Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в мире Hitman, я должен признать, что приключение IO Interactive в царство Джеймса Бонда меня заинтриговало, но немного насторожило. Перспектива создания оригинальной истории для потенциальной трилогии, отражающей формат «Мира убийств», несомненно, захватывает. Однако успех Hitman заключается не только в сложных головоломках, но и в обыденных, но увлекательных очередях, которые добавляют уровень реализма в захватывающую среду.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыВ недавнем разговоре с Ian Games Network руководитель IO Interactive Хакан Абрак сказал, что разработчик Hitman «абсолютно чувствует, что 20 с лишним лет тренировок для фэнтезийного агента, создание агента, который путешествует по миру и путешествует по всему миру, дали нам некоторые ноу-хау» по выводу Джеймса Бонда на жирный экран («Жирный экран» — это моя новая попытка создать «большой/маленький экран», но для игр. Я предвижу большой успех.)
Абрак выражает высокую степень уверенности в отношении своего проекта о Бонде, даже прогнозируя, что он может следовать структуре трилогии, аналогичной серии «Мир убийств». Он добавляет, что особенно интригующим этот проект делает возможность разработать совершенно новый сюжет, а не адаптировать фильм в игру. По сути, вместо того, чтобы геймифицировать фильм, они создают уникальную историю с надеждой, что в будущем она потенциально расширится до трилогии.
Это прекрасное интервью, которое стоит прочитать. Но должен спросить: как очереди, Абрак? Как я могу волноваться по поводу новой IO-игры, если вы не упомянули очереди?
HITMAN World of Assassination — Релизный трейлер
https://www.youtube.com/watch?v=WB2BSbaRmgY
В многочисленных обсуждениях я подчеркивал, что музыкальные очереди в серии Hitman играют решающую роль в ее уникальной и не зависящей от игрока механике. Хотя важно уточнить, что очередь в берлинском клубе физически не движется, я не мог не добавить к своему описанию немного творческого чутья. К сожалению, одно неназванное интернет-издание восприняло мое воображение как факт, поэтому лучше быть осторожным с нашими формулировками. Хотелось бы посвятить свой репортаж исключительно таким юмористическим постам!
В любом случае, очереди представляют собой очень много хорошего в уровнях Hitman. Это самое обыденное дополнение, которое только можно себе представить, придающее шкатулки-головоломки с заводным механизмом рутину. Вы поместите кого-то вроде Яна Хитмана, скажем, на одну из военных баз Goldeneye, и он потеряет свое обаяние рыбы, вытащенной из воды. Во многом гениальность Hitman проистекает из осознанного тщеславия, что 47-й всегда выглядит самым подозрительным человеком, где бы он ни находился, что напоминает что-то вроде Ральфа Виггама: «Я занимаюсь шпионажем!» и при этом выглядит очень устрашающе.
Обеспокоенность — это ничего не сказать, поскольку я боюсь, что IO Project 007 может уклониться от включения глупого юмора, намеренного или нет. В конце концов, очарование Джеймса Бонда заключается в его безупречной и чрезвычайной компетентности. Хотя я не сомневаюсь, что блестящие гейм-дизайнеры IO создадут исключительную игру независимо от темы, я искренне надеюсь, что они позволят Бонду немного расслабиться и попутно принять некоторые глупости.
Похоже, что Абрак сообщил IGN, что, хотя на данный момент нет никакой новой информации, которой можно было бы поделиться, они хотят обсудить эту тему в ближайшее время. Другими словами, они придерживаются своих планов, и производство идет гладко. Так что ждите более подробной информации об этом в ближайшем будущем. Хоть он и не рассказал многого, он намекнул, что на горизонте есть какой-то интересный контент.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Все рецепты супов в абиотическом факторе
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
2024-10-17 11:55