Издатель Manor Lords считает, что мы все должны отказаться от «оппортунистических и хищнических» поисков вирусного хита. Влад Бумага, 11.07.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramВ этом тексте обсуждается подход издателя видеоигр Hooded Horse к поддержке своих разработчиков и игр. По словам автора, Hooded Horse отдает приоритет среднему доходу по всему портфелю, что дает более четкое представление о состоянии отдельных игр по сравнению с общим или средним доходом. Компанию хвалят за приверженность всем своим играм, а не только к успешным, а также за выполнение обязательств, взятых на себя перед разработчиками, когда они доверяют свою игру издателю.Если вы заядлый поклонник стратегических игр, но еще не изучили предложения Hooded Horse, мне было бы любопытно узнать, под каким углом игровой карты вы прятались. И позвольте мне сказать вам, вы упускаете настоящее удовольствие! Основанная в 2019 году с выпуском Terra Invicta и возглавляемая генеральным директором Тимом Бендером и финансовым директором Сноу Руи из Далласа, штат Техас, компания Hooded Horse провела последние пять лет, собирая уникальные стратегические игры и ролевые игры, подобно тому, как меньшая цивилизация тихо расширяется, в то время как более крупные студии такие как Creative Assembly и Paradox Interactive, ведут жесткую конкуренцию в центре. Hooded Horse отличается сильным духом соперничества, а это издательство уникально среди немногих других благодаря страстной преданности своему предмету. Только по-настоящему преданный любитель стратегии будет публиковать такие разные игры, как Manor Lords, где волы демонстрируют удивительный реализм, или Nebulous: Fleet Command, альтернативу Homeworld, которая позволяет настраивать ваши ракеты. Точно так же Falling Frontier очаровывает своими завораживающими тенями планет, которые закрывают радар, а Норланд награждает тех, кто присоединяется к пророкам.Мне не нравятся все игры, созданные Hooded Horse — я обнаружил, что не могу соединиться с заветной игрой Олли Against The Storm, несмотря на то, что меня привлекла интригующая идея, из-за того, что работники-животные в игре чувствовали себя слишком механическими в своих действиях. Однако мое стремление анализировать и обсуждать эти уникальные предложения остается неизменным, поскольку каждое из них представляет свой собственный захватывающий мир. Приверженность Hooded Horse самобытности и разнообразию красноречиво говорит о глубоком чувстве ответственности Бендера и Руи перед определенными нишами разработчиков и игроков, а также об их страсти бросать вызов статус-кво в издательской индустрии. В ходе нашей дискуссии в начале этого года Бендер выразил уверенность в том, что ключевым элементом стратегических игр является предоставление особого и ценного опыта конкретной группе игроков, независимо от ее размера. После успеха Manor Lords как самого популярного градостроительного симулятора Steam в день запуска он подчеркнул: «Размер группы не имеет большого значения, пока он глубоко резонирует с ними».Жанр стратегии особенно нравится нишевым энтузиастам из-за его характера «песочницы». Стратегические игры позволяют игрокам экспериментировать с различными комбинациями, стимулируя стремление к уникальному подходу к основной механике. Игроков часто тянет опробовать несколько игр и поработать с различными системами. Они ценят креативность и ищут новые подходы, что побуждает их покупать инди-игры, чтобы получить новые впечатления. Несмотря на успешный дебют Manor Lords, Бендера больше воодушевляет разнообразная коллекция проектов Hooded Horse, чем успех какой-либо конкретной игры. Он и Руи предпочитают, чтобы их компания была признана за создание процветающего сообщества энтузиастов жанра, а не как создатели следующей Blizzard. У них также нет планов инвестировать доходы Manor Lords в широкое расширение своей команды (в настоящее время в Hooded Horse работает около 20 человек). IPO кажется маловероятным, пока Бендер и Руй остаются у руля.За последние несколько лет не было веских аргументов в пользу поспешного роста или того, чтобы полагаться на публичных инвесторов в определении будущего вашей компании, а это путь, которого Hooded Horse последовательно избегает. Когда я спросил, повысила ли публикация ряда уникальных проектов их устойчивость, Бендер переформулировал вопрос. Как страстный геймер, я всегда помню о влиянии игровой индустрии на окружающую среду. В отличие от многих разработчиков, которые в значительной степени полагаются на венчурных капиталистов или частный капитал в плане финансирования, я и моя команда решили сохранить свою независимость. Мы гордимся тем, что разработали устав, который позволяет нам ставить ценности выше прибыли, такие как творческая честность и справедливое обращение со всеми участниками.«И мы просто владеем отдельными людьми — большинство акций принадлежат мне и Сноу, вместе как мужу и жене. А другие акционеры — это меньшие группы, тоже отдельные лица, и многие из них участвуют в играх. Если нет, то они мы никогда не собираемся выходить на биржу, мы никогда не собираемся проводить IPO, у нас никогда не будет ничего подобного. вещи, которые вызывают головную боль у всех. «Поэтому из-за нашей нынешней ситуации у нас нет цели постоянного расширения. В финансовом отношении мы не испытываем никакого напряжения. Нам посчастливилось сотрудничать с выдающимися разработчиками игр, которые постоянно создают высококачественные игры. Еще до выхода Manor Lords наш финансовая стабильность была обеспечена благодаря успешным играм, разработанным этими талантливыми людьми».«И, как следствие, я думаю, нам не нужно беспокоиться об устойчивости. Но мы очень сосредоточены на том, что более важно, а именно на устойчивости разработчиков. Потому что существуют [соглашения о публикации], по которым издатель получает весь доход». сначала до тех пор, пока они не окупят свои инвестиции, и только тогда разработчик начнет получать какую-либо долю. Это очень распространено в отрасли, и мы с самого начала не хотели этого делать — мы предпочитаем просто фиксированное процентное распределение». В марте прошлого года Бендер и Руи сообщили MCV, что Hooded Horse предоставляет разработчикам 65% доли дохода. Оставшийся процент, принадлежащий издателю, отводится на такие расходы, как локализация и маркетинг. Тем не менее, эта договоренность открыта для обсуждения. С моей точки зрения как геймера интересно посмотреть, как издатели и разработчики сотрудничают в распределении доходов и различных затратах, связанных с выводом игры на рынок.