Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Я ощутил подводный страх незнания, какую кнопку нажать в Full Fathom.

Топ Геймер, 15.10.2024

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я погрузился в изрядную долю цифровых океанов — от безмятежной красоты Subnautica до хаотичных глубин Barotrauma. Но Full Fathom удалось занять для себя уникальную нишу на этом огромном водном игровом пространстве.

💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход?

Присоединиться в Телеграм

В этой перефразированной версии игра Full Fathom изображена как «виртуальный опыт талассофобии». Вы оказываетесь один, одиноким инженером, управляющим полуразрушенной подводной лодкой через коварные подводные территории воображаемой затопленной страны 1990-х годов. Сигнальные огни панели управления лихорадочно мигают, зуммер шипит, как слабая синяя бутылочка, а ваш робот-помощник кажется таким же полезным, как зонтик в самых глубоких частях Марианской впадины. Дела кажутся ужасными. И затем, сквозь зеленую темноту снаружи, вы замечаете это. Что-то с хвостом.

Официальный тизер Full Fathom

Ранее мы неоднократно видели Full Fathom в «Субботах скриншотов». Теперь во время Steam Next Fest у нее есть игровая демоверсия, и ее можно охарактеризовать как «Subnautica на тему ужасов». В этой игре вы выходите из подводной лодки, чтобы исследовать затопленные городские пейзажи и дома, собирая топливные баки, консервы и другие необходимые предметы. Однако вам также нужно будет перемещаться на своей подводной лодке (с некоторой степенью автопилота) между обозначенными точками интереса в океане.

Действительно, это чем-то напоминает исследование в игре на выживание Unknown Worlds. Однако Full Fathom больше похож на старый, неуклюжий механизм, чем на оптимизированный и отполированный интерфейс Frutiger Aero от Alterra Corporation. Это не просто сурово; он почти нефункционален и представляет собой мешанину стандартных кнопок, немаркированных рычагов и различных элементов управления. Чтобы ориентироваться в этой системе, нужно в первую очередь полагаться на метод проб и ошибок: нажимать переключатели, поворачивать ручки, регулировать клапаны и проворачивать все, чтобы увидеть, что произойдет. Вот пример:

О, Боже. Просто погас весь свет.

В июле вышла демо-версия игры, из-за чего я несколько опоздал на подводное мероприятие. Тем не менее, я не позволю этому остановить меня. Полезный гид в диспетчерской предлагает использовать дроссельную заслонку и предупреждает об опасности дыр. Несмотря на все мои усилия, мне едва удается привести подводную лодку в движение и чудом избежать смерти возле затонувших руин. Море снаружи полно ежей, которые могут проткнуть ваш костюм и истощить вашу энергию. Я теряюсь в темном здании, когда мой фонарь гаснет, но, к счастью, мне хватило предусмотрительности собрать баллон со сжатым воздухом на случай чрезвычайной ситуации.

Я не совсем виноват в недостатке навыков, так как в демо-версии довольно мало обучающих программ. Имейте в виду, что он предоставляет лишь минимальное руководство посредством всплывающих подсказок, позволяя вам самостоятельно перемещаться по всем этим кнопкам и ручкам. Ваш робот-соведущий будет давать, казалось бы, бесполезные советы и, похоже, создан для того, чтобы расстроить вас своим раздражающим характером в стиле Клиппи и пассивно-агрессивными комментариями. Я начинаю любить его.

В дополнение ко всему этому действию есть отдельное всеобъемлющее повествование, наполненное восхитительными мета-отсылками. Экран паузы здесь моделируется как панель управления, закрепленная на стене. Светящаяся вывеска отеля выше гласит: «Альфа-демо». Наклейка на двери гласит «Выход из игры», создавая впечатление настоящего знака выхода. Создание снимка экрана с помощью клавиши F12 в Steam вызывает вспышку внутриигровой камеры. Если вы на некоторое время задержитесь в меню паузы, оно превратится в заставку Windows в стиле 90-х. Я нахожу это довольно интересным.

Выделиться среди более чем 1700 демо-версий Steam Next Fest может быть непросто, но если вам удастся совместить зловещую атмосферу Subnautica, характерный интерфейс Nauticrawl, сильную панику Barotrauma и изношенный вид Iron Lung, Меня сразу затянет ваша игра. Невероятно приятно видеть, что даже спустя столько лет дизайнеры игр все еще умеют делать нажатие немаркированной кнопки одновременно забавным и нервным.

Если вы ищете дополнительные предложения по играм в том же жанре, но предпочитаете научную фантастику суб-фантастическому, я рекомендую попробовать Objects In Space из-за ее захватывающей тактильности или Tin Can, если вам нравится чувство дезориентированной клаустрофобии, происходящее в более свежий выпуск.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

  • 10 лучших профессий и черт в Project Zomboid, рейтинг (обновлено для сборки 42)

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Советы и хитрости для выживания Пальмона

  • Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits

2024-10-15 15:25

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes