Исследование показало, что геймеры теперь проводят больше времени за просмотром игр, чем за игрой в них Топ Геймер, 04.12.2024 Как давний геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я нахожу это исследование интригующим, но не совсем удивительным. Я помню, когда у нас было только воображение, чтобы заполнить пробелы между уровнями или миссиями, теперь у нас под рукой целая вселенная игрового контента.🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов! Присоединиться в ТелеграмИнтересно, что исследования показывают, что для геймеров время, потраченное на видео или прямые трансляции, связанные с видеоиграми, может перевешивать время, потраченное непосредственно на игры. Похоже, что многие из вас увлечены трансляциями Twitch до такой степени, что могут превзойти ваши фактические игровые часы, даже, возможно, оставив их включенными во время сна.Согласно исследованию, проведенному Midia Research, выяснилось, что геймеры в настоящее время посвящают просмотру игрового контента около 8,5 часов в неделю. Напротив, они занимаются активными играми около 7,4 часа в неделю.Как заядлый геймер, я хочу отметить, что эта статистика может не отражать всей истории из-за различных влияющих факторов. Более того, неясно, учитывается ли в исследовании просмотр игровых видеороликов одновременно с игровым процессом, что довольно распространено среди геймеров с несколькими экранами или телевизорами.Выборка поступила от геймеров со всего США, Великобритании, Австралии, Канады, Германии, Франции, Швеции, Южной Кореи и Бразилии. Это довольно большое количество участников. В исследовании изучались не только привычки геймеров к просмотру, но и то, как они коррелируют с их привычками тратить деньги на видеоигры, особенно на игры с живым сервисом или игры с микротранзакциями.Стримеры в вашей видеоигре, а не наоборот?Несмотря на любые соображения, Midia Research делится своими выводами, прежде всего, чтобы подчеркнуть огромные, неиспользованные возможности для создателей видеоигр. Возможно, они подумывают о включении «видеоконтента на свои собственные платформы». Если издатели обратят внимание, они потенциально смогут сотрудничать со стримерами в целях продвижения своих игр. Стоит отметить, что эта тенденция в некоторой степени уже развивается.Среди участников своего исследования Midia Research обнаружила, что около четверти геймеров на ПК/консолях и почти половина тех, кто регулярно покупает игры, каждый месяц потребляют игровой контент. Этих людей часто относят к категории геймеров с высокими расходами.По сути, Media предлагает идею о том, что разработчики игр могут рассмотреть возможность интеграции стримеров и прямых трансляций в качестве рекламы непосредственно в свои игры. Например, представьте, что вы встречаете персонажа Доктора Дисреспекта во время сцены смерти в Fortnite после того, как ваш персонаж был устранен. К счастью, на данный момент это всего лишь предложение.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) 2024-12-04 15:04 Заначка ботаника