Интервью Tales of the Shire: Это похоже на мост между нашим миром и суровым Средиземьем Влад Бумага, 11.07.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramВ этом тексте Каллиопа Райдер из Weta Workshop обсуждает игру «Tales of the Shire», которая представляет собой однопользовательский опыт, действие которого происходит в Средиземье между «Хоббитом» и «Властелином колец». Они говорят о проблемах перевода в игру менее известных мест и персонажей из мифов Толкина, а также об их влиянии на визуальное представление игры, которое включает в себя природные ландшафты и узоры из движения «Искусство и ремесла». Каллиопа также упоминает, что они сосредоточены на выпуске игры этой зимой для различных платформ, включая Nintendo Switch, ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S и Netflix Games. Никаких планов относительно многопользовательского или кооперативного игрового процесса в будущем не упоминалось.После того, как ажиотаж вокруг Summer Game Fest в прошлом месяце утих, неизгладимое впечатление оставила успокаивающая игра-симулятор жизни от Wētā Workshop — Tales of the Shire. Погрузитесь в заветный мир Дж.Р.Р. Литературные жемчужины Толкина, поскольку это долгожданное фэнтезийное путешествие создано специально для тех, кто любит готовить, ищет приключений и заводит друзей. К счастью для нас, мы имели удовольствие виртуально поговорить с Каллиопой Райдер, ведущим игровым продюсером Weta Workshop, которая щедро поделилась своими мыслями об их предстоящей расслабляющей игре. Давайте углубимся и вместе изучим детали.Интервью Tales of the Shire с ведущим игровым продюсером Wētā Workshop Каллиопой РайдерПримечание редактора: следующее интервью было слегка отредактировано для ясности.Дилан Чаунди, редактор The Nerd Stash: Я большой поклонник Weta Workshop, ответственной за воплощение в жизнь волшебных миров в кинотрилогиях «Властелин колец» и «Хоббит», а также в «Сказках о Шайр», который они разрабатывают. Weta Workshop, известная своими практическими эффектами и реквизитом, сыграла значительную роль в этих культовых фильмах. Неудивительно, что они отваживаются заняться видеоиграми — индустрией, которая позволяет создавать захватывающие истории и интерактивные впечатления. Что изначально привлекло их в этом новом начинании? Как прошел переход, какие препятствия встретились на этом пути? Каллиопа Райдер, ведущий продюсер игры Wētā Workshop: Я очень рада быть частью невероятного путешествия Wētā Workshop, поскольку с годами она органично разрасталась. Первоначально известные благодаря нашей отмеченной наградами работе с реквизитом, костюмами и практическими эффектами в кино, теперь мы расширились до создания предметов коллекционирования, захватывающих впечатлений для посетителей и, совсем недавно, разработки игр. Это расширение кажется естественным расширением нашего опыта в творческих индустриях.В 2020 году, когда многие люди оказались заперты в домах из-за непредвиденных обстоятельств, росло стремление к спокойствию и возвращению к более простой сельской жизни. Используя эту тенденцию и опираясь на нашу глубокую связь с IP «Властелин колец» в Wētā Workshop, мы разработали концепцию «Сказки Шира». Чтобы облегчить чувство одиночества, испытываемое многими, и предложить уникальный опыт преданным поклонникам «Властелина колец» и любителям уютного времяпрепровождения, мы нашли возможность. Осознав пустоту в этой нише рынка и всплеск тенденции «коттеджного ядра», мы увидели в нем идеальную стартовую площадку для нашей дебютной коммерческой видеоигры.Создание уютного игрового набора в Средиземье сопряжено со своими уникальными препятствиями, особенно после того, как Дж.Р.