Интервью WordBox: Oxygen Games о том, как они разработали свою популярную игру-головоломку Влад Бумага, 14.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramУзнайте о пути, который привел к разработке WordBox.Почему оптимизация App Store сыграла решающую роль в успехеВажность разделения вашего набора навыковКак геймер и человек, следящий за сценой разработки инди-игр, я считаю путешествие Джеймса Ормонда по-настоящему вдохновляющим. Его стремление улучшить каждый аспект своей головоломки WordBox заслуживает похвалы. Важность оптимизации App Store (ASO) для обеспечения видимости вашего приложения невозможно переоценить. Удивительно, как он оптимизировал каждый уголок пользовательского опыта, от верха воронки до низа, и тестировал различные варианты, пока не нашел то, что работает лучше всего. Его советы начинающим разработчикам оптимизировать каждый аспект игры и тестировать различные варианты неоценимы. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что Джеймс придумает дальше! Если вы увлекаетесь головоломками или просто хотите поучиться у страстного разработчика-одиночки, попробуйте WordBox.Как заядлый разработчик или энтузиаст игр, работающий над проектами в свободное время, я рад сообщить, что вы не захотите пропустить наше последнее интервью с Джеймсом Ормондом, единственным создателем Oxygen Games. Живя в Калифорнии, Джеймс рассказал о своем опыте разработки популярной игры-головоломки WordBox. Эта игра достигла впечатляющего результата: ее преданные фанаты решили 1 миллион головоломок! Кроме того, было обнаружено более 6 миллионов слов, что демонстрирует глубину вовлеченности и удовольствия, которые игроки получают от этой увлекательной игры. First off, can you share a bit about yourself?Как Джеймс Ормонд из Окленда, Калифорния, я работал инженером-программистом после окончания колледжа, уделяя особое внимание разработке iOS в корпоративном секторе. Помимо технической деятельности, я с энтузиазмом работаю тренером школьных баскетбольных команд. Когда я не пишу код и не выступаю с баскетбольными беседами, вы можете обнаружить, что я исследую природные тропы с моим супругом и верным компаньоном-собакой, наслаждаюсь вечерним кино дома или выращиваю свою коллекцию комнатных растений. What inspired you to become a game’s developer and can you tell us a bit about the path you took to get there? На протяжении всей моей жизни у меня была страсть к созданию вещей. В детстве я часами играл в видеоигры, но только в старшей школе я познакомился с программированием благодаря другу, который показал мне, как программировать сложные уравнения на наших калькуляторах TI-89. Этот вновь обретенный интерес побудил меня заняться информационными системами в колледже. На последнем курсе я прошёл онлайн-курс по разработке iOS и глубоко увлекся этим. Я потратил целый год на разработку как можно большего количества приложений. После окончания учебы я был занят корпоративной работой и не оставлял много времени на разработку игр. Однако спустя несколько лет работы я нашел возможность перезапустить Oxygen Games. WordBox achieved a significant milestone recently with 1 over a million puzzles solved. What do you think has been the key to its success? Одним из ключевых аспектов достижений WordBox можно считать мою приверженность оптимизации App Store (ASO) в последние годы. Первоначально запущенный без особого внимания к ASO, только позже я начал активизировать свои усилия в этой области и стремиться к заметному положению в App Store. Тщательно улучшая каждую деталь списка WordBox, мне удалось обеспечить постоянный поток органических загрузок.What was the development process like? Were there any specific challenges you faced?С технической точки зрения создание WordBox было несложным из-за его простоты; никакого сложного кодирования не требовалось. Однако дизайн пользовательского интерфейса оказался более проблематичным. Первоначальная концепция пользовательского интерфейса WordBox была моей собственной разработкой, но она не удалась. Я понял, что мне нужно выделить ресурсы на найм опытного дизайнера. Вторая версия пользовательского интерфейса WordBox была разработана фрилансером, которого я нашел на Fiverr, что привело к некоторым улучшениям, но все равно не соответствовало требованиям. Для окончательного дизайна я использовал 99Designs, исключительный инструмент, который дал впечатляющие результаты. За время работы в 99Designs я встретил талантливого дизайнера, которому удалось воплотить в жизнь мою творческую концепцию. С тех пор мы работали над новым проектом, связанным с игрой. Ключевым выводом из этой встречи было осознание разницы между способностями, которые я мог внести, и теми, которые требовали внешнего опыта. Мои сильные стороны заключаются в игровом дизайне и технических навыках. Однако, чтобы создать сплоченную команду, мне необходимо воспользоваться услугами дизайнера.How significant a role has the WordBox community played in shaping the game?Сообщество WordBox, несомненно, во многом повлияло на разработку этой игры. Первоначально я поддерживал открытые каналы связи с друзьями и семьей, которые выступали в качестве преданных тестировщиков и делились обильными отзывами на протяжении всего жизненного цикла игры. Поскольку я создавал WordBox в первую очередь для своих близких, их предложения всегда были интегрированы в игру. Кроме того, я очень доверяю поведению и предпочтениям игроков, которые помогут мне реализовать новые функции. Моя вера в знания, основанные на данных, побудила меня постоянно проверять различные гипотезы, что, в свою очередь, приводило к появлению каждого нового дополнения к WordBox. Is there any advice you would give to aspiring developers out there based on your experience?Будучи страстным сторонником улучшения пользовательского опыта, я добился большого успеха в тщательной доработке каждого аспекта WordBox, от первоначальной привлекательности в App Store до глубокого погружения в игровой процесс. Каждый этап предоставляет возможность для улучшения, и, постоянно тестируя различные альтернативы, вы можете найти оптимальное решение. Например, если ваша цель — повысить рейтинги и обзоры вашей игры, подумайте о том, чтобы поэкспериментировать с разнообразным текстом, привлекательными изображениями или привлекательными кнопками призыва к действию. Более того, не упускайте из виду потенциальное влияние оптимизации различных этапов пути пользователя. Возможности поистине безграничны, так что отправляйтесь в приключение и найдите выигрышную комбинацию, которая больше всего найдет отклик у вашей аудитории. Если вы готовы разгадать интригующие загадки, представленные в WordBox, или просто хотите изучить творения преданного своему делу инди-разработчика, не стесняйтесь бесплатно загрузить приложение из App Store прямо сейчас.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-05-14 13:24 Игры в кармане