Интервью: Амелия Тайлер и Альфа Такахаши обсуждают своё участие в проекте «The Hex»

Я искренне ценю интервью; мне их выпадало немного, но они всегда захватывающие. Та пара, с которой я беседовал, была особенно непредсказуемой. Недавно я провел интервью с Альфа Тэкехаши и Амелией Тайлер об их ролях в качестве актеров озвучивания в Warframe. Несмотря на необходимость некоторой корректировки, это было увлекательное общение, абсолютно стоившее затраченных усилий! Приятного просмотра!

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Let’s get started with introductions.

Эмилия: Привет, я Эмилия Тайлер. Я играю за Элеанор Найтингейл.

Альфа: А я Альфа Такахаши, и играю за Аи.

With 1999 almost being wrapped up in a bow, can we expect to see Aoi and Eleanor in future expansions? 

Абсолютно! Однако я не уверен, но абсолютно согласен. Я был бы рад продолжать играть в Eleanoor вечно. Она вместе с остальными персонажами из вселенной DE очаровывает меня. Верю, что ещё многое предстоит раскрыть. С нетерпением жду возможности наблюдать за их взаимодействиями и новыми знакомствами.

Проще говоря, я общался с Элси Лавлок, актрисой которая играет Рисаку, и считаю что между их персонажами может быть тесная связь. Они обладают схожей уязвимостью и общим прошлым, которое Элеанор заинтересуется исследовать. Я нахожу это захватывающим и полагаю что существует большой потенциал для дальнейшего развития этих отношений. Поэтому я бы вежливо попросил DE (разработчиков или компанию по производству) дать нам возможность глубже погрузиться в эту динамику, так как она оказалась увлекательной и многообещающей.

Действительно, примечательно то, что DE всегда проявляли живой интерес к своей аудитории. Они учитывают предложения и отзывы от игроков и сообщества в целом. Их отзывчивость действительно заслуживает похвалы. За последнее десятилетие они умело адаптировали игру в соответствии с меняющимися требованиями пользователей, что является поистине удивительным.

Амелия: И они нас слушают очень часто, не так ли?

Абсолютно верно, они сделали это без сомнений. Идеи, которые мы предложили, отразились в их дизайнах и контенте, что действительно впечатляет. Я полностью согласен с Амелией. Давайте активнее взаимодействовать друг с другом, Ребекка (Rebecca Ford). Пожалуйста, давайте сделаем это возможным!

I take it you’ve been enjoying your time at Digital Extremes, then? 

Вау, это действительно потрясающе! Не часто встретишь людей, которые по-настоящему любят свое дело и внимательно слушают своих коллег. Мало того, им удалось восхитительно воспроизвести наши голоса в их работе.

Альфа: Они продолжали захватывать наши голоса, наших персонажей как людей, как личностей. Мне кажется, они нас видят!

Амелия: Действительно, во время первой встречи они обнаружили мой подход к персонажам и сценариям. Исходя из этого, мне написали сценарий. Примечательно, что даже реплики для персонажа Ким были созданы Адриенной Бокс, чрезвычайно талантливым сценаристом, который также руководил мной. В результате я обнаружил себя читающим реплики Кима с дивана без осознания этого факта. Они настолько хорошо написаны от её лица, что это кажется легким и естественным читать вслух.

Как преданный фанат, позвольте мне поделиться с Амелией моим опытом: С конца 2023 года я глубоко погрузился в создание образа Аои. Что поразительно — это то, как они включили элементы моей личности и стиля речи в диалоги Аои. С каждым днем для меня становится все более естественным говорить от ее лица. Одна фраза особенно отзывается во мне — ‘Спасибо!’, протяжное произношение ‘you’ полностью соответствует тому, как бы я выразил эту благодарность.

Амелия: Они также подумали о наших репликах. Во время одной из моих сессий записи я спросила Адриенн: ‘Если мы повторим этих персонажей, могу ли я получить реплику, где буду имитировать голос Артура?’ Так как я часто шучу над Беном (Бен Старром) в реальной жизни, и она тоже могла бы делать то же самое, будучи его сестрой. Теперь есть линия в системе KIM, где она говорит: ‘Он уже записал этот голос для тебя?’, что я нахожу восхитительным, потому что это показывает командную работу.’