Р. «Властелин колец» Толкина часто ассоциируется с приключениями и конфликтами. Однако приходилось преодолевать и более мелкие препятствия. Например, мы потратили немало времени на обсуждение того, как интегрировать лор в такие элементы, как 10- или 12-часовые часы, или стоит ли включать цитрусовые — казалось бы, обыденные аспекты, характерные для The Shire, но необходимые для интересного и функционального игрового процесса, особенно с таким значительным акцентом на еду. Наша команда очень любит исходный материал, а это значит, что нам часто приходилось вспоминать, что не все обязательно включать в игру! Эксперт: Дилан Чаунди: Среди различных рас, населяющих Средиземье, что именно в хоббитах глубоко откликнулось у вас и побудило вас разработать эту игру? Вас покорила их знаменитая кухня? В конце концов, это должно было быть.Каллиопа Райдер: Еда этих существ была поистине замечательной. Это весьма интригующие существа! Честно говоря, хоббиты ведут увлекательный образ жизни, который отличает их от других жителей Средиземья. Хоббиты, своим сельским образом жизни напоминающим Землю начала 19-го века, имеют прочную связь с нашим миром. Их дома оснащены мантиями, шелковыми носовыми платками, часами, почтовой службой и отличаются высоким уровнем грамотности. Они жалуются на отсутствие привычных удобств. И наоборот, Средиземье по сравнению с ним кажется легендарным и средневековым. Шир и его жители служат мостом между нашим миром и более суровым, мифическим царством Средиземья, в то время как другие его жители, кажется, чувствуют себя более комфортно в последнем. Дилан Чаунди: Будучи разработчиком игры Tales of the Shire, я поставил своей главной задачей привлечение Байуотера, расположенного к востоку от Хоббитона, и Бэг-Энда в Дж. Р. Р. Любимые романы Толкина, максимально достоверно воплощенные в нашем игровом мире. Чтобы добиться этого, я глубоко углубился в исходный материал, тщательно изучая каждую деталь, чтобы убедиться, что каждый аспект окружающей среды, персонажей и взаимодействий соответствует оригинальному замыслу Толкина. Я верю, что нужно оставаться верным сути этих заветных историй, а также обеспечивать увлекательный игровой процесс как для фанатов, так и для новичков.Каллиопа Райдер: Наш писатель, Даррен Орманди, является опытным знатоком Толкина и преподавал этот предмет в Оксфордском университете. Более того, нам повезло, что в Wētā Workshop работают такие опытные профессионалы, как Дэн Фалконер и Ричард Тейлор. Оба десятилетия работали с литературой Толкина, что сделало их бесценным ресурсом. Судя по трейлеру, ожидается, что «Сказки Шира» предложат богатый и увлекательный опыт различных занятий, включая рыбалку, приготовление пищи, декорирование и собирательство. Какими дополнительными развлечениями смогут насладиться игроки?Как преданный поклонник очаровательного мира хоббитов, я был глубоко очарован идеей создания яркого, самодостаточного сообщества, напоминающего их идиллический образ жизни. Вместо стремления к величию мы сосредотачиваемся на сути сельской жизни и хоббитской культуры. Вопрос: В рекламе Tales of the Shire Дилана Чонди до ее выпуска она описывается как уютная игра-симулятор жизни с небольшим упором на боевые действия. Учитывая, что Дж.Р.Р. Вселенная Толкина известна своими опасностями и угрозами, есть ли в игре опасные элементы или особенности боя?Работа Каллиопы Райдер под названием «Сказки Шира» рассказывает о спокойной эпохе истории Средиземья, между событиями «Хоббита» и «Властелина колец». Повествование сосредоточено на идиллической культуре хоббитов, подчеркивая их признательность за еду, общение и общение. Могут возникнуть небольшие споры между жителями Байуотера, но в этой игре конфликты сведены к минимуму. Дилан Чаунди: Судя по нашему нынешнему пониманию, «Tales of the Shire» задумана как одиночная игра. Были ли в команде во время разработки какие-либо идеи многопользовательской игры? Возможно ли, что совместная игра может быть введена в какой-то момент в будущем?