Интервью: Ребекка Форд обсуждает предстоящее расширение Warframe: 1999 Влад Бумага, 29.07.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак давний поклонник Warframe и энтузиаст искусства, я в полном восторге от продуманного процесса создания новых Варфреймов, таких как Нидус и предстоящий Soulframe. Преданность команды лору и внимание к деталям мне очень импонируют.До TennoCon некоторым из нас, в средствах массовой информации, включая меня, была предоставлена возможность увидеть живую демо-версию Warframe: 1999 перед ее публичным представлением. Тогда я был так же поражен этим, как и сейчас. Позже мне удалось взять интервью у креативного директора Digital Extremes Ребекки Форд, но некоторые из моих вопросов могут не иметь смысла без предварительного просмотра демо-версии, поэтому подумайте о том, чтобы вернуться к ней, если вы еще этого не сделали. Obviously, a lot of this is going to be revolving around 1999. First of all, where did the whole concept of setting it in 1999 come from? Did you think of the Y2K, virus, and then work back from that?В какой-то момент во время нашей дискуссии с Пабло разгорелся ожесточенный спор о том, какое название больше подойдет для нашей игры: Warframe 1999 или Warframe Year 2000. Я настоял на первом, поскольку второе показалось мне слишком банальным. Название «1999» казалось подходящим для нашего обновления из-за его близости к новому тысячелетию, но в конечном итоге мы выбрали его, потому что могли творчески использовать образы того года как порог между старым и новым и придать ему уникальный поворот внутри. контекст Варфрейма.Идеи, заметки и планы по этому обновлению появились быстро и без перерыва примерно в начале прошлого года. До января или февраля 1999 года в нашем прогрессе не было ни одной паузы. Is 1999 just going to be this one and done one and done project, or is there going to be more spin-off sequels?Я рад сообщить, что предстоящее обновление Warframe представляет собой значительное расширение повествования игры. Это не просто временное дополнение; вместо этого он формирует основу следующей основной сюжетной линии, которая станет постоянной частью вселенной Warframe. Проще говоря, в игре происходит множество событий, и как только вы пройдете основную сюжетную линию, в изобилии станет доступен дополнительный контент. Мы не планируем останавливаться на достигнутом; вместо этого у нас есть намерение еще больше расширить игру в следующем году. Мы поделимся более подробной информацией о наших планах расширения позже, но наша конечная цель — значительно улучшить Warframe с помощью этого дополнения.Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу искренне заявить, что эта игра выделяется из толпы. История богатая и многослойная, наполненная персонажами, которые глубоко резонируют со мной. Каждое взаимодействие кажется значимым, как будто каждое решение имеет значение не только для игры, но и для меня как игрока. Are we going to be seeing the characters from 1999 as well, apart from the skins? Are they also going to be travelling over to the origin system in any way?Вам придется поиграть, чтобы увидеть. На этот вопрос я не могу дать вам прямого ответа. So, obviously, there are six, or seven of these new proto-frames coming out. How did you decide which of the Warframes would become the proto-frames?Как геймер, я могу понять, насколько разочаровывающим может быть для некоторых игроков вид своего стартового Варфрейма как «протофрейма», а не как что-то более продвинутое. Однако, с точки зрения разработчиков, нам пришлось сделать трудный выбор, основанный на конкурирующих приоритетах. Мы хотели, чтобы у новых игроков был доступный и эффективный стартовый состав, поэтому в состав пришлось включить Мэг, Экскалибур и Вольта. Мне очень хотелось все перемешать и ввести в нашу игру обратный кадр. Итак, знакомьтесь, Квинси, или, как мы его сейчас называем, Сайт-09. Этот уникальный прототип на самом деле появился в 1999 году. Тем, кто хочет изучить это новое дополнение, обратите внимание на Зону 09 в нашей исходной системе.Желая создать персонажа с медицинским образованием, мы поверили, что у Тринити больший потенциал. Следовательно, мы планируем пересмотреть ее конструкцию или, как мы это называем, провести «обзор комплекта», чтобы максимизировать ее возможности. Другими словами, Никс была нашим непредсказуемым фактором. Изначально она была задумана как женская версия Экскалибура, являющаяся братом Артура в последнем из шести наших героев. Исторически сложилось так, что когда Никс впервые была представлена, это была ее роль.Если бы я был разработчиком и имел возможность представить нового персонажа как брата или сестру, почему бы не выбрать имя Никс? И, как и наш главный герой, Никс получит захватывающее обновление игрового процесса! Are there going to be any differences in gameplay?При использовании в качестве скинов они фактически не выполняют задачи, а скорее общаются и взаимодействуют с окружающей средой. Все дело в личных предпочтениях. Они предлагают множество настроек, и когда ваш оператор задействуется, они объявят «ваша очередь» или подобные фразы. Происходит множество взаимодействий. That was also something that was quite interesting. The going from writing the operator to putting the spotlight on Arthur, because he looks like he’s going to be the main character, as it were, of 1999? Проще говоря, вступительная миссия служит вступлением, после чего игрок становится активным участником сюжетной линии, в первую очередь переживая ее через персонажа Артура.С этого момента вы возьмете на себя роль игрока, а Артур познакомит вас с 1999 годом. Если вы ранее играли в «Шепот в стенах», то вы уже взяли на себя роль Артура. Мы просто строим на этом фундаменте, и в конечном итоге фокус сместится.Is that when Excalibur showed up at the end?