Have you got one favourite moment from your time here?

В ходе нашего обсуждения на нарративной сессии позвольте мне уточнить, что я озвучил всех обезьян в сцене с зараженными обезьянами. Таким образом, когда вы видите этих уродливых обезьян, ведущих диалог с Элеанором, я фактически участвовал в этом диалоге от имени обеих сторон.

Это был настолько приятный технический вызов, поскольку у меня была возможность воплотить Элеанору — персонажа, борющегося с внутренними демонами, который в данном случае временно передал контроль, сказав ‘Нет, ты умираешь’. Этот момент демонстрирует её решимость положить конец тому, что отчаянно цепляется за жизнь.

Как геймер, одно из ярких воспоминаний в мире Digital Extremes — это TennoCon 2024. В прошлом году я там был и этот момент изменил моё отношение к участию в подобных событиях. Ранее я всегда избегал мероприятий из-за волнения по поводу человеческого взаимодействия, связанного с моей профессией. Но собрав всю храбрость, я посетил TennoCon годом ранее, и это было незабываемое приключение! Ощущение было такое, будто наступил праздник всего того, что мне нравится в этой игре.

Это было невероятное время! Редко 3000 человек собираются вместе с таким энтузиазмом поддержать что-то. И это «что-то» — то во что вы вкладывали свои усилия, страсть и преданность делу. Я верю, что этот опыт сильно повлиял на направление моей жизни как лично, так и профессионально.

Амелия: Я действительно взволнована этим, так как за последний год встретилась лишь с несколькими фанатами игры. Однако ничего такого масштаба, что будет сейчас. Это обещает быть настоящим событием! Работая в студии, мы иногда чувствуем себя очень изолированно. Заходим в маленькую студию, записываем свою часть и уходим. Потом узнаем, понравилось ли это зрителям. Легко ощущаешь оторванность от аудитории. Но этот мероприятие ощущается как настоящее сообщество. Люди увлечены игрой и проявляют невероятную поддержку и творческий подход в выражении своих чувств любви к ней. Благодарю вас за усилия, вы отлично справились!

Проще говоря, мы обсуждали творческие работы, вдохновленные нашим сообществом, что приносит мне огромную радость. Поздно ночью, когда я не могу заснуть, я провожу время за просмотром фан-арта по Warframe в интернете. Это не только поднимает мое настроение, но и заставляет чувствовать себя невероятно счастливым и возбужденным. Теплая забота и любовь от сообщества были невероятными, хотя это больше, чем можно было ожидать с положительной точки зрения.

Эмилия: Персонаж Элеанор редко изображается смелым и ужасным одновременно, но также уязвимым. Она не собирается делать всё просто для тебя, и это необычно видеть людей восхищающихся человеком с таким большим ртом, как у неё. Но именно такой она является — уникальной и привлекательной по-своему.

Это удивительно наблюдать за тем, как люди исследуют чудовищные аспекты её природы, в то же время углубляясь в понимание её личности и мотиваций. Она мечтает быть оцененной как личность, что является желанием каждого из нас. Именно к этому я стремлюсь – увидеть за поверхностными проявлениями и по-настоящему понять тебя.

Let’s discuss the obvious topic: Baldur’s Gate 3. How is it going from a sort of background narrator character to Eleanor?

Амелия: Было замечательно исследовать что-то новое. Я большая поклонница BT03, но прямо перед выпуском игры люди начали говорить, что я могла бы сниматься в кино. У меня даже были интересные предложения по фильмам. Но затем появилась BG3, и теперь они просят меня записывать аудиокниги! Это потрясающе – не могу дождаться начала работы.

Меня интересует актерская карьера, и я обнаружил, что в игре Baldur’s Gate 3 есть 17 уникальных вариаций рассказчика (повествователя), о которых многие могут не знать. Каждая версия меняется в зависимости от выбора персонажа игроком. Например, если выбрать Dark Urge, вы встретите более чудовищную интерпретацию Элеаноры.

Освежая свою память, я нашёл сценарий для The Dark Urge и подумал: ‘Ах, теперь мне предстоит играть персонажа!’ Это возбуждает! Так как это предлагает уникальный стиль повествования, который отличается от того, к чему привыкли зрители во всех предыдущих адаптациях. Мы стремились привнести что-то новое и инновационное в этот проект.

Как геймер с психологическим образованием, я обнаружил глубокую связь с Элеанор; она казалась действительно понимающей все тонкости и сложности, которые я вношу в игру. Моя конечная цель, основанная на моих исследованиях, состояла в том, чтобы изучать мыслительные процессы серийных убийц — области, которая всегда меня привлекала. С бакалаврской степенью по психологии за спиной это была тропа, которой я стремился следовать всю свою жизнь.

Как поклонник своего дела, возможность передать такую глубокую сложность в персонаже стала для меня источником огромной радости. Эта женщина сильна, но одновременно боится своей собственной силы, борясь с возможностью превратиться в грозную силу. Тем не менее, она излучает притягательность, которая намекает на удовольствие от этой мощи. Богатое сочетание сложности и уязвимости, которое она воплощает, редко встречается среди женских персонажей, делая каждый момент её оживления истинно удовлетворительным.


What took you from psychology to voice acting?

В детстве я увлекался актерством с пяти лет. Мама часто говорила: ‘Нет уж, ты не станешь актером! Это без перспектив, сосредоточься на учебе и получи диплом’. Так что меня привлекла тайна человеческого поведения, и я решил изучать психологию вместо этого. Однако в отличие от многих других профессий, где можно оставить работу за пределами офиса, граница между моей жизнью и карьерой психолога казалась размытой, особенно учитывая сферу деятельности, к которой я стремился.

После получения бакалавра наук я решил сделать годичный перерыв, чтобы исследовать другие возможности. За это время я вернулся к озвучке ролей (voice acting), что оказалось поворотным моментом в моей жизни. Карьера пошла вверх и продолжается до сих пор. Сначала моя деятельность ограничивалась радио, корпоративными и коммерческими проектами. Но со временем мне удалось получить возможность работать над видеоиграми, что ощущалось как возвращение домой.

Моя жизнь включает в себя различные аспекты, такие как работа перед экраном и на сцене, захват движения, озвучка и многое другое. Все эти навыки были объединены в моей работе. Кроме того, я погружаюсь в психологию, что помогает мне играть сложных и нестандартных персонажей с уникальным взглядом на человеческую природу. Слияние всех этих элементов вместе, особенно на этом совершенном перекрестке, является тем, что определило мою карьеру.

Alpha, what led you to acting? Was that always the plan?

В детстве я обожал игру воображения. Однако взросление в азиатской семье часто направляет тебя на путь стать адвокатом или врачом. Это распространенная точка зрения, но обычно это и происходит. Я помню, как спрашивал себя: «А если бы хотел быть сразу всем? Что если мне хочется заниматься разными вещами – например, быть флористом, мастером боевых искусств и так далее?»

Мне сложно принять решение, как и в случае с разнообразием татуировок, которые я бы хотел сделать — от различных дизайнов до множества идей, что заставляет меня колебаться, так как я могу чувствовать желание менять их часто, возможно, каждые три дня.

Какой хороший способ начать? И это было действительно впечатляющее выступление для меня. У меня есть опыт работы в живом театре, особенно мюзиклах, что со временем привело меня к озвучке благодаря моей вокальной подготовке и способности эффективно ее модифицировать. Как актер озвучивания, я нашел успех потому что можно работать дома в удобной одежде и самому управлять студией!

Как геймер и по душе боец боевых искусств, я нахожу необычное сходство между движениями, которые практикую на сцене, и действиями в видеоиграх. Мои корни глубоко укоренены в боевых искусствах, и моя привычка спарринга с братом оказалась неожиданно полезной для моей карьеры. Теперь, когда я оживляю персонажей в играх типа Marvel Rivals, где изобилует бой, голоса и напряженные усилия звучат повсюду, не могу удержаться от восхищения перед неожиданным путешествием, которое началось с простой игры в карате со своим родственником. Это похоже на сбывшуюся мечту: мой реальный боевой опыт плавно переносится в эти виртуальные поля сражений, делая все происходящее невероятно реалистичным.

Because you play Psylocke in that and Marvel Mystic Mayhem?

Действительно, я безумно рад возможности вновь озвучить последний выпущенный Marvel проект. Несмотря на это, я прошёл процесс прослушивания ещё раз, даже для того же персонажа. Это был всё тот же персонаж, разработанный той же командой, но прослушивание требовало снова. К счастью, мне удалось получить роль, ура!

If you could pick any franchise to be in or role to play, what would you do?

Альфа: [Сбивающие с толку шумы Альфы]

Амелия выражает свою сильную привязанность как к творчеству Naughty Dog, так и к независимым играм. Она с энтузиазмом отмечает, что с удовольствием примет участие в любом проекте компании Naughty Dog, даже если это будет просто их чихание. Амелия высоко ценит их работу и уважает разнообразие уникальных выборов, которые предлагают инди-игры. В своих мечтах она представляет себя частью серии The Witcher или какой-нибудь киберпанковской тематики, выражая волнение по поводу обоих сценариев.

О боже, позвольте мне поделиться с вами кое-чем. Я большой поклонник игры «Control». Играть в что-то из их ассортимента звучит довольно увлекательно.

Я увлекаюсь игрой ‘Kingdom Hearts’. Мне всегда нравились фильмы Диснея, и именно благодаря им я выучил английский язык, хотя вырос в Японии. Мы с братом часто играли в ‘Kingdom Hearts’ в детстве. Чтобы присоединиться к игре, нужно иметь персонажа из мира Диснея. Сейчас я понимаю это.


I’m going to ask this just to see if I can break you again. What’s your favourite Disney character? 

Альфа: О боже, пожалуйста, передумайте! Это действие повлияет на всех принцесс и их животных-компаньонов. Я сама пробовала некоторые из этих ролей для животных, но меня пока не выбрали. Как они сочетают животное-спутник с принцессой или главным героем — просто очаровательно. Так приятно видеть такую связь, особенно учитывая мою собственную любовь к своему псу.

Obviously, you are both here for TennoCon. Alpha, you are returning, Amelia, first time. Are you excited?

Абсолютно верно! Это совершенно уникальная ситуация для меня, учитывая специфику этой игры. Все здесь были невероятно полезны и поддерживающими.

Позвольте просто сказать, это впечатляет насколько удивителен Реб! Они не только управляют всем и выступают на концерте, но еще и являются басистом этого выступления. Это заставляет нас всех казаться обычными по сравнению с Ребом. Мне интересно узнать что же невозможно выполнить для Реб.

Альфа: Я называю их Королевой Ребом и Принцессой Меган. А еще Король Шелдон.

What can you tell us about the panels you will be appearing on?

Amelia: С нашей стороны давайте обсудим развитие глубины нашего персонажа — ее мысли, наше сотрудничество. Каждое партнерство между режиссером и актером уникально, поэтому мы должны найти особый язык, который принесет магию в нашу работу. Мы будем исследовать этот аспект, а также волнение от работы с разветвленными нарративами и различными романтическими возможностями.

В данной уникальной ситуации представляется, что специалисты по озвучке включены в панели звуковой системы, что обычно не является типичным. По моим наблюдениям за последние несколько лет, эти панели преимущественно состояли из сценографов и звукорежиссеров, сосредоточенных на технических аспектах.

Захватывающе наблюдать за тем, как они создают эти звуки и синхронизируют их с изображениями, создавая целые миры и атмосферы. Что меня особенно интересует — возможность внести вклад со стороны вокала, по существу используя голос как инструмент. Сегодня я надеюсь углубиться в эту идею: сценарий будет служить мелодией, а моя цель состоит в том, чтобы эффективно передать сообщение именно таким образом во время этой панельной дискуссии.

Амелия: Это самое поэтическое, что я когда-либо слышала в своей жизни.

Смотрите также

2025-07-25 14:20