Ютубер борется за то, чтобы спасти онлайн-игры от «уничтожения» — и мы можем помочь Влад Бумага, 13.04.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramС 2015 года, с ростом популярности многопользовательских игр, существующих только онлайн, среди геймеров стал распространен термин «живой сервис». Работа этих современных игр во многом зависит от серверов, управляемых издателями. Однако когда издатели решают закрыть эти серверы, игроки, заплатившие за доступ, не могут играть в игру. Это действие не только завершает игру, но и не позволяет игрокам восстановить ее или снова получить к ней доступ. Поскольку более 500 игровых студий участвуют в создании или поддержке игр с живым сервисом, их сохранение стало новой задачей. В ответ один из пользователей YouTube запустил кампанию Stop Killing Games, чтобы предотвратить преднамеренное уничтожение онлайн-игр. Эта инициатива приглашает игроков присоединиться и обеспечить дальнейшее процветание их любимых игр.Почему мы, геймеры и потребители, должны беспокоиться об уничтожении онлайн-игрПрежде чем углубляться в основную тему, давайте проясним разницу между двумя типами игр: играми с живым сервисом, в которых игроки получают регулярные обновления и новый контент, и онлайн-играми, в которые можно играть исключительно через Интернет. Игры с живым сервисом — это игры, в которые регулярно добавляют контент в течение длительного периода. Например, «Monster Hunter: World» считается игрой с живым сервисом, а не только онлайн-игрой. С момента выпуска в 2018 году и до последнего обновления названия в конце 2020 года эта игра постоянно обновлялась. Хотя вы можете пропустить некоторые ограниченные по времени мероприятия, вы все равно сможете насладиться охотой на раталосов, даже если ваш интернет выйдет из строя из-за урагана.В сфере цифровых игр игры, в которые можно играть только онлайн, для работы требуют постоянного подключения к Интернету. Сюда входят популярные игры, такие как «Destiny» и «The Division», а также менее известные, такие как «PUBG», «Nightingale» и «Palia». Примечательно, что в эту категорию также входят классические MMORPG («многопользовательские ролевые онлайн-игры»), такие как «World of Warcraft» и «Final Fantasy XIV». Эксклюзивные онлайн-игры по своей природе временны. Существование этих игр зависит от решений издателей и финансовой жизнеспособности их серверов. Прекращение предоставления услуг онлайн-игры означает не просто ликвидацию источника развлечения; это стирает личную историю игрока в этой игре и даже уничтожает важный культурный артефакт.Потребители могут чувствовать разочарование и разочарование, когда внезапно теряют доступ к играм, на которые потратили время и деньги. Это ощущение может усилиться у тех, кто разработал социальные сети в этих виртуальных средах, поскольку неожиданное удаление игры может оставить у них ощущение оторванности от своих онлайн-сообществ. Игры служат не только формой развлечения, но и художественным произведением. Бесчисленное количество художников посвятили свое время и талант созданию сложных текстур, моделей, музыки и историй в этих цифровых мирах. Такие моменты, как воскрешение Сатаны Моррока в Ragnarok Online, оставляют неизгладимое впечатление на игроков, создавая уникальные впечатления, которые могут исчезнуть с каждым закрытием игры. Будущие поколения упустят эти кусочки игровой истории, поскольку они исчезнут.В случае онлайн-игр или игр с живым сервисом важность сохранения игр становится все более актуальной. Тем не менее, как игроки, мы можем чувствовать себя бессильными против этой растущей тенденции. К счастью, есть YouTube-блогер, возглавляющий глобальную инициативу по противодействию. Stopkillinggames.com: что могут сделать геймеры, чтобы помочь и дать отпор уничтожению онлайн-игрСкотт Росс, автор популярного сериала на YouTube «Разум Фримена», стал защитником этого вопроса. Недовольный тем, что издатели прекратили выпуск его любимых онлайн-игр, таких как «Darkspore» и «Battleforge» от EA, а также «The Crew» от Ubisoft, Росс в конечном итоге запустил кампанию «Stop Killing Games». Этот крестовый поход — больше, чем просто призыв к действию для геймеров; это существенное движение, подчеркивающее уязвимость цифровой собственности в современном мире.После закрытия игры The Crew инициатива Stop Killing Games предлагает план действий. Используя надежные права потребителей во Франции, где базируется Ubisoft, кампания направлена на усиление влияния примерно 40 миллионов геймеров, владеющих этой игрой. Если вы купили игру The Crew и недовольны своей покупкой, Росс просит вас добавить свое имя в петицию. Те из вас, кто может предоставить квитанцию в качестве доказательства, также могут подать официальную жалобу в указанные каналы. Жителям Великобритании, Канады и Австралии рекомендуется принять меры, поскольку в этих странах обычно действуют более строгие законы о защите потребителей.