
Я недавно посетил предварительный показ Jurassic World Evolution 3, организованный Frontier Developments в Лондоне. Это был уникальный опыт – вместо стандартной презентации нас провели на иммерсивную экскурсию по имитации объекта актерами, играющими различных сотрудников парка, таких как врачи и рейнджеры. Каждая комната демонстрировала аспекты игры, и мероприятие завершилось трогательным моментом – возможностью увидеть детёныша динозавра вблизи.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыПосле тура мы начали проходить начало сюжетной кампании игры. Затем я поговорил с Яном Бушером, ведущим нарративным дизайнером, и Джеймсом Стэнтом, менеджером по диалогам в Frontier. Наш разговор охватил множество тем, включая новые функции разведения, взаимодействие персонажей, выбор игрока и цель команды – объединить реалистичное моделирование с волнением и этическими вопросами, которые делают Jurassic Park таким захватывающим.
Примечание редактора: Эта стенограмма интервью была немного отредактирована для ясности.
Алекс спросил о новой функции разведения динозавров. Он хочет узнать, насколько она сложна – изменит ли она только внешний вид динозавров, или действительно повлияет на то, как игроки управляют своими парками с течением времени?
Речь идет не только о том, как выглядят динозавры – хотя внешний вид важен и может быть унаследован. При их разведении вы будете сосредотачиваться на их характеристиках, особенно на их поведении. Например, если динозавр очень агрессивен, вы, вероятно, не захотите продолжать разводить эту черту. Это добавляет сложности и требует тщательного планирования при управлении вашим парком.

Иэн Бушер объясняет, что у молодых животных разные потребности, чем у их родителей. Подобно тому, как младенец не может достать до такой же высоты, как взрослый, их поведение и взаимодействия отличаются, и это необходимо учитывать при проектировании их жизненного пространства.
Алекс спросил, насколько сложна симуляция социальных взаимодействий, особенно учитывая недавние открытия, такие как то, что самцы тираннозавров рекс не ладили друг с другом, и варьируется ли это между разными видами.
Наша команда дизайнеров приложила много усилий, чтобы каждая тварь ощущалась уникальной и живой. Мы хотели передать уникальное поведение различных видов – T-Rex является хорошим примером этого. Это также относится к существам в воде, таким как Мегалодон, где некоторые виды могут быть очень агрессивными по отношению к другим. Из-за этого, когда мы разводим этих животных, нам нужно тщательно обдумывать, какие из них могут жить вместе мирно.
Иэн Бушер: Совершенно верно. Увлекательно наблюдать за тем, как животные ведут себя в реальном времени, потому что нельзя всегда предвидеть, как будут взаимодействовать разные виды. Часто происходят удивительные и прекрасные моменты, например, когда молодой трицератопс…
Мы часто демонстрируем Локицератопса и Трицератопса в игре. Но помимо вызовов, там есть действительно трогательные моменты – например, когда родители с детёнышами, или молодые динозавры играют вместе. Эти взаимодействия между взрослыми и их потомством всегда особенные и трогательные, и именно это мы стремимся создать. Добавление молодых динозавров даёт нам отличный способ передать это чувство удивления, и мы рады включить их в Jurassic World Evolution 3.
Иэн Бушер объясняет, что демонстрация молодых динозавров и семейных групп полностью меняет то, как посетители воспринимают парк. Это заставляет динозавров казаться живыми животными, а не просто экспонатами.
Джеймс Стент объяснил, что игроки быстро установят связь с детёнышами динозавров, которых они впервые выведут на Гавайях с Майазаврой. Разработчики надеются, что игроки будут продолжать чувствовать связь с этими динозаврами по мере их взросления и роста.
В Evolution 2 игроки запросили более разнообразное поведение динозавров. В частности, как молодые динозавры и размножение влияют на повседневные операции и вызовы внутри вольеров?
Как мы уже обсуждали, то, как взаимодействуют разные виды, меняется, и мы наблюдаем появление новых закономерностей. Взрослые особи часто ведут себя по-разному по отношению к молодым животным, и это происходит предсказуемым образом. У молодых животных также есть специфические потребности, которые меняются по мере их развития, поэтому важно следить за этими различиями и учитывать их по мере роста.
Алекс спрашивает, как новые функции – такие как возможность изменять размер объектов, создавать цвета зданий, добавлять реалистичные заборы и водопады – делают Jurassic World Evolution 3 сравнимой с высоконастраиваемыми играми Planet Zoo и Planet Coaster с точки зрения творческой свободы.
