Интервью о World of Warcraft: The War Within – таланты героев и новая эра этой MMO Влад Бумага, 22.08.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер и энтузиаст лора, я должен сказать, что мое ожидание The War Within достигает апогея. Приверженность разработчиков к отзывам игроков и включение таких функций, как таланты героев и отряды, заставили меня вспомнить старые добрые времена Legion.Когда-то открытие шедевра MMO от Blizzard, World of Warcraft, с помощью видеороликов старой школы Machinima стало для меня воротами к тому, чтобы стать преданным геймером. Лето было потрачено на то, чтобы экономить каждую копейку, чтобы купить расширение Wrath of the Lich King и сохранить свою подписку. По сей день WoW оставил неизгладимый след в моей жизни, подогревая мою страсть к играм. Я всегда надеялся, что он будет процветать, и теперь я искренне верю, что так и будет, учитывая его новое руководство. После бесед с директором по производству и продюсером игры The War Within я могу с уверенностью сказать, что этому расширению суждено стать одним из лучших за последние годы. В примерно часовой беседе с Майклом Байби (директор по производству) и Джорджем Велевым (продюсер игры), оба из которых работают над The War Within, мы углубились в такие темы, как таланты героев и предстоящие функции TWW. Если вам интересно, что эти талантливые разработчики могут рассказать о будущем этой культовой MMO, приготовьтесь быть очарованными интригующими идеями, которыми они поделились во время нашего обсуждения.Исследование талантов героев и классовой фантазииХулио Ла Пайн, соавтор The Nerd Stash, делится своими любимыми талантами героев, связанными с классами, созданными в игре The War Within. Говоря конкретно с фэнтезийной точки зрения на занятия. Майкл Байби, директор по производству The War Within: «Я возьму на себя роль танка-охотника на демонов, и я не могу сдержать энтузиазма по поводу талантов Aldrachi Reaver; они кажутся невероятно крутыми и меня это интригует. С точки зрения фэнтези, я считаю Voidweaver Priest одним из самых захватывающих дополнений к нашей игре за очень долгое время».Джордж Велев, продюсер игры The War Within, склоняется к выбору Ресто-шамана в качестве своего персонажа, но может выбрать Предсказателя или Тотемика; однако он все еще не определился. Также есть вероятность, что он сыграет Ткача туманов, но более вероятно, что он выберет какой-нибудь класс целителя. Что касается проектов, над которыми было особенно приятно работать, Voidweaver выделяется как один из фаворитов. Давайте на минутку обсудим его эстетику. Аналогичным образом, «Ярость Солнца» получилась великолепной, с ясной и привлекательной концепцией — превращением Кель’таса в дерево талантов героя. Видение было очевидным, поэтому было интересно собирать его воедино. Создание тайного феникса в этом дизайне было невероятным опытом.Кроме того, мы не зря представили концепцию жреца-оракула в нашем первом сообщении в блоге: мы экспериментировали с деревом талантов героев, ориентированных на поддержку, и хотели отправиться на неизведанную территорию World of Warcraft. Раньше такие способности, как видение будущего или предчувствие, не были важными аспектами класса Жреца, поэтому мы сочли, что стоит углубиться и узнать, как может выглядеть набор навыков Жреца, когда он сосредоточен на предвидении. В настоящее время Oracle хорошо принят, и, похоже, эта новая концепция вызывает большой энтузиазм. Создавал ли для вас какой-либо урок по дизайну талантов во время учебы? – Хулио Ла Пайн, штатный автор The Nerd StashКак продюсер игры The War Within, я должен признать, что мы пошли по нескольким уникальным путям, и Oracle был одним из них. Мы разработали Oracle с намерением вызвать обратную связь у игроков, потому что жрец, смотрящий в будущее, не совсем соответствовал лору Warcraft, который мы все знаем и любим. Но, к нашему удивлению, он нашел золотую середину, которая нашла отклик у многих игроков. Некоторые аспекты было более интригующими для разработки, например, определение всеобъемлющих способностей для такого класса персонажей, как Шаман. Мы начали с Видящего, рассматривая такие возможности, как: «Что, если Шаман специализируется на духовной магии?» Это может быть весьма увлекательно». Потом мы подумали: «Это круто!» Что еще подходит на эту роль? Возможно, Шаман, глубоко связанный с тотемами?