Выставлять напоказ петиции и отстаивать законы — это важное усилие для человека. Чтобы упростить этот процесс, Stopkillinggames.com разбил каждый этап и распределил его в зависимости от страны проживания и потенциального воздействия. Например, жители ЕС могут посетить сайт и, следуя инструкциям, связаться с DGCCRF и/или подписать Инициативу европейских граждан. Если вы предпочитаете более короткую версию, Росс также предоставляет краткий 50-секундный отчет о своих усилиях в видео ниже. Для более подробного объяснения посмотрите более длинное 31-минутное видео выше.Инициатива сайта stopkillinggames.com направлена на решение тревожной проблемы развития отрасли: закрытия игровых сервисов. С ростом числа игр, использующих онлайн-серверы и живые модели, прекращение поддержки выходит за рамки остановки обновлений или свежего контента; это может означать конец самой игры. Эта тенденция вызывает важные дебаты о защите потребителей и долгосрочной ценности цифровых покупок. Это еще больше побуждает геймеров объединить усилия и выступать за улучшения. Может ли прекратить убивать работу игр и подтолкнуть разработчиков к предоставлению альтернатив отключению серверов? Короткий ответ: ДаДля некоторых из вас, читающих это, понятно, что вы чувствуете неуверенность в отношении инициативы Stop Killing Games. В конце концов, беспокойство по поводу сохранения старых видеоигр — не новая проблема. На самом деле, в истории игр были значительные неудачи, такие как закрытие GameSpy в 2014 году. Это событие повлияло на онлайн-функциональность таких популярных игр, как «Battlefield», «Crysis» и «Command & Conquer». Совсем недавно, в апреле этого года, Nintendo прекратила предоставление онлайн-сервисов для 3DS и WiiU.Многие люди считали эти игры чем-то большим, чем просто приятным времяпрепровождением; они представляли важные аспекты их жизни, вызывая приятные воспоминания и вызывая оживленные дебаты среди геймеров. К сожалению, общий опыт, связанный с ними, стал пережитком прошлого. Несмотря на потерю своей сетевой функциональности, большинство классических многопользовательских компьютерных игр, выпущенных до 2010-х годов, могут продолжать процветать. Они предлагают поддержку LAN (локальной сети) и прямого IP (Интернет-протокола), что с самого начала снижает требования к серверу. К сожалению, это обычно не относится к более поздним выпускам.Heroes of Newerth, популярная многопользовательская онлайн-игра на боевой арене (MOBA), значительно менее известная, чем DOTA 2 и League of Legends, больше не будет доступна для игры, начиная с 2022 года. Несколько игр в жанре королевской битвы, включая Hyper Scape от Ubisoft и Final Fantasy VII: The First Soldier от Square Enix не смогла привлечь внимание аудитории, и ее пришлось закрыть. С ноября прошлого года Gundam Evolution, японская версия Overwatch, недоступна. Удивительно, но многочисленные игры, охватывающие консольные и мобильные рынки как в западной, так и в восточной игровой индустрии, противостоят этой тенденции. Некоторые разработчики действительно сделали свои эксклюзивные онлайн-игры доступными даже после прекращения предоставления услуг.Knockout City получает официальную поддержку частного сервера.NCSoft дает зеленый свет для управляемого сообществом сервера City of Heroes.Capcom создает автономный режим для игры Mega Man X DiVE для мобильных устройств и ПК.Мобильная игра Private Magical Academy Grimoire выпустила три варианта приложения Historye, позволяющего игрокам пересматривать игровые сцены.Мобильная игра Destiny Child выпускает Memorial Update, позволяющее игрокам пересматривать сцены после выключения сервера.Существуют различные подходы к обеспечению долговечности игр, в том числе современных. Их сохранение не должно быть сложной задачей. Удивительно, но многие издатели вместо этого предпочитают отказаться от всех усилий, вложенных разработчиками и геймерами. В эпоху цифровых технологий кампания Росса подчеркивает силу защиты интересов сообщества в игровой индустрии, доказывая, что страстные геймеры имеют значительное влияние. Движение серверов сохранения игр касается не только технических аспектов; речь идет о сохранении аутентичности игр для будущих энтузиастов. Путешествуя по этому развивающемуся виртуальному миру, давайте не будем забывать, что игры представляют собой опыт и повествования, которые стоит сохранить. Объединив наши усилия, игровое сообщество сможет гарантировать, что заветные игры сегодняшнего дня продолжат приносить радость завтра.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice «Угу»: 72-летний бывший тренер НФЛ шокировал последователей планами жениться на своей 23-летней девушке: «Извините, но это отвратительно» Подруга Лиама Пейна Кейт Кэссиди преследуется в поисках «ответов» после тревожного поста за несколько дней до смерти певца: «Мы не знаем всей истории» 2024-04-13 16:13 Заначка ботаника