Издатель Lords of the Fallen заявляет, что не хочет включать в свои игры социальные или политические программы, поскольку они представляют «высокий риск»

Как геймер, я заметил растущую тенденцию среди разработчиков игр: они стремятся охватить более широкую аудиторию, создавая персонажей, которые находят отклик в различных сообществах, и совершенствуя свои маркетинговые стратегии. Некоторые делают это исключительно ради эффективности и роста продаж, в то время как другие стремятся установить более тесные связи с различными группами игроков.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Однако некоторые компании отказываются от этого движения по разным причинам. Например, CI Games предпочитает избегать любых социальных или политических тем в своих играх. Они рассматривают эти темы как предприятия с высоким риском для своего бизнеса.

CI Games — компания, ответственная за создание серии «Sniper Ghost Warrior», а также признанный издатель таких игр, как «Lords of the Fallen». В интервью WCCFTech директор по маркетингу CI Games Райан Хилл рассказал, что компания не планирует включать элементы разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI) в свою разработку игр. Вместо этого их основное внимание уделяется созданию игр, ориентированных на основную игровую аудиторию.

Чтобы наши игры приносили игрокам оптимальное удовольствие и приносили коммерческую прибыль, с этого момента мы не будем включать социальные или политические субъекты в игровой процесс, учитывая связанные с этим потенциальные риски.

Райан Хилл через CI-игры

По сути, CI Game планирует привести свои игры в соответствие со своими собственными стилями игрового процесса и персонажами. Кроме того, Хилл отмечает тот факт, что компании за пределами CI Games, которые часто включают в свои игры социальную или политическую направленность, не всегда могут добиться большого успеха.

В некоторых игровых кругах ценится представительство определенных групп или демографических групп, однако зачастую попытки включить эти группы могут привести к негативным результатам. Не каждый геймер принимает элементы разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI); свидетельством этому является случай с Assassin’s Creed Shadows, который до сих пор не выпущен, и негативная реакция на Ясуке, реальной исторической личности. В прошлом году Dragon Edge: The Veilguard столкнулась с аналогичными противоречиями и не была принята многими хорошо. На данный момент отношение компаний к инклюзивности остается палкой о двух концах. Мы надеемся на будущее, в котором будет достигнут баланс, и токсичность внутри фан-сообществ, которая наносит вред как компаниям, так и отдельным людям, уйдет в прошлое.

Смотрите также

2025-01-14 00:05