ЭКСКЛЮЗИВ: Исполнительный директор WGC Виктория Шен о борьбе в Канаде за «сохранение мастерства сценариста» Влад Бумага, 30.04.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramГильдия писателей Канады (WGC) объявила, что получила от своих членов 96,5% голосов «за» за разрешение на забастовку. Впервые за 33-летнюю историю профсоюза было объявлено голосование по разрешению забастовки, и оно произошло после шести месяцев переговоров с Канадской ассоциацией медиа-продюсеров (CMPA) о продлении Соглашения о независимом производстве (IPA).С приближением лета на горизонте маячит еще один потенциальный трудовой спор в индустрии развлечений, на этот раз в первую очередь затрагивающий канадские производства. Канадская ассоциация медиапродюсеров (CMPA), которая представляет влиятельные голоса в канадском секторе медиапроизводства, похоже, упустила уроки забастовки Гильдии писателей Америки (WGA), которая доминировала и летом, и осенью 2023 года. Эта профсоюзная акция превратилась в двойной удар, когда SAG-AFTRA, профсоюз, представляющий актеров и дикторов, решил объединить усилия с WGA, чтобы заключить выгодную сделку с Альянсом продюсеров кино и телевидения (AMPTP). Как страстный геймер и преданный член Гильдии писателей Канады (WGC), я был свидетелем того, как творилась история. Впервые мы отстаиваем наши коллективные права, проводя голосование по разрешению забастовки. Члены нашего профсоюза заявили громко и ясно: если к неустановленному сроку не удастся достичь соглашения между WGC и Канадской ассоциацией медиа-продюсеров (CMPA), мы готовы принять меры. Виктория Шен, наш исполнительный директор, юрист по трудовым спорам и правам человека, возглавляет работу по защите будущего сценарного мастерства в нашем сообществе.В этом разговоре с Шеном я углубился в причины спорного голосования, основные проблемы, подогревающие спор, и потенциальные последствия канадской забастовки для американской телеиндустрии. Это интервью раскрывает значение ситуации, как объяснил Шен. Я глубоко разочарован, узнав о нынешнем затруднительном положении профсоюза. В прошлом году мы пережили забастовку WGA – значительное событие, которое подняло вопросы о будущем направлении нашей отрасли. Может ли быть так, что мы снова сталкиваемся с экзистенциальным кризисом и боремся с аналогичными проблемами?Это интригующий вопрос. В прошлом году Гильдия писателей Америки (WGA) провела значительную профсоюзную акцию. Хотя в Канаде мы входим в состав другого профсоюза, я считаю, что многие причины, приведшие к их забастовке, аналогичны проблемам, с которыми мы сталкиваемся сейчас. К основным проблемам относятся разумное вознаграждение, адекватный уровень укомплектования персоналом и гарантии использования ИИ. Имея это в виду, это разговор о будущем сценарного мастерства. Когда вы говорите о справедливой компенсации и говорите об ИИ, не могли бы вы расширить сферу деятельности? Что такого в писателях и искусственном интеллекте, что вызывает проблему? Речь идет об охраняемом произведении?Я считаю, что при обсуждении ИИ основное внимание часто теряется из-за сложной технической терминологии. Проще говоря, наши цели заключаются в защите доходов и перспектив наших членов в канадской сценарной индустрии, а также в обеспечении будущего этого ремесла в контексте развития искусственного интеллекта. Нашими основными задачами являются обеспечение возможностей трудоустройства и поддержание ценности сценарного мастерства как вида искусства. Как страстный защитник ценности человеческого творчества, я твердо верю в сохранение роли писателей-людей в медиаиндустрии. Для достижения этой цели важно, чтобы продюсеры продолжали нанимать нас, а не полагаться исключительно на роботов. Мы заслуживаем признания и справедливого вознаграждения за нашу тяжелую работу и вклад. Кроме того, защита нашей интеллектуальной собственности имеет решающее значение для предотвращения использования наших творений для обучения искусственного интеллекта без нашего согласия.«Как повлияет на съемки американских шоу в Канаде, если произойдет потенциальная забастовка?»Хотя одобрение разрешения на забастовку не гарантирует, что мы объявим забастовку, оно дает нам возможность вернуться за стол переговоров и работать над урегулированием. Нашей основной целью остается проведение переговоров по сделке, и в случае необходимости последним вариантом будет нанести удар. Как преданный член Совета Гильдии писателей (WGC), я также являюсь частью более крупного сообщества Международной ассоциации гильдий писателей (IAWG). В случае забастовки мы все придерживаемся одних и тех же принципов. Мы уважаем территории друг друга и придерживаемся нашего соглашения не пересекать линии пикетов.Как заядлый геймер, погруженный в тонкости индустрии развлечений, я могу сказать вам следующее: когда Гильдия писателей Америки (WGA) объявила забастовку, никто из нас не пересек линии их пикета. Члены WGA организовали несколько мероприятий по «приглашению на работу» на производствах и студиях, на которые они нацелились своей забастовкой. При обычных обстоятельствах за эти проекты взялись бы другие писатели из Канады или любой другой страны мира. Однако во время этого трудового спора мы придерживались основного правила: солидарности. Мы стояли вместе с нашими коллегами из WGA и отказывались работать на тех, против кого они бастовали. Что касается канадского производства телешоу, специфика может быть разной. В некоторых сериалах все сценарии пишутся в Соединенных Штатах, а снимаются только в Канаде, то есть у них нет комнаты местных сценаристов. Однако другие шоу могут включать в свою команду канадских или американских сценаристов для создания контента специально для канадского производства.