Этот опыт, несомненно, был приятным для всех участников. Хотя некоторые аспекты оказались сложнее, чем ожидалось, я считаю, что в конечном итоге нам удалось достичь эффективного баланса для успешного развертывания. Хулио Ла Пайн, штатный автор The Nerd Stash, сказал, что, похоже, классовая фантазия и идентичность персонажей снова приобретают выдающееся значение в «Войне внутри», чего не было со времен «Легиона». Учитывая это развитие событий и понимание того, что время может быть преждевременным, мне любопытно, есть ли планы по улучшению или развитию системы талантов героев во время или после «Войны внутри»?Джордж Велев, продюсер игры The War Within: «Во-первых, я рад, что вы разделяете мой энтузиазм! Я так же думаю, что классы и специализации находятся в центре событий. планы на будущее могут быть преждевременными на данном этапе. Но будьте уверены, это долгосрочный аспект нашей игры, и мы планируем продолжать поддерживать его во многих дополнениях». Хулио Ла Пайн, сценарист The Nerd Stash: «Поскольку мы приближаемся к раскрытию всех талантов героев всего за несколько недель, задавались ли вы вопросом, есть ли такие, которые не вошли в окончательную версию? Возможно, что-то диковинное, например, меняющий форму Разбойник или Паладин Возмездия, владеющий двумя видами оружия».Джордж Велев, продюсер игры The War Within: «Иметь два оружия в качестве паладина Возмездия — это довольно сложно». С моей точки зрения как преданного фаната, я могу заверить вас, что в нашей великой схеме не было ничего упущено, если хотите, так же, как важен каждый лист на дереве. Имея в своем распоряжении 39 концепций и деревьев с самого начала, мы смогли тщательно обработать их в соответствии с нашим видением. Мы уверены, что каждый из этих талантов героев, которые мы разработали для The War Within, идеально достиг намеченной цели.Однако я скажу, что Паладин, владеющий двумя оружиями, звучит круто».Новый опыт игроков и современный WoWОдин аспект, который я очень ценю в текущем WoW, — это Exile’s Reach. Он служит отличным введением для начинающих игроков в MMO. Тем не менее, по мере продвижения игроков по игре некоторые системы могут стать непреодолимыми. Учитывая, что таланты героев представляют собой еще один уровень поверх существующих систем, есть ли какие-либо планы предоставить игрокам руководство, позволяющее более эффективно освоить эти обновленные деревья талантов? Как преданный фанат, я нахожу вашу концепцию интригующей и пробуждающей воспоминания об Испытательных полигонах из Mists of Pandaria. На данный момент, насколько мне известно, планов по обучению талантам героев нет. Однако мысль о разработке эффективного процесса адаптации, который поможет игрокам ознакомиться со своими ролями, является чем-то действительно захватывающим!В нашем игровом опыте мы подходим к решению задач в рейдах и подземельях так же, как к процессу ориентации нового сотрудника. Например, при сравнении обычного подземелья с мифическим часто предполагается, что игроки, возможно, впервые опробуют специализацию или класс своего персонажа. Поэтому мы гарантируем, что эти экземпляры точно сбалансированы, чтобы обеспечить оптимальный процесс обучения. По сути, мы используем различные трудности в инстансах как своего рода неофициальную систему обучения. Майкл Байби, директор по производству «Войны внутри», выражает свою глубокую привязанность к «Exile’s Reach». Он считает, что это выдающееся достижение, и считает, что существует множество способов привлечь в игру больше игроков. Особенно в The War Within он в восторге от предстоящего расширения Dragonflight, поскольку оно представляет собой следующий этап для тех, кто завершил Exile’s Reach.Если у вас есть друзья, желающие снова погрузиться в игру, я настоятельно рекомендую попробовать Dragonflight, поскольку она предлагает выдающееся фэнтезийное путешествие. Повествование о драконах захватывает, остров захватывает дух, а возможность освоить верховую езду на драконе на ранних этапах развития вашего персонажа поистине замечательна. Огромный плюс Exile’s Reach! Кроме того, я считаю, что мы добавили в The War Within несколько интересных элементов, которые делают это приключение еще более интересным. Я думаю, нам следует продолжать развивать эту идею и в будущем.Хулио Ла Пайн, автор The Nerd Stash: «Поскольку Dragonflight плывет к новым горизонтам (без намеренного каламбура), какие наиболее важные уроки вы извлекли из этого дополнения? И как эти идеи повлияли на вашу работу над The War Within?»Джордж Велев, игровой продюсер The War Within, утверждает, что наблюдение за реакцией игроков на долгосрочные функции, включенные в «Dragonflight», такие как капитальный ремонт талантов, подтверждает, что их внимание соответствует предпочтениям игроков. Вложение большего количества усилий в создание долговечного контента существенно влияет на впечатления игроков. Игрокам нравится видеть элементы, которые сохраняются за пределами одного расширения, что повлияло на дискуссии о «Войне внутри» и на создание такого контента, как «Отряды», «Вылазки» и «Таланты героев».