Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Jeuno: The First Walk Raid Guide для FFXIV 7.1

Топ Геймер, 13.11.2024

Как опытный искатель приключений, который годами сражался в коварных землях Эорзеи, я должен сказать, что сразиться с Повелителем Теней было чертовски непросто! Огромное количество ходов и механик, которые этот босс заставил меня чесать голову больше раз, чем мне хотелось бы признать. Но, увы, терпение и настойчивость — это добродетели, которыми должен обладать каждый Воин Света, и с небольшой помощью моих товарищей нам удалось победить Повелителя Теней и снова принести мир в наше любимое царство.

🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат.

Присоединиться в Телеграм

После замечательных рейдов Аркадиона в FFXIV 7.1 появился Jeuno: The First Walk, который является началом совершенно новой серии Alliance Raid от Dawntrail. На этот раз настала очередь FFXI создать кроссовер с другой MMO от Final Fantasy. Благодаря новым сюжетным квестам, объединяющим обе игры, и некоторым из самых неожиданных боев в Dawntrail, поклонники этой игры захотят вернуться, чтобы попробовать свои силы в победе над этими новыми противниками. Кстати говоря, мы подготовили краткое руководство, которое поможет вам с каждым боссом, и доверьтесь нам; он, скорее всего, вам понадобится, потому что с Джеуно предстоит столкнуться с одними из самых сложных сражений в Final Fantasy 14.

Как разблокировать Jeuno: первая прогулка

Чтобы присоединиться к новой игровой сессии, вам необходимо сначала выполнить некоторые предварительные условия. Эти условия должны оказаться для вас простыми, особенно если вы уже участвовали в игровом процессе с момента выхода расширения.

  • Заполните MSQ Dawntrail.
  • Достигните 100-го уровня, выполнив любое боевое задание.
  • Иметь как минимум уровень предмета 695.

Как только вы соберете необходимые предметы, отправляйтесь к Эфириту Тулиоллала и поговорите с NPC поблизости, чтобы начать серию квестов. Встретившись с любимым двуглавым воином из дополнения и известным персонажем из Final Fantasy XI, вы получите доступ к Jeuno: The First Walk в FFXIV.

Прише далеких цепей

В «Jeuno: The First Walk» Прише представлен как первый лидер, в отличие от других противников в рейдах Альянса, у которых нет рук (это не игра слов).

Как только бой начнется, Прише начнет атаку Банишгой, охватывающую весь рейд. Лечитесь по мере необходимости.

Сэндвич с суставами пальцев

Начало работы с новой механикой, получившей название «Сэндвич с костяшками», не потребует много времени. Этот уникальный аспект игрового процесса может быть незнаком многим игрокам, поскольку он зависит от концентрации внимания на первоначальных действиях Прише.

Обратите пристальное внимание на то, сколько раз Прише выполняет движение кулака, поскольку оно сигнализирует о том, какие круги потенциально могут взорваться. Например, если Прише дважды переместит свой первый круг, вы должны находиться в третьем круге, чтобы избежать урона. Если она проделает этот маневр три раза, лучше всего покинуть все круги. После атаки Прише обязательно двигайтесь к центру, потому что она высвободит вокруг себя область эффекта в форме пончика.

Обнуление дропкика

Проще говоря, это действие простое и влияет только на танки. Прише собирается применить двойное уничтожающее танк заклинание, то есть его должны поглотить два танка. Если вы танк, держитесь на расстоянии от группы, чтобы предотвратить дополнительный вред от брызг.

Изгнать бурю

После того, как Прише завершит заклинание, на земле материализуются посохи со стрелами, направленными в разные стороны. Эти стрелки означают, что атака по области действия (AoE) будет исходить из их начальных точек и распространяться наружу. Чтобы увернуться от этого движения, внимательно следите за направлением стрелок и отходите от них.

После этого над некоторыми членами Альянса появится индикатор области действия (AoE). Чтобы свести к минимуму урон от брызг, постарайтесь рассредоточить свою позицию. Имейте в виду, что атака по площади сильна; если ваше здоровье составляет 50% или ниже, возможно, вы не выживете.

Кристаллические шипы и Авроральный апперкот

Следующий ход может показаться немного сложным, но если вы знакомы с Knuckle Sandwich, он должен быть выполнимым. Это похоже на то, что Прише готовит атаку и бьет игроков кулаком. Однако, в отличие от прежнего, земля теперь усеяна шипами. Это означает, что вам нужно будет тщательно отрегулировать свое положение, чтобы не пораниться.