Джеймс Стент поделился, что Frontier гордится своим опытом в создании креативных управляющих игр, опираясь на уроки, извлеченные из таких игр, как Planet Coaster и Planet Zoo. Игры предлагают игрокам широкий спектр инструментов для воплощения своих идей в жизнь, и первые внутренние тесты уже дали потрясающие результаты. Команда рада увидеть, что создадут игроки, когда игра будет выпущена, и уверена, что предоставила инструменты, необходимые для успеха.

Я не очень умею строить вещи, но наша команда по контролю качества просто великолепна. Они тестируют новое меню и инструменты для работы с окружением и создают невероятно детализированные парки. Инструменты делают процесс строительства удивительно простым – они действительно дополняют друг друга. Это поистине впечатляющий набор инструментов.
Алекс: Как различные биомы влияют на игровой процесс? Выходят ли они за рамки косметических различий?
Джеймс Стент объясняет, что трудности и катастрофы всегда были центральными для их игр и являются ключевыми для опыта Jurassic Park. Новая игра включает в себя различные виды штормов в каждой среде, которые влияют на транспортные средства, способ их работы и вашу видимость. Это расширяет систему катастроф, которую они впервые представили в Evolution 2, и они еще больше улучшили ее для этой последней части.
Иэн Бушер объясняет, что помимо различных окружений, они также улучшили систему оценок. Теперь каждое место оценивается на основе того, что посетители от него ожидают. Это, наряду с меняющейся погодой, делает каждое прохождение уникальным и сохраняет игру интересной.
Алекс спросил, меняется ли сюжет игры в зависимости от решений игрока, например, от выбора поддержки разных группировок.
Джеймс Стент объясняет, что у игроков есть большая свобода в том, как они продвигаются по сюжетной кампании игры. По мере перемещения по различным регионам – Северной Америке, Восточной Азии и Европе – вы можете выбирать, какие тематические парки вы хотите управлять и в каком порядке.
Как фанат, я понял, что в этой игре ты не выбираешь сторону, а скорее балансируешь разные приоритеты. Ian Bousher объяснил, что речь идет об управлении развлечениями, сохранением и безопасностью – попытке поддерживать все это одновременно, вместо того чтобы полностью посвятить себя только одному. Это, по сути, жонглирование!
Как фанат, я очень рад тому, как разработчики думают о развитии парка. Они хотят, чтобы вы могли построить парк который хотите, с полной свободой, но они также хотят включить те захватывающие, неожиданные моменты – такие как саботаж – которые поддерживают интерес. Ключ в том, чтобы найти баланс: они не хотят заставлять вас следовать по определенному пути, но они также хотят убедиться, что игра ощущается динамичной и держит вас в напряжении. Речь идет о том, чтобы позволить нам выразить свое творчество, сохраняя при этом увлекательный игровой процесс.
Алекс: Насколько важен саботаж для сюжетной линии кампании?
Это важный элемент игры, и мы с нетерпением ждём, как игроки отреагируют на него. Поскольку этика разведения динозавров сложна, мы предполагаем, что у игроков будут разные мнения, и мы ожидаем, что известные цитаты Иэна Малкольма об опасностях бесконтрольного научного прогресса найдут отклик у многих.
Ян Бушер объясняет, что этические вопросы являются центральными для новой кампании. Jurassic Park всегда затрагивал сложные моральные вопросы, такие как этичность возвращения динозавров к жизни. На этот раз, однако, они добавили злодея, чтобы побудить игроков по-настоящему задуматься об этих темах, что делает игровой процесс верным духу Jurassic Park. Он рад увидеть, как отреагируют игроки.
Да, это верно. Различные зоны парка не работают друг против друга. Вы по-прежнему руководите, получая советы от доктора Яна Малкольма, пытаясь убедить его поддержать вашу работу. Вам также потребуется получить рекомендации от знакомых лиц, таких как Айзек Клемент, Каджал Дуа и Джордж Ламберт, чтобы доказать, что DIN—Сеть Интеграции Динозавров—может добиться успеха. DIN — это организация, посвященная помощи динозаврам и людям жить вместе мирно.
Алекс заинтересовался новой системой безопасности и спросил, как она улучшена по сравнению со старыми методами, такими как заборы и оповещения.
Джеймс Стент считает, что новые камеры безопасности являются ценным активом для управления парком. Автоматизированные функции патрулирования позволяют сотрудникам разделять обязанности, сохраняя при этом общий контроль. Он особенно рад, что вертолет ACU может автоматически реагировать на побег динозавра, зная, что его приготовления эффективны. Приятно знать, что его усилия предотвращают проблемы, вызванные упущенными деталями.

Ян Бушер объясняет, что проблемы могут быстро усугубиться, особенно когда вы уже имеете дело со сложной ситуацией. К счастью, система камер помогает вернуться на правильный путь. Он также высоко ценит визуальный стиль старомодных ЭЛТ-мониторов, которые, по его мнению, действительно улучшают общее впечатление.