Результат зависит от особенностей каждой комнаты сценаристов — их текущих аранжировок, этапов производства, например, шоу может находиться в стадии постпродакшена, когда все тексты написаны. В игру вступают такие факторы, как профсоюзные акции, но в глобальном масштабе все гильдии писателей присоединятся к нашей забастовке. «Справедлива ли эта эквивалентность для всех совместных проектов канадских и американских студий?» или «Разве это не применимо к каким-либо совместным проектам канадских и американских студий?»Да, я имею в виду, опять же, это просто зависит от того, как структурировано это производство. За 33-летнюю историю профсоюза это первое разрешение на забастовку. Какие обстоятельства привели к такому выбору в отрасли? К каким изменениям вы стремитесь помимо разумной компенсации и защиты от искусственного интеллекта? Как мы достигли этого момента в канадской промышленности?С октября мы ведем переговоры с Канадской ассоциацией медиа-продюсеров (CMPA) о продлении нашего коллективного договора, широко известного как Соглашение о независимом производстве или IPA. Обычно нам удавалось заключить сделки до истечения срока действия предыдущих соглашений. Однако тот факт, что срок действия нашего текущего соглашения истек в конце декабря, а новая сделка до сих пор не достигнута, является для нас необычным поворотом событий. В декабре мы наняли посредника, поскольку наши переговоры с CMPA зашли в тупик – шаг, который мы раньше не предпринимали. Наше соглашение истекло в конце года, и переговоры между нами продолжались уже более шести месяцев. Медленный прогресс, затянувшаяся продолжительность переговоров и наше ощущение того, что мы не пошли на достаточные уступки или компромиссы, привели к призыву к голосованию по разрешению забастовки.За последние 33 года это первый случай, когда нам пришлось предпринять такое действие. Тот факт, что 96,5% наших членов согласились, просто поразителен. Явка наших избирателей превысила все предыдущие рекорды в нашей истории. Этот момент для нас поистине знаменателен. Один из наших текущих хэштегов — #WGCUnited. В этот момент единство и солидарность среди наших членов одновременно волнуют и вдохновляют. Для нас это эмоционально напряженная ситуация, поскольку мы стоим перед решением провести забастовку. Тем не менее, несмотря на страх, поистине впечатляюще видеть непоколебимую приверженность наших членов своим убеждениям. Я безмерно горжусь их смелостью и решимостью.Как геймер, я могу понять, насколько удивительно, что для этого голосования здесь собралась такая большая группа. Учитывая, что такая ситуация раньше не возникала, вполне естественно, что существует множество мнений и точек зрения, которые следует учитывать. Не могли бы вы пояснить, какие основные опасения относительно прогресса игр не решаются? Это конкретно связано с ИИ или совсем с чем-то другим?Как заядлый геймер, я понимаю важность обеспечения справедливости на рабочем месте. Что касается этих трех аспектов, я полностью согласен. Вознаграждение наших авторов анимации действительно должно быть на одном уровне со сценаристами игровых фильмов, поскольку они прикладывают столь же впечатляющие усилия. Однако реализовать это изменение оказалось довольно сложной задачей, поскольку ему встречалось значительное сопротивление.Во время забастовки WGA вы, возможно, сталкивались с темой минирумов. Это относится к постановкам, которые нанимают меньше сценаристов и закрывают свои писательские комнаты перед тем, как приступить к производству. Для сценаристов крайне важно физически находиться на съемочной площадке во время съемок. Причина в том, что сценарии постоянно развиваются в зависимости от событий, происходящих во время производства. Более того, наличие такого производственного опыта существенно способствует росту начинающих писателей. Следовательно, мы выступаем за присутствие одного сценариста, помимо шоураннера, на съемочной площадке во время производства шоу, получивших зеленый свет. Соглашение WGA, заключенное в прошлом году, включает многочисленные положения о минимальном штатном расписании в ответ на этот вопрос.Как активный защитник творческого сообщества, я разделяю вашу обеспокоенность по поводу защиты ИИ в отрасли. Как я уже упоминал ранее, очень важно беречь искусство написания сценариев. Крайне важно, чтобы в писательских комнатах работали люди-писатели, а не заменяли их роботами, производящими шоу. Мы должны обеспечить, чтобы писатели получали должное признание и справедливую компенсацию за свою работу. Наконец, нам необходимо не допустить, чтобы ИИ крал и злоупотреблял интеллектуальной собственностью писателей для обучения своих систем.Как страстный сторонник CMPA (Канадской ассоциации медиа-продюсеров), я бы рекомендовал посетить их официальный сайт (www.cpma-pcm.ca) для получения актуальной информации о текущих переговорах с Чемпионат мира по гольфу (WGC). Возможно, вам также будет интересно прочитать их недавний пресс-релиз о голосовании за разрешение забастовки, который вы можете найти здесь.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-04-30 00:09 Фильмы