Интервью с менеджером сообщества Soulframe Сарой Асселин и бонусными гостями о сообществе, честности и уроках Warframe Влад Бумага, 22.08.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный журналист с многолетним опытом за плечами, я нашел разговор между Сарой Асселин, Дэйвом Родригесом и Стивом Синклером по-настоящему проницательным. Было приятно видеть глубокую интеграцию управления сообществом в процесс разработки в Digital Extremes, в отличие от многих других компаний, которые рассматривают это как простой контроль ущерба.Компания Digital Extremes добилась большого успеха с Warframe, которая сыграла значительную роль в разработке их последней онлайн-ролевой игры Soulframe — фэнтезийной игры, имеющей сходство с Warframe. К счастью, нашему редактору Дэйву Родригесу удалось организовать встречу с Сарой Асселин, менеджером сообщества Soulframe. К нашей радости, на мероприятии присутствовала не только Сара, но и Стив Синклер (генеральный директор Digital Extremes) и Джефф Крукс (креативный директор Soulframe). На данном этапе кажется, что Soulframe оказывается всегда щедрым подарком. Посмотрите интервью для большей убедительности или просто изучите его без лишних слов.Интервью с Сарой Асселин, Стивом Синклером и Джеффом Круксом из SoulframeДэйв Родригес, редактор The Nerd Stash: Позвольте мне сразу перейти к делу. Большинство этих вопросов на самом деле предназначались Саре, так как я не знал, что вы оба к нам присоединитесь. Какие потенциальные препятствия вы предвидите при создании сообщества, состоящего из ветеранов Warframe и новых игроков Soulframe, которые могут быть не знакомы с Warframe? Привет, коллеги-геймеры, вот вам информация от вас, такого геймера, как вы, глубоко погружающегося в мир Soulframe. Хотя мы с нетерпением ждем, когда вы все окунетесь в игру и начнете играть, важно помнить, что эта игра не похожа ни на что, в что вы играли раньше. Благодаря уникальному замедленному темпу и упору на индивидуальный бой Soulframe предлагает свежий взгляд на игровой процесс.Честно говоря, я постоянно удивляюсь! Ежедневно я испытываю огромную радость, наблюдая за тем, как фанаты наслаждаются игрой. Сознание того, что люди это глубоко ценят, искренне трогает мое сердце. Дэйв Родригес, редактор The Nerd Stash: Это фантастика. Что касается аспекта сообщества, мне интересно, есть ли у вас планы управлять сообществом Soulframe аналогично Warframe, и не могли бы вы поделиться своим мнением о том, как сообщество развивалось и росло с течением времени?Сара Асселин, в настоящее время менеджер сообщества Soulframe: Абсолютно! Я являюсь частью этой команды уже шесть лет. Ребекка и Меган были моими наставниками, делясь со мной своей мудростью. Хотя я, возможно, и не достигаю 100%, я стараюсь подходить к вещам таким образом, чтобы действительно воплощать Soulframe. Когда дело доходит до поддержания прозрачности в нашем сообществе, вы можете заметить это по нашим предварительным просмотрам и по тому, как мы их привлекаем даже в процессе разработки. Нам предстоит многое «украсть» у Warframe , но по-другому. Другая атмосфера.Как геймер, я бы сказал это так: Привет, коллеги-геймеры! Итак, я Дэйв Родригес, редактор The Nerd Stash. Что касается Soulframe, я заметил некоторую путаницу — это не совсем игра, похожая на Souls, как некоторые могли ожидать. Во время презентации этот момент был прояснен, но, похоже, на раннем этапе он вызвал некоторое недопонимание среди новых игроков. По мере продвижения вперед мне интересно, может ли это потенциально стать препятствием для общения. В конце концов, ясность является ключевым моментом при установлении ожиданий игроков!Сара Асселин, менеджер сообщества Soulframe: Определенно. Джефф Крукс, креативный директор Soulframe, признает, что выполнение этой роли сопряжено с трудностями. Мы осознавали последствия, когда выбирали это название, но чувствовали себя обязанными сделать это, учитывая его актуальность для нашей темы. Преимущество в том, что игроки Warframe могут не ожидать от нас игры, похожей на Souls. Как геймер, я часто на первый взгляд оправдываю ожидания, но по мере того, как мы углубляемся в игру, эти предположения, кажется, исчезают.Как фанат, я быстро понимаю суть этой невероятной игры, как только погружаюсь в нее. Вопреки распространенному мнению, это не игра в стиле Souls; мы просто выбрали название Soulframe. Джефф Крукс, креативный директор Soulframe: Нам определенно предстоит кое-какая работа. Крайне важно, чтобы мы продолжали подчеркивать это. Поначалу кажется, что общее ощущение может быть немного мрачным и мрачным. Однако наша цель — сделать так, чтобы оптимизм, который мы передаем, был таким же сильным и сбалансированным, как и тяжелая, жуткая атмосфера.Стив Синклер, генеральный директор Digital Extremes: Какое-то время мы называли это «Fantasy Frame».Дэйв Родригес, редактор The Nerd Stash, заметил, что Soulframe действительно привлекательна. Что касается должности Сары в качестве комьюнити-менеджера в Digital Extremes, хотя она типична для игровой индустрии, он отметил, что внутри этой конкретной компании она, похоже, имеет большее значение из-за высокого уровня известности. Таким образом, она представляет многих людей. Что чувствует Сара сейчас, взяв на себя эту главную роль? Сара Асселин, менеджер сообщества Soulframe: Я думаю…Стив Синклер, генеральный директор Digital Extremes: Как вы справляетесь с давлением?