Как видите, у вас получится три строки. Каждый из них указывает, как далеко вас отбросит после удара. Если Прише дважды завершит атаку, вам нужно будет обратить внимание на то, где заканчивается вторая линия, и занять соответствующую позицию. Независимо от того, как далеко вас отбросит, постарайтесь приземлиться подальше от шипов. но внутри арены.

Банишга IV

В будущем механизме AoE вы встретите Banishga IV, который добавит на поле битвы световые сферы. Некоторые из этих сфер начнут расширяться, что означает, что они взорвутся первыми. Чтобы увернуться от этого взрыва, встаньте рядом с маленьким шаром и быстро двигайтесь к местам, где недавно взорвались более крупные шары. Эта атака сама по себе может быть не слишком сложной, но в сочетании с другими приемами возникают осложнения.

Другие комбинации ходов

Во время битвы вы увидите разные версии этих приемов. Вот некоторые из них, которые я заметил во время нашего общения:

  • Кристаллические шипы + Изгнание бури + Авроральный апперкот
    • Оставайтесь в зоне без шипов и найдите стрелы. Найдите безопасное место, где вас не затронут круги AoE. Сразу после того, как начнутся атаки по области, она применит Авроральный Апперкот, поэтому следуйте описанной выше технике, чтобы правильно приземлиться.
  • Сэндвич с костяшками + Банишга IV
    • Это не так уж сложно, и все, что вам нужно сделать, это сначала посмотреть на Прише, а затем перейти в безопасное место без взрывающейся сферы.

После выполнения пары заклинаний по области действия (AoE), отмеченных стеками, вашей группе крайне важно оставаться близко друг к другу и уменьшать получаемый урон. К счастью, она склонна повторно использовать многие из описанных мной приемов, что должно сделать остальную часть боя менее сложной.

Фафнир Забытый

После быстрого разгрома противников вы встретите Фафнира Забытого, второго босса в Jeuno: The First Walk от FFXIV. Этот противник значительно сильнее Прише и потенциально может стать самым сложным боссом в рейде. Как обычно, битва начнется с широкомасштабной атаки (Взрыв темной материи), которая перерастет в новую механику, по которой вы сможете ориентироваться.

Наступательная поза

В этом столкновении атака дракона Фафнира проявится в двух различных формах. Можно увидеть, как дракон стоит с поднятым хвостом, совершая стремительную V-образную атаку, которая доминирует на значительной части поля битвы. Чтобы избежать этого, желательно встать прямо перед лицом Фафнира.

Чтобы уклониться от второй атаки дракона, обязательно двигайтесь к периметру арены, когда он вот-вот приземлится.

В предстоящей переделке Фафнир будет готовить свое огненное дыхание. Вопреки первоначальным предположениям, он не выгонит огонь перед собой. Вместо этого он подожжет периметр арены, поэтому вам будет крайне важно двигаться к центру, чтобы увернуться от пламени и, возможно, избежать немедленного поражения.

Выпустив огненное дыхание, Фафнир собирается снова атаковать с помощью «Наступательной позы». Обязательно уклоняйтесь от последовавшего ада, следя за краем области, который не горит, и быстро направляясь к нему, чтобы избежать атаки по площади.

После выполнения этого действия обязательно скорректируйте свое положение, поскольку Фафнир, скорее всего, выполнит еще один атакующий прием, называемый «Наступательная поза». Будьте начеку!

Антракт

Ожидается, что сразу после хаоса наступательной позиции Фафнир применит серию суммирующихся заклинаний и уничтожений танков. На этом этапе либо соберитесь вместе, либо соблюдайте дистанцию ​​в зависимости от конкретной стратегии. После этих действий приготовьтесь к более хаотичной части рейда.

Ураганное крыло

Двигаясь вперед, мы подошли к самой сложной фазе рейда. Изначально Фафнир вызовет Дартеров, очень важно победить их как можно скорее. Во время боя будьте осторожны, поскольку Фафнир использует «Крыло урагана» — заклинание, неоднократно наносящее обширный урон. После завершения актерского состава обратите внимание, что периметр арены немного изменится.

Во время рейда он превратится в фестиваль атак по площади (AoE), и вам придется уклоняться от различных атак. По краям вы увидите маркеры со стрелками, обозначающие, что атака движется к центру.

