Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

IO Interactive не упоминает, будет ли в потенциальной «трилогии» Проекта 007 великолепные очереди Hitman, так что кто скажет, стоит ли она моего времени?

Топ Геймер, 17.10.2024

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в мире Hitman, я должен признать, что приключение IO Interactive в царство Джеймса Бонда меня заинтриговало, но немного насторожило. Перспектива создания оригинальной истории для потенциальной трилогии, отражающей формат «Мира убийств», несомненно, захватывает. Однако успех Hitman заключается не только в сложных головоломках, но и в обыденных, но увлекательных очередях, которые добавляют уровень реализма в захватывающую среду.

⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором.

Присоединиться в Телеграм

В недавнем разговоре с Ian Games Network руководитель IO Interactive Хакан Абрак сказал, что разработчик Hitman «абсолютно чувствует, что 20 с лишним лет тренировок для фэнтезийного агента, создание агента, который путешествует по миру и путешествует по всему миру, дали нам некоторые ноу-хау» по выводу Джеймса Бонда на жирный экран («Жирный экран» — это моя новая попытка создать «большой/маленький экран», но для игр. Я предвижу большой успех.)

Абрак выражает высокую степень уверенности в отношении своего проекта о Бонде, даже прогнозируя, что он может следовать структуре трилогии, аналогичной серии «Мир убийств». Он добавляет, что особенно интригующим этот проект делает возможность разработать совершенно новый сюжет, а не адаптировать фильм в игру. По сути, вместо того, чтобы геймифицировать фильм, они создают уникальную историю с надеждой, что в будущем она потенциально расширится до трилогии.

Это прекрасное интервью, которое стоит прочитать. Но должен спросить: как очереди, Абрак? Как я могу волноваться по поводу новой IO-игры, если вы не упомянули очереди?

HITMAN World of Assassination — Релизный трейлер

В многочисленных обсуждениях я подчеркивал, что музыкальные очереди в серии Hitman играют решающую роль в ее уникальной и не зависящей от игрока механике. Хотя важно уточнить, что очередь в берлинском клубе физически не движется, я не мог не добавить к своему описанию немного творческого чутья. К сожалению, одно неназванное интернет-издание восприняло мое воображение как факт, поэтому лучше быть осторожным с нашими формулировками. Хотелось бы посвятить свой репортаж исключительно таким юмористическим постам!

В любом случае, очереди представляют собой очень много хорошего в уровнях Hitman. Это самое обыденное дополнение, которое только можно себе представить, придающее шкатулки-головоломки с заводным механизмом рутину. Вы поместите кого-то вроде Яна Хитмана, скажем, на одну из военных баз Goldeneye, и он потеряет свое обаяние рыбы, вытащенной из воды. Во многом гениальность Hitman проистекает из осознанного тщеславия, что 47-й всегда выглядит самым подозрительным человеком, где бы он ни находился, что напоминает что-то вроде Ральфа Виггама: «Я занимаюсь шпионажем!» и при этом выглядит очень устрашающе.

Обеспокоенность — это ничего не сказать, поскольку я боюсь, что IO Project 007 может уклониться от включения глупого юмора, намеренного или нет. В конце концов, очарование Джеймса Бонда заключается в его безупречной и чрезвычайной компетентности. Хотя я не сомневаюсь, что блестящие гейм-дизайнеры IO создадут исключительную игру независимо от темы, я искренне надеюсь, что они позволят Бонду немного расслабиться и попутно принять некоторые глупости.

Похоже, что Абрак сообщил IGN, что, хотя на данный момент нет никакой новой информации, которой можно было бы поделиться, они хотят обсудить эту тему в ближайшее время. Другими словами, они придерживаются своих планов, и производство идет гладко. Так что ждите более подробной информации об этом в ближайшем будущем. Хоть он и не рассказал многого, он намекнул, что на горизонте есть какой-то интересный контент.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • 10 лучших профессий и черт в Project Zomboid, рейтинг (обновлено для сборки 42)

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Как исправить ошибку загрузки персонажа в игре ‘Dune: Awakening’

2024-10-17 11:55

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes