Интервью New World Aeternum: Amazon Games обсуждают консольный порт, новых монстров и проекты мечты Влад Бумага, 14.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramВ интервью разработчикам New World Aeternum Скот Лейн, Дэвид Верфайли и Кэти Кашински обсудили различные обновления и новые функции, которые появятся в игре. Вот некоторые основные моменты:После моего практического опыта работы с New World Aeternum на Summer Game Fest эта фэнтезийная MMORPG поднялась на вершину моих самых ожидаемых игр в этом году. Несмотря на то, что оригинальную версию для ПК в 2021 году я пропустил, она меня тянет как магнит. Привлекательность заключается в плавном сочетании MMO, одиночной игры и сложной механики ролевой игры, которая мне очень импонирует. Консольные геймеры также обязательно разделят мой энтузиазм. На SGF 2024 мне посчастливилось не только принять участие в игре, но и провести содержательные беседы со Скоттом Лейном (директор игры), Кэти Кашински (старший продюсер) и Дэвидом Верфайли (креативный директор). Давайте сразу погрузимся в нашу дискуссию.Интервью New World Aeternum с Amazon GamesПримечание редактора: следующее интервью было слегка отредактировано для ясности.Будучи преданным поклонником MMORPG, Дилан Чонди, редактор The Nerd Stash, разделяет свой энтузиазм по поводу визуально привлекательного мира New World Aeternum. Пропустив возможность поиграть в нее во время ее первого выпуска для ПК в 2021 году из-за отсутствия игрового ПК, он теперь с нетерпением ожидает изучения этой игры на консоли. Тем, кто, как Дилан, еще не знаком с версией для ПК, интересно узнать о ее оптимизации для консолей и о том, насколько эффективно элементы управления мышью и клавиатурой были адаптированы для использования с консольным контроллером. Скот Лейн, игровой директор: Одной из наших основных целей было создание игры, адаптированной для консольных платформ. Для достижения этой цели мы выделили значительные ресурсы и внесли множество изменений. Мы оптимизировали игру для использования контроллера, включив в нее такие функции, как помощь при прицеливании и захват цели. Кроме того, игроки могут настроить элементы управления камерой в соответствии с предпочтительными стилями игры. Наш виртуальный курсор пользовательского интерфейса претерпел множество улучшений, чтобы обеспечить удобство и интуитивность работы. Мы постоянно совершенствуем эти аспекты, чтобы обеспечить приятные впечатления от игр на консоли. Есть ли что-то еще, что я забыл упомянуть? (Смотрит на Дэвида)Как геймер, я могу вам сказать, что когда мы переводили игру на консоли, наша команда сосредоточилась на улучшении общего игрового процесса. Например, введение архетипов упрощает создание персонажей и облегчает вход в игру. Кроме того, квесты были усовершенствованы, чтобы сделать их более плавными и естественными, поскольку NPC и действия перемещаются вместе с вами. Не говоря уже о том, что значительная работа была проделана для создания захватывающих историй, о чем свидетельствуют улучшенные диалоговые камеры, которые позволяют вам более глубоко взаимодействовать с персонажами, показывая их выражения лиц вблизи, что делает историю еще более захватывающей. Скот Лейн: Еще один момент, который я хотел бы добавить: включив многопользовательский режим с большим количеством участников, нам удалось сохранить масштабные сражения нетронутыми. Тем не менее, мы ввели поддержку одиночной игры на протяжении всего повествования игры в качестве существенной оптимизации, ориентированной в первую очередь на консольных игроков. Это улучшение также подойдет игрокам на ПК, которые часто предпочитают играть в одиночку. Мы верили, что пользователи консолей особенно оценят эту функцию.Дилан: Демо-версия мне очень понравилась, и я нашел в ней интригующий аспект. Обычно в MMO приоритет отдается многопользовательскому режиму. Однако что меня поразило в демоверсии, так это ее сходство с одиночной игрой — качество, которое существенно перекликалось с моими личными предпочтениями. Как заядлый геймер, я могу сказать вам по своему личному опыту, что во время вашего путешествия по основной сюжетной линии то тут, то там появляются повторяющиеся одиночные испытания. Это сложные версии финальной игры, с которыми вы можете справиться самостоятельно. Однако, если вас заинтересовала идея объединиться с четырьмя другими игроками в захватывающую экспедицию из пяти человек, присоединиться к ней невероятно просто. Используя наш поисковик активности, вам просто нужно нажать одну кнопку и вуаля! Как только группа будет собрана, вы легко перенесетесь в приключение. Процесс входа не требует усилий.Скот Лейн: Во многих одиночных ролевых играх игра завершается, когда вы достигаете максимального уровня или завершаете основную сюжетную линию. Однако наша финальная игра предоставляет дополнительные возможности, начиная с нее. Обычные эндшпили обычно обслуживают группы. Тем не менее, мы предлагаем не только индивидуальные испытания, как упомянула Кэти, но и неизведанные зоны, которые расширяют ваше путешествие по игровому миру. Поэтому, если вы предпочитаете глубже погружаться в мир и открывать для себя новый контент, не будучи частью группы, у вас есть достаточно причин продолжить свое приключение. Как большой поклонник New World Aeternum: Меня очень впечатлила производительность игры на ПК. Однако переход на консоли сопряжен с некоторыми уникальными проблемами. Достижение паритета функций между двумя платформами было немалым достижением. Аппаратные различия и схемы управления требовали тщательной оптимизации и настройки. Но увидеть, как New World Aeternum оживает на консолях, было захватывающим путешествием.По словам самого Скотта Лейна: «Основные трудности возникают при работе с нашей сложной, физически основанной боевой системой, которая выходит за рамки простых действий с помощью горячих клавиш. Вместо этого требуется фактическое обнаружение столкновений между игроками, позволяющее уклоняться от снарядов, блокировать и выполнять другие маневры. Масштабирование этого для одновременного размещения на экране сотен игроков или масштабных сражений 50 на 50 было серьезной проблемой оптимизации. Совместимость с консолями была еще одним препятствием, гарантировавшим плавную и безупречную работу, несмотря на внесенные по ходу изменения. Пользовательский интерфейс также требовал особого внимания, чтобы избежать неуклюжести или плохого дизайна, чтобы создать приятный игровой процесс на консоли. Это сложный процесс с многочисленными итерациями и корректировками. Кэти Кашински: Решение проблемы обеспечения равного опыта между версиями для ПК и консолей было действительно сложной задачей. Однако мы занялись этим напрямую. Следовательно, кросс-игра теперь является для нас вариантом. Это означает, что с первого дня игроки на ПК, PlayStation и Xbox смогут жить в одном игровом мире, если захотят.Скот Лейн: Сегодня, когда вы играли в игру, вы могли заметить, что некоторые из нас все еще работают из офиса. Дилан: Привет, я наткнулся на кого-то, бродящего по игре, и подумал про себя: это, должно быть, сетевой игрок. Теперь мне интересно, могу ли я внести некоторую ясность по этому вопросу: нужно ли геймерам на ПК покупать New World Aeternum как отдельную покупку или он появится у нас бесплатно в виде обновления?Как геймер, я рад сообщить, что если у вас есть DLC «Rise of the Angry Earth», ваше приключение станет еще более захватывающим! Благодаря этому дополнительному контенту ваш игровой опыт будет обогащён и расширен. Если вы предпочитаете начать заново, 15 октября — день для вас, когда будут представлены новые миры. Но если вы уже исчерпали своего главного героя, сразу же присоединяйтесь к рейду или исследуйте зону беззакония. Для тех, кто с 2021 года играл только с базовой игрой, попробуйте еще раз насладиться сделанными нами обновлениями — новым стартовым опытом, архетипами и многим другим. Однако, чтобы получить максимум удовольствия от игры на ПК, не упустите возможность приобрести DLC «Rise of the Angry Earth»! Как заядлый геймер, я понимаю важность нашего сотрудничества с игроками на ПК на протяжении всего этого пути. Чтобы выразить нашу признательность, мы решили предложить им дополнительный бонус вместо доплаты за Rise of the Angry Earth.Как игрок, я в восторге от разнообразия существ в Новом Мире. Можем ли мы ожидать встречи с какими-либо новыми видами монстров в New World: Aeternum? Дэвид Верфайли: Да! Я думаю, три потрясающих. Знаете, мы немного поговорили о радикальном рейде. Да, это десять человек. Это полноценный рейд, в котором есть три босса. Есть неплохой прогресс в рейдах. Итак, они будут большими. Кэти Кашински: Кроме того, открытый мир теперь предлагает некоторые свежие и неизведанные элементы, что делает его еще более захватывающим. По словам Скотта Лейна: «Вы встретитесь с некоторыми из наших нынешних боссов по-новому. Первоначально с этими боссами можно было столкнуться только во время экспедиции в составе пяти человек. Теперь мы вводим одиночные испытания, которые позволят вам сражаться с ними в рамках основного сюжетного квеста самостоятельно.Дилан: Говоря о новых вещах, будет ли какое-нибудь новое оружие в New Worlds Aeternum? Дэвид Верфайли: К сожалению, не в этот раз. Эксперт: В новой и расширенной версии New World Aeternum, не могли бы вы предоставить информацию о размере серверов для поддержки ожидаемой большей базы игроков, чем раньше, которая могла вместить до 3000 игроков? за сервер?Эксперт: Кэти Кашински: Мы можем подтвердить, что расширяем емкость сервера, чтобы разместить больше людей. Кроме того, мы внедрили поэтапную систему для нашей компьютерной аудитории. Это означает, что в популярных стартовых точках и зонах мы теперь можем поддерживать большее количество людей, что позволяет большему количеству игроков быстро войти в свои миры и сократить время ожидания в очередях.Как любопытный геймер, с нетерпением погружающийся в мир New World Aeternum: Учитывая, что New World Aeternum только что поступил в продажу, мне интересно, сможем ли мы ожидать существенного контента после запуска. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о планах разработки и о том, какие заманчивые обновления ждут нас, игроков, в будущем?Скот Лейн: Конечно, клиенты могут рассчитывать на помощь после запуска продукта. В настоящее время мы не готовы обсуждать наши подробные планы. В настоящее время мы ориентируемся на 15 октября как дату релиза. Как только мы приблизимся к этой точке, мы разработаем план поддержания связи с нашей аудиторией после запуска.Как страстный геймер и инсайдер Amazon Games, я часто размышляю о том, каким мог бы быть проект нашей мечты. Должны ли мы отправиться в новое путешествие с совершенно новой интеллектуальной собственностью (ИС), или было бы разумнее развить успех существующей игры, такой как «Новый мир», и создать продолжение? Оба варианта имеют свои преимущества, но в конечном итоге решение остается за нашей творческой командой и руководством.Скот Лейн: С моей точки зрения как разработчика игр, моей главной целью является создание увлекательного и захватывающего игрового процесса. Иногда размер команды или объем проекта могут различаться, что приводит к разным ответам на вопросы об этом. Лично я предпочитаю иметь четкое направление, а затем добавлять в него как можно больше инновационных элементов. Это может быть новая интеллектуальная собственность, продолжение или даже лицензионное произведение. Поэтому у меня нет однозначного ответа, а есть желание наполнить данное творческое пространство увлекательным контентом. А ты, Кэти?Кэти Кашински: Лично меня тянет к дальнейшему развитию сюжетной линии «Aeternum». Оно интригует меня своими многочисленными неизведанными тайнами. Кроме того, мы можем добавить к этому большую глубину. В мире уже существует захватывающий горизонтальный поток, поэтому я склоняюсь к тому, чтобы сосредоточиться на расширении «Aeternum» таким образом.Дэвид Верфайли: Я согласен с вашим мнением. Конечно, есть место для дальнейших исследований и развития. Безусловно, интеллектуальная собственность завораживает.Дилан: Мне очень понравилась наша беседа. Я искренне благодарен за возможность пообщаться с вами. Желаю вам всего наилучшего в предстоящем выпуске. Не могу дождаться, чтобы изучить его дальше. Цените ваше терпение.New World Aeternum запускается на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК 15 октября.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising FC Mobile: Коды (май 2024 г.) Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 2024-06-14 20:44 Заначка ботаника