После этого материализуются новые наборы кругов, некоторые большие, другие маленькие. Каждый круг будет притягивать бури с соответствующего направления, и крайне важно полностью избегать их. Будьте осторожны, попав в сильный ураган, вы можете полететь вверх, что приведет к мгновенному фатальному исходу.

У некоторых игроков вы заметите несколько больших индикаторов области действия (AoE), а оставшиеся Дартеры способны нанести обширный урон. Чтобы избежать этого, желательно сохранять дистанцию ​​с другими, одновременно сохраняя бдительность в отношении более мелких врагов. Эти второстепенные противники также потенциально могут привести к поражению.

Второй антракт

После того, как ураган пройдет, Фафнир начнет несколько линейных атак, поэтому обязательно выровняйтесь, чтобы эффективно справиться с ними. Кроме того, следите за чумными сферами Фафнира — атаками небольшого радиуса действия, от которых можно легко увернуться.

Абсолютный Террор

Фафнир расположится по периметру арены и может выбирать между двумя действиями: начать линейную атаку к центру арены или расправить крылья, чтобы атаковать стороны арены. Чтобы игра оставалась интересной, в ней также будут участвовать дартеры. Поэтому сначала уничтожьте противников, прежде чем снова обратить свое внимание на Фафнира.

После этого Фафнир объединит приемы из этапов антракта с ураганным крылом или наступательной позой. Следовательно, битва превращается в ловкую игру с уклонением. Если вы умеете уклоняться от первых атак, вы должны находиться в безопасной позиции.

Ковчег Ангелов

В мире Final Fantasy XIV приготовьтесь к Jeuno: The First Walk, где вам противостоят не один и не два, а пять боссов одновременно — впервые в рейдах Альянса! Хотя это может показаться ошеломляющим, я нахожу это приятным. Ключом к успеху является сосредоточение внимания на начальном произнесении заклинания, известном как Решающая битва. Это отметит врага, на которого следует нацелиться в первую очередь. Попытка атаковать любого другого врага в это время сделает его неуязвимым для ваших атак.

AoE-Фест

На этом этапе я придумал термин «AoE-палуза». В этом сценарии все активные боссы будут совершать различные атаки по площади, от которых требуется быстрое маневрирование, чтобы увернуться. Если вы участвовали в предыдущих рейдах, некоторые из этих атак могут показаться вам знакомыми. Чтобы избежать возможной путаницы, я решил не включать изображения, поскольку многочисленные спецэффекты могут усложнить задачу. Вместо этого позвольте мне рассказать вам, как уклониться от каждой атаки.

  • Противотанковые истребители круглой формы.
    • Танки должны рассредоточиться по группе и сами по себе, чтобы получить попадания.
  • Мейкё Шисуи
    • Босс создаст на арене сетку с ледяной поверхностью. Места без льда — это то место, где вам следует стоять.
  • Маркер для глаз
    • Как только вы увидите появление маркера, отведите от него взгляд, чтобы не повредить его.
  • Растущий маркер лотоса
    • Где-то на поле битвы появится узор в виде лотоса, который будет медленно расти. Бегите к краям, чтобы избежать атаки.
  • Конусообразные атаки
    • Еще одна атака произойдет в виде нескольких конусообразных паттернов. Найдите безопасное место между конусами.
  • Лепестковый маркер
    • Финальная атака будет включать в себя движение лепестков внутрь, образуя небольшой круг. Оставайтесь внутри этой области, чтобы избежать атаки по площади.
  • Спираль хаоса
    • Вы получите еще одну конусообразную атаку, но на этот раз она будет вращаться вокруг арены. Обратите внимание на его вращение и бегите одновременно с началом атак. За последней атакой последует отпор, поэтому держитесь поближе к боссу, чтобы избежать краев арены.
  • Гильотина
    • Самый опасный ход — это «Гильотина», и один Ангел Ковчега будет медленно его произносить, а затем быстро наносить большие AoE-атаки. Найдите заклинателя и встаньте позади него.

Если вы переживете эту загадку, начнется следующий этап.

Могучие удары

Вы заметите новый символ, изображающий бегуна. Если вы находитесь в игре, один из лидеров бросится к вам и нанесет смертельный удар. Чтобы увернуться от этого, вам следует заманить врага в область, где будут срабатывать падающие с небес AoE-атаки.

После этого вы получите крестообразную атаку с задержкой, поэтому найдите безопасные углы, чтобы избежать ее.

Разбить щит и прервать

На предстоящем этапе Ангел-ковчег поднимет свой защитный барьер, чтобы защитить заклинателя. Это означает, что заклинание заклинателя может быть прервано. Но помните, другого босса охраняет щит, который нужно предварительно разбить. Если вам не удастся его сломать, это может привести к поражению. После уничтожения направьте свой танк на то, чтобы прервать заклинателя и продолжить битву.

Друзья мои, по той же схеме, что и раньше, за исключением фазы щита! Новые маневры недоступны, поэтому нам крайне важно увернуться и остаться в живых. Кроме того, теперь мы можем атаковать каждого босса индивидуально, поэтому давайте сосредоточимся на одном за раз, чтобы завершить эту встречу с Альянсом.

Родственная ярость: Повелитель теней

В конце концов, нас ждет последний враг в первом рейде Джеуно на FFXIV. Несмотря на наше стремление встретиться с любимыми персонажами из FFxi, именно этот монстр мешает нам уйти из этой встречи.

Гига Слэш

В отличие от большинства сражений, Теневой Лорд начинает по-другому, используя свою знаменитую технику Гига-Слэш, прием, который часто встречается на протяжении всего боя. Обязательно следите за траекторией кривой возле босса, так как она указывает направление, в котором будет произведена атака.

Как геймер, я обычно уклоняюсь от Гига-удара, располагаясь по другую сторону маркера. Если приближается более одного человека, я соответствующим образом корректирую свои движения, чтобы избежать их всех.

Умбра Смэш

На первый взгляд может показаться, что ваш босс собирается нанести удар с четырех разных углов, поэтому от него легко увернуться. Однако будьте осторожны, поскольку его атака после первого удара разобьется на несколько близлежащих ударов.

Простая стратегия обхода этого движения состоит в том, чтобы дождаться первого удара, дать завершиться двум последующим меньшим атакам, а затем маневрировать в центральную область, куда первоначально ударил клинок.

Имплозия

В своем предстоящем трюке Мистический Повелитель готовится накопить энергию в обеих руках. Первый взрыв произойдет под ним, создав миниатюрную круглую зону. Но будьте осторожны со вторым. В одной из его рук будет находиться больший шар. При взрыве этот шар начнет атаку, охватывающую половину арены.

Найдите руку, держащую большую сферу, и бегите к противоположной стороне от нее.

Фаза хтонической ярости

Темный Повелитель обозначит определенные места на поле битвы как временно закрытые. Убедитесь, что вы всегда находитесь в безопасных зонах.

После этого вы получите сообщение о том, что «кажется, ненависть исходит от загадочных символов». На этом этапе обязательно следите за индикаторами, которые появляются в кругах.

Если символы указывают внутрь кругов, бегите по дорожкам.

Если символы направлены наружу, бегите внутрь кругов.

Таким образом, вы получите контрольно-пропускной пункт, которым легко управлять. Все, что вам нужно сделать, это встать рядом с исходным местом, позволяя себе плавно переместиться в другую безопасную зону.

Кроме того, имейте в виду, что босс может применить в этой области атаку под названием «Имплозия». Поэтому имейте в виду ранее обсуждавшуюся тактику, позволяющую избежать любого потенциального вреда.

В определенное время вы можете заметить, что на дорожках появляются маркеры, тем самым уменьшая безопасную зону. Не забывайте, как обычно, следить за направлением символов.

Теневое порождение

После пульсирующей паузы Темный Повелитель собирается создать реплики, которые вызовут «Имплозию» и «Гига-разрез». Крайне важно использовать правильные стратегии, чтобы избежать этих действий. Обычно Темный Повелитель инициирует атаку, а его реплики следуют его примеру, поэтому внимательно следите за тем, кто первым достает свое оружие. Кроме того, на этом этапе босс создаст три линии уничтожения танков, поэтому танки должны отойти от группы, чтобы выманить атакующих из зоны боя.

Подводя итог, Теневой Лорд повторит прием «Хтоническая ярость» и представит новый под названием «Ослепляющие символы». Этот прием создает атаки по площади на земле, но с задержкой. Чтобы обезопасить себя от этих взрывов, важно помнить последовательность, в которой они происходят. Кроме того, вы встретите больше клонов, от которых нужно уклоняться, но они будут использовать уже знакомые вам приемы.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Советы и хитрости для выживания Пальмона

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Как получить титул легенды в Destiny 2

  • 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

  • Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

2024-11-13 00:07

Заначка ботаника

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes