Как опытный геймер, переживший бесчисленное количество ночей в цифровом мире, я должен сказать, что Lurks Within Walls заинтересовала меня своим уникальным сочетанием ужаса и ползания по подземельям. Получив шрамы от подобных Амнезии, я развил сверхъестественную способность ползти по коридорам, фактически не продвигаясь вперед. Итак, движение по сетке в этой игре поначалу казалось сложной задачей, но теперь я нахожу это весьма интригующим.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыВ играх ужасов, которые меня по-настоящему пугают, я обычно придерживаюсь стратегии блуждания или уклонения: двигаюсь вперед, не продвигаясь по-настоящему, мечусь взад и вперед по тропе, как беспорядочный хомяк, огибая углы и уклоняясь от четкого обзора моего маршрута вперед, и все это одновременно следя за дорогой позади меня. Такое поведение укоренилось во мне, особенно благодаря игре Amnesia, где слишком пристальное внимание к чему-либо угрожающему приводит к тому, что ваш персонаж теряет рассудок.
Игра под названием «Lurks Within Walls», созданная Here Be Monsters, не одобряет мое хомячье поведение. Это игра в жанре подземелий от первого лица с сеткой и пошаговой системой, по сути похожая на Etrian Odyssey, но действие которой происходит в приюте, кишащем мифическими интернет-существами. Графически он имеет сходство с F.E.A.R.
СКРЫВАЕТСЯ В СТЕНАХ | Официальный анонс-тизер
https://www.youtube.com/watch?v=VZTGC7kFWcc
В этой демонстрации вы оказываетесь лежащим на носилках в тускло освещенной комнате со шторами, заполненной ящиками с оружием и различными предметами, а также медицинскими записями, намекающими на тревожные события из прошлого. Типичное содержание включает в себя такие инструкции, как: «Всегда следите за Субъектом X. Не позволяйте Субъекту Y пить черносливовый сок после сна. Не спрашивайте об интригующем проекте Субъекта Z в области веб3». Визуальные эффекты шероховатые, искаженные и испорченные статикой. Стиль письма скудный, но яркий. Войдя в коридор, вы сталкиваетесь с массивной вращающейся массой плоти, заключенной в клетку, освещенную прожекторами.
Монстры в игре — работа Тревора Хендерсона, известного канадского художника, который всю жизнь страстно увлекался фотографией крипипасты. Конечно, это неприятная группа, но что действительно заставляет меня думать о Lurks Within Walls, так это то, что я ограничен поворотами на 90 градусов во время блуждания по небольшому лабиринту головоломок с замком и ключом, наводненному глючным освещением и откровенно необоснованным количеством негатива. космос. Каждый крутой поворот — это возможность испугаться — как будто вы смотрите одну из тех слайд-шоу, в которых показано любовь из фильмов ужасов 80-х, и ждете того, у кого есть привидение.
Довольно жутко мельком увидеть или услышать что-то краем глаза, не зная, стоит ли вам повернуться к этому или нет. Поскольку это пошаговая игра, ощущение неуверенности может длиться вечно. Я подозреваю, что со временем новизна формата может исчезнуть, но, возможно, разработчикам удастся сохранить напряжение, включив инновационные звуковые эффекты или необычное поведение монстров.
Надеюсь, они также немного побалуют бой. Частично проблема заключается в том, что варианты, показанные в демо-версии, не так уж обширны и изобретательны — вы выбираете оружие, затем выбираете часть тела, на которую хотите нацелиться, в зависимости от вашего процента попаданий, при необходимости используя расходные материалы для здоровья. Другая часть проблемы заключается в том, что, хотя монстры отлично выглядят на экранах, они намеренно лишены анимации и эффектов, чтобы сохранить надвигающуюся эстетику крипипасты. Я не знаю, что посоветовать, но игра в ее нынешнем виде растрачивает весь ужас во время боя. Такое ощущение, будто ты бросаешь кости, чтобы пробить пост на имиджборде 2007 года.
Вот краткое изложение ключевых функций со страницы Steam:
Исследуйте сочетание Survival Terror и современных приключений в лабиринте: погрузитесь в необычное сочетание игрового процесса Survival Terror и элементов ролевой игры (RPG), напоминающих ползание по подземельям, где каждый ваш выбор может оказаться вашим окончательным.
Стратегические, последовательные сражения: участвуйте в интенсивных стратегических конфликтах с множеством ужасающих зверей. Приобретайте оружие и ресурсы и решайте задачи, требующие тщательного планирования и управления.
Погрузитесь в жуткие структуры и леденящую кровь среду, созданную Тревором Хендерсоном, где вы столкнетесь лицом к лицу с ужасающими существами, обязанными своим существованием уникальному художественному чутью Тревора Хендерсона, мастера, известного своими захватывающими произведениями искусства ужасов, такими как Голова Сирены, Длинная Лошадь, Мостовой Червь и многие другие.
Примите решение о своем путешествии: возьмите на себя роль находчивых жителей, вооруженных подручными инструментами, такими как трубы, в качестве оружия, или решительных полицейских, стремящихся нейтрализовать опасности и спасти выживших, оказавшихся в затруднительном положении. Вы хотите бежать или отправиться на поиски своих пропавших близких?
Черпая вдохновение из таких классических фильмов ужасов, как Resident Evil, Parasite Eve и Shin Megami Tensei, я стремлюсь воссоздать леденящую душу атмосферу этих культовых игр. Сочетая захватывающее исследование, тактические бои и захватывающее повествование, я стремлюсь предоставить игрокам опыт, который вернет игроков в те незабываемые моменты.
Вот объявление о дате релиза: дата пока не установлена, есть только намек «скоро». Если вы думаете, что Steam страшнее любой игры ужасов, вы можете посмотреть демоверсию на Itch.io.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Once Human: Carnival of Doom: руководство по квесту (как победить смеха)
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Destiny 2: все эпизоды «Ересь» Сезонные испытания
- Обзор «Носферату» — симфония психосексуальной тревоги, вызванной чумой
2024-10-07 16:25