Хулио Ла Пайн, автор The Nerd Stash: «Что касается стратегий по ознакомлению новичков с игрой, есть ли у вас какие-либо планы помочь им освоить обширные знания WoW? Например, моя жена начала играть в этом году, и ему любопытно, как Андуин превратился из борющегося ребенка в Пандарии в главного героя «Войны внутри».Майкл Байби, директор по производству «Войны внутри»: «Я нахожу название довольно субъективным, но понимаю вашу точку зрения. На самом деле, мы уже попробовали это сделать. Если вы посмотрите предварительную трансляцию, кинематографичный «Сияющее эхо» с Кадгаром, он превосходно обобщает ключевые моменты, которым вам нужно следовать».Задача состоит в том, чтобы найти золотую середину при объяснении сюжетной линии, поскольку предоставление каждой детали было бы эквивалентно предложению сыграть в игру World of Warcraft в течение десяти часов, а затем посмотреть фильм, что ошеломляет. Вместо этого мы стремимся дать вам основную информацию о ситуации Магни и этих отголосках, а затем предложить вам мероприятие, в котором вы можете принять участие.В ходе расширения некоторые элементы будут напоминать вам о предыдущих частях, чтобы держать игроков в курсе важных деталей. Мы начали включать интерактивные кнопки под NPC с надписью «Останься и слушай», которые дают объяснения событий. Это очень полезно, но существует множество онлайн-контента, множество авторов, увлеченных лором, и я считаю, что эти ресурсы также могут служить ценными инструментами для введения игроков в курс дела.Класс «Канон» и особенности ролевой игры«Хулио Ла Пайн, один из авторов The Nerd Stash: В начале каждого дополнения я часто размышляю об основных классах, которые следуют сюжетной линии. Например, во время Legion Охотник на демонов казался основным выбором, в то время как в Wrath основное внимание уделялось паладинам и рыцарям смерти. В игровой форме, какие классы вы бы считали основными в The War. Внутри?»Джордж Велев, продюсер игры The War Within, сказал: «Я не уверен, что размышлял над концепцией классов таким образом раньше. Однако Охотники на Демонов, Рыцари Смерти и Монахи, несомненно, могут послужить главными достопримечательностями. для расширения».В «Войне внутри» ни один конкретный класс или аспект не занимает центральное место. Вместо этого всем аспектам придается равное значение. Включение талантов героев и отрядов позволяет игрокам исследовать несколько классов, как никогда раньше в «Войне внутри», поскольку мы стремимся сделать игру за альтернативных персонажей более доступной. Я бы не назвал какой-то конкретный класс символическим главой расширения.Хулио Ла Пайн, автор The Nerd Stash: «Поскольку The War Within содержит множество фантастических улучшений пользовательского интерфейса и качества жизни, некоторые из них уже были представлены в предварительном обновлении. Следовательно, некоторые дополнения могут больше не понадобиться. Но поскольку я персонажей в ролевых играх, мне любопытно: есть ли намерения включить функции пользовательского интерфейса, специально разработанные для ролевых игр?»Майкл Байби, директор по производству The War Within, сожалеет, что пока не может поделиться захватывающими новостями о новой функции ролевой игры. В настоящее время нет никаких ближайших планов делать такое заявление.В нашей команде ведется активная дискуссия по поводу улучшения текущего ролевого опыта в игре, поскольку в этом аспекте активно участвует впечатляющее количество таких людей, как вы. К сожалению, на данный момент игра не предлагает достаточно широкого выбора возможностей для подобных занятий. Чтобы решить эту проблему, мы провели мозговой штурм, чтобы расширить эти возможности, позволяя игрокам настраивать свой опыт, используя существующие игровые ресурсы и пользовательский интерфейс (UI).На данный момент у нас нет каких-либо твердых планов, но эта тема представляет для нас большой интерес. Мы активно изучаем потенциальные решения, которые позволят реализовать эту идею в будущем.Будучи давним игроком в World of Warcraft, я видел, как моя доля расширений приходила и уходила, но ни одно из них не оставило меня в таком восторге, как предстоящее расширение The War Within. Хотя Dragonflight, безусловно, был фантастическим дополнением к игре, именно The War Within вернула мне тот же уровень волнения, который я чувствовал во время расширения Legion и даже раньше.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice 2024-08-22 20:06 Заначка ботаника