Каллиопа Райдер: Безусловно, в «Сказках Шира» каждый игрок наслаждается одиночным игровым путешествием. Нашей целью было создать атмосферу расслабленности, в которой каждое действие контролируется отдельным игроком. В настоящее время у нас нет никаких договоренностей по поводу многопользовательского режима. Тем не менее, мы очень рады видеть, как игроки формируют свои собственные сообщества и обмениваются друг с другом уникальными украшениями и настройками! Дилан Чаунди: Работа над воплощением в жизнь менее знакомых аспектов запутанно детализированного мира Средиземья Дж. Р. Р. Толкина в форме видеоигры предполагает глубокое погружение в богатое полотно его мифов. Как вы подошли к этой непростой задаче?Каллиопа Райдер: Наша игра может похвастаться захватывающим фоном, обрамляющим его такими известными сказками, как «Хоббит» и «Властелин колец». Нам повезло, что мы находимся в регионе, где события не столь зрелищны по сравнению со знаменитыми эпическими историями Средиземья. Задача, с которой мы столкнулись, заключалась в том, чтобы управлять использованием хорошо известных персонажей, не создавая предысторий, которые затмевают устоявшиеся повествования Толкина об этих персонажах с обеих сторон. Это требовало деликатного подхода. Работы Дилана Чаунди в «Сказках Шира» могут похвастаться потрясающе живописной эстетикой, напоминающей творения Джона Хоу и Джона Ходжсона из настольной игры «The One Ring». Что послужило вашим основным источником вдохновения при разработке визуального представления? Были ли какие-либо факторы помимо Толкина или «Властелина колец», которые оказали существенное влияние на ваше творчество?Каллиопа Райдер: Нам повезло, что мы живем в Аотеароа, Новая Зеландия, и это существенно повлияло на наш дизайн. Наши узоры и мотивы были взяты как из произведений Толкина, так и под влиянием движения «Искусство и ремесло», которое несло в себе отчетливую «хоббитскую» атмосферу. Нашей целью было изобразить причудливое, идиллическое представление Средиземья, перекликающееся со сказочной атмосферой «Хоббита», в отличие от более серьезного тона, характерного для литературы «Властелина колец».Как преданный геймер и член нашей команды, я хотел бы поделиться своим видением нашего следующего проекта. Представьте себе захватывающую приключенческую игру с открытым миром, действие которой разворачивается в захватывающих дух пейзажах Средиземья. Под моим руководством мы углубимся в историю Дж.Р.Р. Богатые знания Толкина, создание аутентичных персонажей и захватывающие истории, которые оживляют его мир, как никогда раньше. Мы объединили бы потрясающие визуальные эффекты с захватывающей механикой, позволив игрокам исследовать древние руины, создавать союзы со знаковыми героями и даже сталкиваться с самыми темными силами самого Саурона. Вместе мы создадим незабываемое путешествие по Средиземью, которое оставит геймеров зачарованными.Как страстный поклонник Wētata Workshop, я не могу выразить словами, насколько сложно выбрать только один проект мечты среди множества талантливых людей, которые есть здесь. Каждая идея имеет огромный потенциал. Однако на данный момент наша главная задача — воплотить в жизнь «Сказки Шира». Кто знает, куда нас приведет наше творческое путешествие после этого захватывающего приключения?Дилан Чаунди: Когда мы сможем увидеть Tales of the Shire и на каких платформах?Как Каллиопа Райдер, заядлый геймер: Этой зимой (2024 года) я рада сообщить, что долгожданная игра Tales of the Shire выйдет в свет. Я смогу насладиться этим новым приключением на своем Nintendo Switch, ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S и даже на Netflix Games!Я очень рад выразить сердечную благодарность Каллиопе Райдер и всей команде Wētā Workshop за то, что они щедро поделились с нами своими мыслями о «Сказках Шира». Мне не терпится глубже погрузиться в этот увлекательный симулятор жизни, когда он выйдет позже в этом году.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice «Угу»: 72-летний бывший тренер НФЛ шокировал последователей планами жениться на своей 23-летней девушке: «Извините, но это отвратительно» Подруга Лиама Пейна Кейт Кэссиди преследуется в поисках «ответов» после тревожного поста за несколько дней до смерти певца: «Мы не знаем всей истории» 2024-07-11 18:36 Заначка ботаника