Алекс: Со всеми этими новыми системами, как вы гарантируете, что игроки не чувствуют себя перегруженными?
Автоматизация – большая помощь для нас. Автоматизированные системы управляют такими вещами, как здоровье животных, безопасность и поддержание всего в надлежащем состоянии, в то время как наши рейнджерские команды сосредотачиваются на проверке благополучия животных, пополнении запасов корма и подобных задачах. Мы стремимся дать игрокам ощущение контроля и самостоятельности, но не оставлять им абсолютно всё для выполнения.
Иэн Бушер объяснил, что они усердно работали над тем, чтобы обучение ощущалось захватывающим, как будто ты находишься в мире ‘Jurassic’, при этом позволяя пользователям самим разобраться во всем, вместо того чтобы следовать пошаговой инструкции.
Конечно. Обучение было ключевым моментом для того, чтобы сделать игру доступной для всех, независимо от того, новички они или уже играли раньше. Мы хотели, чтобы её было легко освоить, независимо от вашего уровня опыта. Для нас было важно сбалансировать удобство использования с созданием захватывающего опыта. Мы не хотели простой список инструкций; мы хотели, чтобы обучение казалось естественной частью истории игры.
Я нашёл эту игру действительно простой в освоении и приятной в игре – она казалась очень естественной! Кроме того, мне очень понравила весёлая и игривая озвучка.
James Stant: Великолепно, очень рад это слышать.
Ian Bousher: Я рад, что вам нравится причудливость!
Алекс: О, мне нравится эта причудливость. Она идеально подходит франшизе.

Абсолютно верно. Возвращение Джеффа Голдблюма к роли невероятно. Мы тесно сотрудничали как с Universal, так и с Джеффом во время сессий записи голоса, чтобы по-настоящему уважать историю доктора Иэна Малкольма. Это, безусловно, очень важно для всех нас – для нас, для Universal и особенно для Джеффа, который играет этого персонажа уже более тридцати лет. Это настоящая честь, и нам очень понравилось сотрудничать с Джеффом, чтобы отточить его исполнение.
Иэн Бушер описывает Джеффа как высоко коллаборативного актера, который постоянно исследует различные способы исполнения каждой реплики. Он говорит, что работа с Джеффом всегда является позитивной и продуктивной дискуссией, оставляя всем хорошее впечатление о конечном результате.
Алекс спросил, как игра удерживает игроков в долгосрочной перспективе, в частности, благодаря функциям разведения и кастомизации, после того, как они провели много часов в игре.
Джеймс Стент отмечает, что с таким количеством доисторических существ постоянно возникает ощущение открытия чего-то нового. Он добавляет, что создание новых видов и настройка их внешнего вида поддерживают интерес к игровому процессу.
Иэн Бушер говорит, что даже после многократного прохождения наблюдение за вылуплением детёныша Майазавры в обучающем режиме по-прежнему является чудесным опытом. Он находит невероятно приятным наблюдать за тем, как растут и преуспевают семьи динозавров.
Джеймс Стент считает, что фильм успешно передает атмосферу Jurassic эпохи благодаря своей анимации, звуку, музыке и повествованию, а также умудряется создать эмоциональную связь со зрителями.
Иэн Бушер объяснил, что игра включает в себя более глубокую механику – разведение динозавров с желаемыми чертами напрямую влияет на то, как хорошо работает ваш парк. Однако команда разработчиков также поставила приоритетом создание ощущения чуда и величия.
———
Сменяющаяся погода и подробные истории семей динозавров – Jurassic World Evolution 3 выглядит как самая масштабная и детализированная игра по управлению парком от Frontier на сегодняшний день. Разработчики явно уделяют приоритетное внимание захватывающим историям, улучшенному геймплею и предоставлению игрокам большой свободы для создания собственного опыта. Это продолжение стремится передать волнение и дух франшизы Jurassic Park. Сосредоточившись на разведении динозавров, воспитании детёнышей и истории, исследующей моральные последствия генетической инженерии, Frontier хочет напомнить нам, что, как и в фильмах, жизнь всегда найдёт свой путь.
Ожидайте полную рецензию на игру от The Nerd Stash, которая будет опубликована в ближайшее время.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Обновление стадиона для 18-го сезона Overwatch 2: изменения в Быстрой игре, Соревновательном режиме и новые награды.
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Звезда отмененного и вызвавшего споры фильма DC все еще верит, что ‘всегда есть надежда’ на будущий релиз.
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Топ-15 лучших мобильных игр про аниме
- Каждый персонаж в Shadow Fight 4 Arena, атаки и стратегии включены.
2025-10-21 16:39