История Некроманта — это самое увлекательное создание персонажа в ролевой игре за последнее время, и нет, я не имею ввиду ходячих мертвецов

Я едва успел коснуться поверхности ‘Истории Некроманта’, новой исторической фантастической тактической RPG от Psychic Software, но уже хочу поделиться своими первыми впечатлениями. Процесс создания персонажа доставляет огромное удовольствие, настолько, что я хотел бы, чтобы он продолжался дольше. Как и было обещано, игра предлагает обширный нарратив и мифологию объемом примерно в 400 тысяч слов. Это насыщенный пролог ‘выбери своё приключение’, который прослеживает жизнь главного героя от младенчества до ранней молодости. Каждое принятое решение тонко изменяет статистику на боковой панели. Несмотря на то, что эта концепция может показаться обычной, ее исполнение запоминается.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

История некромансера – Официальный трейлер запуска



https://www.youtube.com/watch?v=SLwaJd8qD8M

Изначально рассказчик обладает впечатляющим вокальным диапазоном, в котором слышны отзвуки буйных Drag ‘n’ Dunkers (яркие 3D-графики, не совсем так). Для меня кажется, что этот актер мог бы рассказывать истории у костра о Временах Неприятностей, бурной эпохе, когда боги принимали человеческий облик и бродили по земле. По сути, я жажду больше RPG, чтобы передать загадочную прелесть лесных рассказчиков, возвращая нас в детство, к тому моменту, когда мы уютно сидели у огня в холодный безлунный Хэллоуин.

Иными словами, сценарий игры впечатляюще представлен в ‘The Necromancer’s Tale‘, особенно его влияние на развитие персонажей и числовые корректировки. Захватывающий сюжет разворачивается в альтернативной Европе 18 века с легким оттенком магии, где политика и интриги переплетаются с темной магией, а химия начинает отделяться от алхимии. Ваш персонаж — ребенок знатного рода, который переживает необычную удачу и неожиданно становится некромантом.

Этот вид детализированного окружения может привести к тому, что предложения будут казаться перегруженными слишком большим количеством прилагательных и образной речи, например: гниющие, зреющие, кишащие плодоносные деревья. Однако стиль письма в прологе лаконичен и равномерно распределен по темпу, что делает его приятным для чтения вслух. Наиболее значительно то, что связь между выбором в игре

Сила, Скорость, Здоровье, Интеллект, Восприятие, Исследоватость, Анализ, Харизма и Убедительность.

Вместо того чтобы оставаться полной загадкой, она достаточно скользкая, что мне предпочтительнее распутывать историю, нежели улучшать свои любимые характеристики. Ролевые игровые сюжеты работают лучше всего, когда отвлекают меня от сосредоточенности на цифрах. Другими словами, начало пытается убрать некоторые числовые элементы. По мере взросления происходят события, которые снижают ваши показатели. Эти несчастья казались аутентичными – еще одна часть сложной картины жизни – и мне понравилось, как они обходят очевидное дизайнерское испытание ограничения очков игрока.

Если вам кажется все это непривлекательным, знайте, что вы можете пропустить интерактивный элемент в виде книги-сказки и просто настроить или изменить свои очки, подобно уплате налогов. Я бы не стал винить вас за это после своего опыта штрафа на 800 фунтов стерлингов из-за поздней подачи налоговой декларации. Кроме того, вы сможете модифицировать очки после завершения вступления. Лично я собираюсь остаться с персонажем, которого создал — обычным индивидом со средними способностями детектива, немного книжной мудростью и некоторой долей доверия.

Относительно оставшейся части игры, кажется, она все еще находится в зачаточном состоянии, и я должен признать, что боевые действия не кажутся особенно выдающимися на данном этапе. Они включают повороты и гексагоны с ближними атаками, снарядами и заклинаниями, что довольно обычно. Тем не менее мой интерес будет главным образом зависеть от того, предложит ли аспект некромантии более увлекательные возможности, чем просто призывание постепенно отвратительных орд.

В этой игре меня привлекает её социальный мистический элемент, напоминающий VaMpyr. Чем больше времени вы проводите с скелетами и другими духами, тем выше шансы столкнуться с проблемами среди горожан. Вам могут грозить арест при свете факелов, судебные разбирательства и даже внезапная самосуд линчевание, если не управлять своими нежитями должным образом. Пролог намекал на это: захватывающая встреча с Исааком Ньютоном, который обвинял меня в том, что я агент мрачного жнеца, прежде чем спокойно умереть от старости. Это удивительно, как игра присваивает столь драматичную роль одному из выдающихся деятелей эпохи Просвещения, превращая его в нечто вроде королевы крика.

Из-за финансовых ограничений и отсутствия заклинания для вызова команды писателей скелетов я не могу гарантировать, что мы рассмотрим историю Некромансера. Чатботы недостаточно хороши, так как это не настоящая «темная магия», а просто технические трюки. Если хотите, я продолжу работу над этим проектом. В планах есть множество интересных задач, например, провести труп на бал. Подробнее об этом можно узнать в Steam.

Смотрите также

2025-07-18 18:55