Этот неуклюжий неуклюжий испортил открытие когда-то человеческого Топ Геймер, 10.07.2024 Как фанат F.E.A.R. и Once Human, я пришел к пониманию того, как каждая игра использует уникальный дизайн врагов, что улучшает игровой процесс. Однако, хотя управляемые ИИ враги F.E.A.R. остаются эталоном умных противников, Once Human’s Satellite Head оставляет у меня чувство разочарования и разочарования.🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать! Присоединиться в ТелеграмПревосходящий противник поднимает планку игры, частью которой он является. Некачественный вариант снижает качество. В 2005 году F.E.A.R. оказала большое влияние на игровую индустрию благодаря своему исключительному искусственному интеллекту. Обычные враги превратились в стратегических противников, которые преследовали и планировали нападения на игроков. И наоборот, в Once Human, хотя дизайн врагов креативен, один враг в начале игры разочаровывает и портит общее впечатление. Вместо того, чтобы строить и укреплять базу, как в научной фантастике Rust, вам необходимо уничтожить огромного гиганта с головой-спутником, прежде чем можно будет добиться прогресса. На бумаге это звучит впечатляюще, но его исполнение не оправдывает ожиданий, и мне хочется, чтобы его удалили из игры. Подводя итог, можно сказать, что ИИ в F.E.A.R. улучшил игровой процесс, создав умных врагов, в то время как слаборазвитый противник в ранней игре Once Human отвлекал от удовольствия.Настраиваемся на драмуЭто колоссальное сооружение, которое мы будем называть Головой Спутника, впечатляюще возвышается над окружающими деревьями возле места обучения. Верхняя часть его серой рамки становится туманной и нечеткой, напоминая искаженный телевизионный сигнал. Смесь гриба и механизмов, его голова представляет собой хаотическое сочетание спутниковых тарелок и прожекторов. Если в Satellite Head есть что-то похвальное с точки зрения дизайна, то для Starry Studio имеет смысл представить игру с этим чудовищным существом. Повторяя загадку Siren Head, но не будучи слишком производным, Satellite Head представляет собой интригующую сцену на разогреве.Если вы столкнетесь с этим существом, особых проблем не возникнет, поскольку оно оказывает слабое сопротивление. Его внешний вид кажется натянутым, ему не хватает наращивания, и в конечном итоге он исчезает без особого волнения после поражения. Я не имею в виду, что сцена гибели отсутствует; это существует. Однако то, как исчезает Satellite Head, оставляет неприятный пробел в повествовании. Схватка была полна мелких сбоев, а жаль, поскольку она могла стать интересной, если придать ей больше деталей и доработок.Once Human’s Scuffed ВведениеКак фанат игры, я бы описал ее так: во время игры в Satellite Head я пережил короткую встречу, напоминающую Godrick’s Soldier с точки зрения обучающей значимости. Однако, в отличие от тех напряженных сражений, здесь ставки были минимальны. Монстр выпустил молочные пузыри, похожие на потерянные воздушные шары Лакиту, и поддался всего лишь нескольким выстрелам из моего арбалета. Если Satellite Head стремился научить более сложной боевой механике, чем «враги могут быть повреждены», это не удалось, что вызвало обеспокоенность по поводу общего дизайна. Трудно оправдать Satellite Head как что-то иное, кроме обучающего врага, когда было бы достаточно простого тренировочного манекена.Как поклонник «Once Human», я сожалею о том, что Satellite Head не должен быть пассивным Tree Sentinel или легко разрушаемой бумажной мишенью. Вместо этого он может стать интересной задачей для игроков, пытающихся перехитрить или одолеть его с помощью различных инструментов. К сожалению, мое знакомство с этой интригующей конструкцией было не впечатляющим, поскольку мне дали возможность построить арбалет всего за несколько секунд до встречи со Satellite Head. Создание этой талантливой команды, Satellite Head, кажется, не соответствует другим грозным врагам в «Once Human». Мы надеемся, что Starry Studio сможет восстановить свою динамику и создать более захватывающих противников.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2024-07-10 21:35 Заначка ботаника