Извини, МэнсАй, даже после первого настоящего игрового трейлера я всё еще не верю, что ты настоящая игра.

Правда ли, что Mind’s Eye не является настоящей игрой? Я думаю, да, учитывая дату её релиза — 10 июня, которая уже совсем близко, и над проектом работает Лесли Бензиес, продюсер GTA 3–5. Тем не менее, это не похоже на традиционную игру. Например, последний трейлер игры, опубликованный сегодня, стал первым настоящим геймплейным трейлером. В течение последних нескольких недель было несколько тизеров, но до сих пор не было детального взгляда на шутер.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Как геймер должен признать, общая атмосфера игры увлекательна. Пользовательский интерфейс сам по себе неплох, но он выглядит как будто прямо из первых промоматериалов игры. Однако после просмотра видео, сравнивающего различия между первым и вторым трейлерами Mid-Eye, видно, насколько всё изменилось. Игровой процесс скорее напоминает сцену из сериала, где создают вымышленную игру для персонажа в эпизоде. Странно встретить мини-игру с ритмом CPB! Это словно вернуться на шаг назад к 2009 году.

Представляем Mind’s Eye — Объяснитель



https://www.youtube.com/watch?v=4s3jVJaFrbM

1. Диалог кажется скучным и неинтересным, в нем нет ни реальной сути, ни эмоциональной глубины. Похоже, что он был добавлен просто для заполнения пространства, а не чтобы привлечь внимание аудитории. Хотя присутствуют некоторые описания игровых возможностей, я все равно ощущаю отсутствие чего-то такого, что могло бы по-настоящему взволновать меня относительно игры. На мой взгляд, это выглядит скорее как дорогое предприятие без захватывающего опыта. 2. Диалог в данной презентации обычный и плоский, без реальной глубины или эмоционального резонанса. Похоже, он был включен лишь для заполнения пространства вместо того чтобы заинтересовать зрителей. Есть некоторые объяснения игровых механик, но я все равно чувствую, что здесь нет ничего такого, что заставило бы меня по-настоящему волноваться о игре. Мне кажется, это больше похоже на дорогостоящее предприятие, чем на удовольствие от игры. 3. Диалог в этой презентации слаб и непривлекателен, предлагая мало глубины или эмоционального воздействия. Кажется, его добавили только для заполнения пространства, а не чтобы захватить внимание аудитории. Несмотря на некоторые объяснения игровых механик, я по-прежнему ощущаю отсутствие чего-то такого, что могло бы вызвать у меня подлинный интерес к игре. Для меня это выглядит скорее как коммерческая затея без развлекательного опыта.

Кроме того, есть контент, созданный пользователями, который может развиваться на основе Mind’s Eye. Тизер смело заявляет, что игра служит ‘центром бесконечных развлечений’, что довольно дерзко, учитывая, что требует создания контента внутри нее до того, как она станет реальностью.

Умственное Око создает ощущение, будто они задают вопросы 12-летнему ребенку о его идеальной игре, но при этом не имеют ни малейшего понимания или проницательности в том, что на самом деле делает игру ценной и захватывающей.

Тизер также обозначил планы для будущих функций, таких как эксклюзивные партнерства, дополнительные квесты, сетевая функциональность и аналогичные элементы. Хотя это не обязательно означает переход Mind’s Eye в полноценную игру, всегда остается вероятность того, что она может стать следующей Fortnite — хотя более вероятно иное.

Смотрите также

2025-05-27 20:55