Может быть.Gemini skins. That’s going to be very exciting. On a functioning level, are you able to use those on the Prime variants?Конечно!Are there any plans in the future to release other Proto-frames?О, да. Но мы не будем говорить кто. You said 1999 would last around five hours?Последний крупный квест «Новая война» занял около пяти часов игрового процесса. Однако мы ожидаем, что предстоящий квест будет короче и, вероятно, продлится около двух часов. Мы стремимся создать хорошо продуманную сюжетную линию, которая сделает игру захватывающей на протяжении всего фильма. Ожидается, что контент после квеста предоставит много дополнительного игрового времени, возможно, на несколько месяцев.Вы можете с нетерпением ждать возможности изучить нашу сложную систему пост-квестов, в которую мы углубимся во время наших потоков разработки, начиная с октября или ноября.So if we look at the Warframes themselves as each individual thing, they obviously come from a lot of different cultural and mythological backgrounds. How do you come up with your ideas?«Мы черпаем вдохновение из бесчисленных источников – культуры, искусства и идей – не придерживаясь строго какого-либо одного метода».Если мы работаем с концепцией комплекта, мы начнем с ее использования. Если наша идея тематическая, как, например, в случае с Джейд, мы начнем с вдохновения, почерпнутого из хоров и ангелов, которые с самого начала существенно повлияли на ее проект.Как человек, проведший бесчисленное количество часов в запутанном мире Warframe, я могу с уверенностью сказать, что узнавать определенных персонажей — моя вторая натура. В тот момент, когда я вижу определенную тему или произведение искусства, связанное с персонажем Warframe, я сразу узнаю, кто это. Например, когда я сталкиваюсь с рисунком и темой Лилы Суда, также известной как «Меса», я сразу же возвращаюсь к своей первой встрече с ней в игре. Ее отчетливая предыстория как миротворца и ее связь с народом Острона глубоко резонировали со мной, что облегчило идентификацию. Do you have a personal favourite one yourself? Either as a design or to play?В настоящее время я снова оказался на подножке Нидуса. Мой график может быть нестабильным, но я часто возвращаюсь к этому конкретному Варфрейму. Это может быть связано с тем, что с 1999 года я провел много времени в Зараженном мире и у меня возникла сильная привязанность к нему. Следовательно, когда я ищу своего компаньона по Warframe, я тяготею к Нидусу.The big event, obviously, is coming up, TennoCon. It’s the first time it’s going to be set across two days. How did you come to the decision to expand it?Будучи геймером, я однажды столкнулся с блестящим организатором мероприятий. Они предложили мне запланировать двухдневное игровое мероприятие, заверив, что со всем справятся. Я с радостью согласился: «Для меня это звучит великолепно!»Отличное предложение поступило от нашей команды по организации мероприятий. В ходе обсуждения член команды Бет предложила идею: вместо того, чтобы сжимать мероприятие в один день, нам следует распределить его на два дня. Эта модификация значительно улучшит впечатления игроков, предоставив им достаточно времени, чтобы полностью погрузиться в событие, а не спешить с ним в ограниченном шестичасовом окне. Мы все согласились и двинулись вперед по этому плану.Are you excited for it?Сегодня уникальный и сложный день для нашей команды, который трудно выразить словами о нашем пути и текущем состоянии. Не заблуждайтесь, это требует от каждого из нас огромных усилий.В конце дня между нами и другими мужчинами происходят многочисленные напряженные разговоры, несмотря на наше оптимистичное поведение. Однако давление, направленное на то, чтобы никого не подвести, усиливает напряжение.Как геймер, я не могу не лелеять ощущение того, что аудитория вкладывает в меня деньги. Вес потенциального разочарования становится огромным с каждым годом, поскольку нашим главным приоритетом является сохранение заинтересованности и удовлетворенности наших игроков. Мы вкладываем себя в наши проекты, стремимся к совершенству и скрещиваем пальцы, чтобы нам удалось доставить удовольствие. В конце концов, наша обязанность – развлекать.It’s the ninth one this year. Were you expecting it to continue for this long?Мы не были к этому готовы, поэтому разочарованиям нет места. Хотя мы не намерены потерпеть неудачу, на данный момент мы придерживаемся нашего видения игры, основанного на том, чего, по нашему мнению, хочет аудитория. Если эти ожидания изменятся, мы соответствующим образом адаптируемся. So with the upcoming release of Soulframe, are there going to be any collaborations between the two?Я надеюсь, что это так. Я попытаюсь. Нам нужно сделать кроссоверный контент.Я считаю, что в 1999 году было бы замечательно, если бы Soulframe представляла собой сборник книг, и, проходя мимо, вы наткнулись бы на эту очаровательную небольшую серию.There’s also the Steam easter egg that you mentioned, the Gordon Freeman one. Are there any of those easter eggs from other series dotted around?Я работаю над этим. Пока нечем поделиться, но я работаю над этим.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 Как получить скины в The First Descendant (руководство по бесплатным скинам и настройке) Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» Целуемые лягушки и яркие бои в Hades 2, похоже, очаруют фанатов Возвращение к путешествию Мандисы по American Idol, поскольку Idol чтит память выпускника пятого сезона Striped Fruit: Watermelon Land предлагает вам стать лучшим производителем дынь в бизнесе Razer выплатит более 1 миллиона долларов в качестве возмещения за вводящую в заблуждение (и отвратительную) маску для лица Zephyr 2024-07-29 14:03 Игры в кармане