
- Dungeons of Dusk — предстоящий спин-офф подземелий от популярного FPS в стиле ретро.
- И у нас была возможность задать несколько ключевых вопросов разработчику 68K Studios
- Узнайте, чего вам следует ожидать, и что вдохновило Dungeons of Dusk.
Объявление о Dungeons of Dusk на прошлой неделе вызвало интерес у многих людей, включая меня, к этой новой игре от создателя Dusk. Многие из нас также заметили, что она, кажется, вдохновлена классической, но менее известной, RPG Doom. Это интересный источник вдохновения, и он определенно вызвал мое любопытство.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыЯ хотел узнать больше о Dungeons of Dusk, поэтому связался с 68K Studios, разработчиками игры, и поговорил с ведущим разработчиком Федерико Фанели.
Can you give us a quick intro to who you are and a little of the history behind the studio?
Привет, меня зовут Федерико Фанелли, я итальянский разработчик видеоигр. Я создаю игры под названием 68k Studios, сотрудничая с художниками и иллюстраторами. Я занимаюсь дизайном игр, программированием и всем, что связано с разработкой. Я выпустил свою первую игру в Steam в 2017 году, и с тех пор сосредоточился на создании RPG, особенно dungeon crawlers от первого лица.
How did you first get involved with developing Dungeons of Dusk? Did you pitch the project to New Blood and David Szymanski, or did they approach you?
New Blood связался со мной, чтобы разработать игру после того, как их генеральный директор, Dave Oshry, оценил мои предыдущие dungeon crawlers, Ludus Mortis и Inferno — Beyond the 7th Circle. Они хотели создать ещё одну игру в этом стиле и подумали, что я хорошо подойду.
Dungeons of Dusk has already prompted comparisons to Doom RPG — the classic mobile spinoff of the FPS franchise, but your work in first-person dungeon crawlers goes back many years. Is it just a happy accident that this was among your inspirations?
Когда New Blood попросил меня создать dungeon crawler, вдохновлённый Dusk, я сразу представил себе что-то похожее на Doom RPG, что, собственно, они и ожидали. Пожарный топор в Dungeons of Dusk – это не случайное дополнение – это прямая отсылка к оружию из Doom RPG. Ранее играя в такие игры, как Wolfenstein RPG, Doom II RPG и Orcs & Elves, я уже был знаком с тем, как работают такие игры.
https://www.youtube.com/watch?v=f7XHvyJHrl4
Мои более ранние dungeon crawlers работали немного иначе, чем Doom RPG. Вместо сражений с монстрами непосредственно на игровой карте, битвы происходили на отдельном экране, подобно играм, таким как Etrian Odyssey. Именно поэтому идея создания нового dungeon crawler с совершенно другой боевой системой действительно меня привлекла.
What was the most important element of the original Dusk experience you wanted to preserve when developing Dungeons of Dusk? Was there anything the original devs singled out for you to include?
Я хотел создать dungeon crawler, который ощущался бы таким же быстрым и энергичным, как игра Dusk. Хотя в пошаговой игре это сделать сложно. Когда я посмотрел на другие подобные игры, я обнаружил, что их передвижение часто было слишком медленным, а сражения не очень хорошо складывались.
Я сосредоточился на том, чтобы игра двигалась быстрее, сохраняя при этом пошаговую систему, чтобы игроки могли обдумывать свои ходы, не дожидаясь долго, пока враги совершат свои действия.

Дэвид и команда New Blood позволили мне спроектировать игру так, как я хотел. Их единственным вкладом было поддержание соответствия установившемуся миру и персонажам вселенной Dusk.
Dungeons of Dusk is coming to mobile, and (as far as I’m aware) will be your first release on the platform. Was this intentionally done to fit the Doom RPG comparison, or do you see potential for 68k Studios’ future projects on mobile?
С самого начала мы представляли Dungeons of DUSK для мобильных устройств, вдохновлённые такими играми, как Doom RPG. У меня на самом деле есть опыт разработки для мобильных устройств – я выпустил небольшие игры на Android и iOS более десяти лет назад, прежде чем переключил своё внимание на ПК. Хотя ПК-игры, вероятно, останутся моим приоритетом, я открыт для создания других проектов, таких как Dungeons of DUSK, которые хорошо работают как на мобильных устройствах, так и на ПК.
Do you think that Dungeons of Dusk will offer something new on mobile? What do you think will make it stand out for players who might not be familiar with Dusk?
Мы хотим воссоздать ощущение мобильных игр, существовавших до появления смартфонов – представьте себе раскладушки и классические Nokia. Первоначальная мобильная версия Dungeons of Dusk была прямым портом ПК-игры с сенсорным управлением. Но после обсуждения с Дэйвом и Дэвидом, мы решили пойти дальше и по-настоящему смоделировать старый телефон с физической клавиатурой. Краткий взгляд на мобильный геймплей, который вы видите в конце трейлера Dungeons of Dusk, на самом деле показывает, как будет играть игра.

Как давний поклонник RPG, я очень рад этой игре! Она обещает настоящий RPG-опыт на мобильных устройствах, сочетая свежие идеи с той классической, старошкольной атмосферой, которую мы все любим. Звучит так, будто они действительно ориентируются на геймеров, таких как я, которые выросли на тех удивительных, захватывающих RPG!
Are there any more hints or teasers that you can offer fans of the original Dusk about what they can expect from Dungeons of Dusk? Such as where it fits into the overall story?
Dungeons of DUSK начинается сразу после первой серии Dusk. Сюжет игры разворачивается во времени между сериями 1 и 2 в первой половине, а затем между сериями 2 и 3 во второй половине, что делает её официальной частью сюжета Dusk.
Thank you!
На этом всё на данный момент! Dungeons of Dusk выглядит как ностальгическое возвращение к классическим мобильным играм прошлого, и она может заставить давних игроков вспомнить, какими они были в молодости. Но когда она выйдет в 2026 году, у вас будет шанс снова испытать то старое доброе веселье – будь то славная сложность или просто хаос!
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Событие Where Silverwings Rest от Love and Deepspace ставит Сайлуса в центр внимания.
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Как победить Мога, Предзнаменование в Elden Ring
- Roblox: коды Project XL (май 2024 г.)
- В новом трейлере Monster Hunter Wilds показаны отвратительные кат-сцены и черви-ящерицы, из-за которых штаны будут еще хуже
- Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.)
- Рейтинг персонажей в Fate/War — Лучшие герои, которые помогут вам выжить в борьбе.
2025-12-09 15:19