Как геймер и наблюдатель за индустрией, я могу сказать вам, что разработчики и издатели полагаются на разнообразное портфолио, чтобы обеспечить долгосрочную устойчивость. Поскольку результаты игр могут существенно различаться, вполне естественно, что одна игра уступает, а другая превосходит других. В этом нет ничего нового для издателей, поскольку они обычно управляют несколькими проектами. Неэффективное название может быть компенсировано успехом других компаний в их каталоге, поддерживая сбалансированное финансовое положение. Для разработчиков достижение точки окупаемости означает прекращение их финансового участия в проекте. Если они окупятся, это может означать катастрофу, поскольку любой доход ниже ожидаемого может привести к тому, что издатель вернет свои первоначальные инвестиции до того, как разработчики увидят прибыль. Следовательно, это может привести к невыплате заработной платы команде и недостаточности средств после освобождения для поддержания персонала или дальнейшего улучшения игры, что потенциально может привести к увольнениям и дальнейшим задержкам в восстановлении.Бендер критикует издательскую индустрию за принятие венчурного капиталистического мышления, инвестирование в несколько проектов с ожиданием, что большинство из них потерпят неудачу, но один будет успешным. Он подчеркнул, не называя конкретных компаний: «Они подобны мини-венчурным капиталистам, которые берут на себя риск в нескольких проектах, зная, что четыре из них могут не реализоваться, но один может принести существенную прибыль». Однако он находит такой подход тревожным, поскольку он игнорирует значительное доверие, оказываемое издателям разработчиками игр, от которых зависят их средства к существованию и будущее студии. Бендер рекомендует игрокам уделять приоритетное внимание работе с издателями, которые ставят во главу угла благополучие всех разработчиков, особенно тех, кто может столкнуться с проблемами. Чтобы обеспечить числовую перспективу, Hooded Horse фокусируется на среднем доходе в своем портфеле. Медианный доход представляет собой значение, которое разделяет нижнюю и верхнюю половины набора данных, предлагая более прозрачное представление о производительности игры издателя по сравнению с общим или средним доходом, который может быть искажен из-за продажи значительно большего количества копий игр, выдающихся за рамки. Для дальнейшего изучения рассмотрите возможность посещения Gamalytic, сайта для любителей, который отслеживает средний доход издателей и пользуется поддержкой нескольких разработчиков, которым я доверяю, хотя я лично не могу ручаться за точность их данных.В своем заявлении Бендер подчеркнул важность приверженности издателя всем своим играм, а не только успешным. Он объяснил, что стремление издателя улучшить непростые игры и поддерживать справедливые усилия во всех играх является решающим фактором в построении доверия игроков. Бендер предостерег при выборе издателя не полагаться на возможность создания очередного вирусного хита. Подход Hooded Horse с их менталитетом «прилив поднимает все лодки» кажется особенно подходящим для сложных стратегических игр на этапе их раннего доступа. Это связано с тем, что издателям требуется больше свободы действий, чтобы эти игры развивались и собирали преданных фанатов. Бендер открыто заявлял об этой необходимости. Недавно в LinkedIn возникли разногласия между ним и генеральным директором Hinterlands Рафаэлем ван Лиеропом относительно обновлений Manor Lords после запуска. Ван Лиероп выразил точку зрения, что Hooded Horse и разработчик Грег Стычень должны были подготовить более существенные улучшения для Manor Lords (которые, по его мнению, в остальном интересны) в течение нескольких месяцев после выпуска, чтобы сохранить количество игроков. Он назвал эту ситуацию «интригующим примером проблем, связанных с разработкой игр в раннем доступе».Как геймер, я не могу не расстраиваться, когда игры не получают регулярных обновлений, но, как ранее упоминал Бендер, постоянное давление на новый рост может сказаться на разработчиках. Я лично считаю, что обоим генеральным директорам следует поговорить по этому вопросу более детально. Вместо того, чтобы просить Стыченя не обращать внимания на жалобы, Бендер мог бы предложить более сбалансированный подход, например, устанавливать реалистичные ожидания или уделять приоритетное внимание благополучию разработчиков. Как заядлый фанат, я должен поделиться одним серьезным беспокойством по поводу Hooded Horse в настоящее время. Предостережение, которое я хотел бы высказать, напоминает поговорку о том, что в благополучные времена легче давать большие обещания. В статье MCV выше Бендер признает, что если бы Hooded Horse столкнулась с трудностями, они бы приняли внешние инвестиции, которые потенциально могли бы повлиять на их творческий контроль и устойчивость как нишевого сообщества разработчиков. Он заявил: «Если дело дойдет до того, что мы не сможем производить игры, требующие финансирования с точки зрения ресурсов и занятости, мы возьмем деньги, но за это придется заплатить». Я искренне надеюсь, что такая ситуация никогда не возникнет, потому что наблюдение за развитием и созданием Hooded Horse было для меня приятным и приятным опытом.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice «Угу»: 72-летний бывший тренер НФЛ шокировал последователей планами жениться на своей 23-летней девушке: «Извините, но это отвратительно» Подруга Лиама Пейна Кейт Кэссиди преследуется в поисках «ответов» после тревожного поста за несколько дней до смерти певца: «Мы не знаем всей истории» 2024-07-11 14:55 Камень-Ножницы-Бумага