лиллиана обнаружила, что ее предположения о стратегиях военно-морской войны, реализованных игроками раннего доступа к Fleet Command, иногда были как захватывающими, так и вызывающими беспокойство. Она объясняет: «У меня были определенные идеи о том, как люди будут взаимодействовать с игрой, основанные на моих личных ожиданиях. Однако эти идеи не совпадали с тем, как механики игры поощряют игру.» Одним из примеров она называет склонность игроков к приоритету силы в числах. «Учитывая важность кораблей как ценных ресурсов,» продолжает Лиллиана, «я ожидала, что игроки полностью оснастят свои корабли системами контроля повреждений и максимально возможным количеством оружия, учитывая очки стоимости. Но то, что я наблюдала, это предпочтение группироваться вместе.»Затем я передал это опытным игрокам в стратегии реального времени (RTS), которые тщательно изучили механику игры и отметили, что требуется больше времени для уничтожения десяти незанятых космических кораблей по сравнению с двумя или тремя хорошо укрепленными. Соответственно, они начали создавать множество одноразовых юнитов вместо этого, чего я не планировал. Для решения этой проблемы мы скорректировали механики, чтобы стимулировать стиль геймплея, который мне нравится. Этот опыт научил меня многому об влиянии на предпочитаемый мной геймплей через дизайн механик.Предстоящая сюжетная линия для одиночных игроков в Nebulous окажет значительное влияние на игру. Сейчас это PvP-ориентированный опыт с режимом AI боев. В игре представлен улучшенный и погружающий набор обучающих миссий, озвученных Лилианой через воспоминания о её кадетской подготовке, где голос принадлежит её супругу. Однако, как признает Лилиана, текущая многопользовательская среда может быть сложной для новичков: «Многие игроки отказываются от игры после первой встречи в мультиплеере, ошеломленные шквалом из 100 ракет.»С завершением всех механик и выпуском обновления для носителя мы создадим кампанию, плавно вводящую игроков в игру, предоставляя тщательно продуманный опыт для демонстрации всех новых возможностей при сохранении соревновательного духа PvP в основе Nebulous.Для одиночных игроков важно тонко настроить поведение ИИ. В процессе разработки обновления для носителей Лилиана внесла изменения под радаром, которые влияют на действия неигровых судов. Теперь ИИ распределяет корабли по тактическим категориям в зависимости от таких факторов как тип корпуса, вооружение и система управления повреждениями. Каждому типу категории назначается «капитан», поведение которого совместимо с данной категорией. Кроме того, существует уровень ИИ «адмирал», который выбирает стратегию согласно игровому режиму, отдает приказы капитанам и корректирует тактику исходя из хода игры.Лилиана отмечает, что хотя существуют некоторые нестандартные конструкции кораблей, с которыми ИИ может не справиться идеально, он в целом способен анализировать структуру корабля и разрабатывать эффективную стратегию. Система назначает подходящего капитана для боя и на тактическом уровне учитывает факторы вроде количества контролируемых точек карты, времени до конца игры и вероятности победы или поражения. Кроме того, этот ИИ обладает замечательным пространственным осознанием в 3D среде, умело используя астероиды как укрытие без нарушения собственной линии огня.Несмотря на неприязнь к излишней детализации, я должен признать, что Nebulous кажется несколько запутанным и тяжелым, подобно мудрости Лилианы в стратегиях, напоминающих Homeworld. Процесс организации ракетной атаки действительно захватывает дух, как театральное представление. Тем не менее, трансформация этих динамических компонентов в элементы научной фантастики помогает мне игнорировать тот факт, что я наблюдаю внутреннюю работу настоящей военной машины. ВМС США — это не просто коробка с игрушками вроде LEGO, но инструмент проекции силы и контроля, охватывающий весь земной шар и поддерживающий определенный экономический и социальный порядок. Учитывая склонность к реализму, я бы хотел, чтобы Fleet Command в какой-то момент глубже погрузился в этот контекст.Во время нашего разговора я столкнулся с трудностями в выражении определённой мысли, так как мой ум был наполнен вопросами о правилах поведения радаров и осторожном обходе тем, которые не может раскрыть Лилиана. Она пояснила: «Не то чтобы я не могла обсуждать конкретные случаи». Вместо этого речь шла о деталях диапазонов частот для определённых устройств — что мы можем обнаружить, чем можно блокировать сигналы — обычно это классифицируется как секретная информация. Тем не менее, основные принципы электронной войны широко доступны в интернете, и математические уравнения тоже легко найти. Чувствительной стороной остаётся навигация по этическим последствиям моего служения, особенно избегание видимости эксплуатации его ради личной выгоды, что, по её словам, было бы нарушением чести службы.Вместо того чтобы критиковать военно-морской флот, я надеюсь, что Nebulous тонко исследует исторический контекст и возможности технологий, с которыми вам приходится сталкиваться в бою. Можем ли мы понять мир через радар, и если да, какое общество развивается вокруг сложной многоярусной операции подобных вооружений? Я прошу Nebulous затронуть предысторию и применение инструментов для сражения и рассмотреть, как эти сложные системы могут формировать сообщества, которые их используют. Например, что значит воспринимать мир с помощью радара, и кто те люди, которые управляют сложными процессами за такими передовыми вооружениями?Туманный Разработку № 37: О Кампании Благодаря своим неоднократным рассказам о жизни на борту кораблей, ясно, что Лильяна стремится представить военные корабли не только как холодные механические орудия разрушения, но и как миниатюрные общества, плавающие в море. Несмотря на то, что Небулоус может не полностью охватывать моральный дух экипажа и корабль временно теряет свою эффективность при панике среди команды, система всё ещё напоминает корни в повседневном хаосе морского порядка и традиций. Как Лильяна отмечает попутно, управление радаром требует совместной работы: это команда, где некоторые отвечают за обнаружение объектов, а другие — за отслеживание потенциальных угроз.Даже несмотря на то, что трудно воспринимать корабль как единую команду в игре жанра стратегия в реальном времени, где контроль осуществляется преимущественно одним игроком, я представляю себе командира, который ожидает такой сплоченности от своей команды, будь она положительной или отрицательной. Я уверен, что Небулус со временем разработает социальный элемент, равнозначный стратегической глубине их военных действий. Одним из аспектов, делающих обучение привлекательным, является ощущение присутствия Лилианы рядом с вами, которая шаг за шагом ведет вас по процессу обучения.Смотрите также Какой лучший моб в Моб Контрол? Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года) 10 лучших профессий и черт в Project Zomboid, рейтинг (обновлено для сборки 42) Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Советы и хитрости для выживания Пальмона 2025-05-28 19:26 Камень-Ножницы-Бумага