Будучи преданным фанатом, я довольно часто задумывался об этой мысли. Каждый вечер я размышляю о нашем необыкновенном путешествии с сообществом Warframe — связи, которая со временем стала крепче, принося нам не только признание, но и уважение в игровой индустрии.Я сам заядлый геймер и имею свой уникальный подход к вещам. Что меня отличает, так это непоколебимый энтузиазм по отношению к этой игровой фирме и игре, которую мы создаем. Я стараюсь, чтобы эта страсть сияла в каждом нашем движении. Стив Синклер, генеральный директор Digital Extremes, стремится побудить Сару проявлять больше напористости. Это потому, что она слишком добра к команде разработчиков, которую мы пытаемся сбалансировать.Сара Асселин, менеджер сообщества Soulframe: Это моя самая большая проблема.Стив Синклер, генеральный директор Digital Extremes, гордится несколькими аспектами своей компании:Как страстный энтузиаст, я с гордостью могу сказать, что нашей единственной мотивацией в этом начинании является наша независимость. В отличие от некоторых других платформ, где создателям могут приказать манипулировать правдой или искажать информацию для устранения ущерба, здесь мы действуем по-другому. Мы не раскручиваем истории и не занимаемся устранением ущерба, потому что это просто не работает. Наши игроки слишком проницательны и умны, чтобы их можно было обмануть такой тактикой. В этом контексте наша цель – не замаскировать лекарство (проблемы или проблемы) подсластителями (приятностями или простыми решениями), а, скорее, вовлечь сообщество во весь процесс. Это включает в себя понимание их текущих разочарований, выявление их проблем и признание того, что мы можем упустить из виду. Мы стремимся усилить их голоса, сделать их услышанными, что является важной частью нашей роли как менеджеров сообщества здесь.В мире Warframe существует специальная команда, которая обсуждает данные, цели и цены — команда, в которой Меган, наш директор сообщества, играет значительную роль. В отличие от некоторых компаний, которые просто назначают менеджеров сообщества для управления отзывами и разрешения негативных ситуаций, Меган и ее команда больше похожи на профессионалов по обслуживанию клиентов, которые активно взаимодействуют с игроками и вносят положительный вклад в общее впечатление. В этой обстановке он глубоко переплетается со всеми, и это в идеале волнует Сару больше всего. Мы с большим уважением относимся к этой позиции.Сара Асселин, менеджер сообщества Soulframe: Приходите в следующий раз, когда я буду более утомлена. Дэйв Родригес, редактор The Nerd Stash: У вас должен быть прочный скин носорога. Сара Асселин, менеджер сообщества Soulframe, часто напоминает мне, что Ребекка, креативный директор Warframe, подчеркивает, что мы не только менеджеры сообщества, но и сами активные игроки. Эта точка зрения помогает мне лучше общаться с пользователями. Затем я передаю команде разработчиков обеспокоенность по поводу того, что работает не так, чтобы понять, почему они могут так себя чувствовать. Дэйв Родригес, редактор The Nerd Stash: Это фантастика! Вместо того, чтобы задать этот вопрос одной Саре, мне повезло обратиться ко всем вам троим. Если бы каждый из вас мог дать свое краткое изложение из трех слов по Soulframe, это было бы замечательно.Стив Синклер, генеральный директор Digital Extremes: Принцесса Мононоке. Игра.Сара Асселин, менеджер сообщества Soulframe: Поэтично. Реставрация. Природа. Джефф Крукс, креативный директор Soulframe: Ретро. Оптимистичный. Романтик.Дэйв Родригес, редактор The Nerd Stash: Хм, позвольте мне попытаться ответить на ваш вопрос. Если бы я мог выбрать из вас вдохновляющую цитату, которая может понравиться новым игрокам, что бы это было за? Сообщение, которое может найти отклик у тех, кто не играл в Warframe или Soulframe и не имел опыта работы с Digital Extremes. Вот предложение: «Добро пожаловать в мир Warframe! Ощутите свободу, командную работу и бесконечную настройку, отправляясь в эпическое путешествие по планетам, осваивая мощных варфреймов и раскрывая секреты Тэнно».Стив Синклер, генеральный директор Digital Extremes: Присоединяйтесь к нам!!! Присоединяйтесь к нам. Мы даже сделали это позывным. Джефф Крукс, креативный директор Soulframe: Мы приглашаем людей поиграть с нами.Стив Синклер, генеральный директор Digital Extremes, признался, что, когда они начали разработку Warframe, его заявление «Мы собираемся создать игру вместе с этим сообществом» было скорее импульсивным заявлением, чем хорошо продуманным. наш план. В то время он, по общему признанию, не до конца понимал последствия этого. В тот момент это просто звучало привлекательно, и они были в отчаянном положении. Экономика рухнула, они потеряли издательские контракты, были вынуждены уволить сотрудников и едва держали бизнес на плаву, поскольку в банке оставалось всего 3-4 месяца заработной платы.Основываясь на своем многолетнем опыте работы в отрасли, я понял, что адаптивность является ключом к успеху. В нашем предыдущем предприятии мы оказались на распутье и совершили значительный сдвиг, или, как мне нравится это называть, «жесткий поворот». На этот раз вместо того, чтобы полагаться на издателей, мы решили отдать приоритет голосам самих игроков.Дэйв Родригес, редактор The Nerd Stash, считает это фантастическим! Это все, что у него есть на данный момент. Было приятно поговорить с вами. Чувствует себя прекрасно, и ему не терпится увидеть прогресс Soulframe. Спасибо!Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice 2024-08-22 19:05 Заначка ботаника