Интервью Fear the Spotlight: разработчик размышляет о работе с Blumhouse: «Обновленная игра почти вдвое длиннее оригинала» Влад Бумага, 09.07.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramОбновленная версия «Fear the Spotlight» будет содержать новый контент, который увеличит продолжительность игры почти вдвое по сравнению с исходным ограниченным выпуском. Разработчики, Cosy Game Pals, стремятся создать приключение, которое никогда не выйдет за рамки долгожданного, и нашли несколько идей, которые им очень понравились. Они держат детали в секрете, чтобы удивить фанатов, которые играли в первый выпуск, но он будет включать в себя некоторые из их любимых элементов и будет еще страшнее, чем раньше.В этом году Summer Game Fest продемонстрировал множество инновационных решений, которые значительно продвинули игровую индустрию. Яркий пример произошел во время одного из самых захватывающих моментов живого мероприятия, когда Blumhouse Productions объявила о своем участии не в одном или двух, а в общей сложности в шести уникальных проектах в области игр ужасов. Хотя все предстоящие игры вызвали огромный интерес, на площадке можно было опробовать только одну: «Fear the Spotlight» от Cozy Game Pals. Я очень рад сообщить, что The Nerd Stash взял виртуальное интервью с динамичным дуэтом Cosy Game Pals, родом из солнечной Калифорнии: Кристой Кастро, нашим художественным руководителем, и Брайаном Сингхом, вдохновителем нашего отдела кодирования. Давайте погрузимся прямо сейчас!Интервью Fear the Spotlight с Кристой Кастро и Брайаном Сингхом из Cozy Game PalsПримечание редактора: следующее интервью было слегка отредактировано для ясности.Дилан Чаунди, редактор The Nerd Stash: Меня глубоко впечатлила краткая демонстрация «Fear the Spotlight» на Summer Game Fest. Влияние «Silent Hill» очевидно: от системы инвентаря до захватывающих звуковых сигналов и леденящей душу атмосферы, которую он стремится создать. Не могли бы вы назвать еще какие-нибудь источники вдохновения для этой игры, помимо Silent Horror? Есть ли какие-нибудь хоррор-игры, которые оставили на вас значительный след? А как насчет фильмов ужасов? Какие из них могли повлиять на ваше творчество? В нашей студии «Cozy Game Pals» мы черпаем вдохновение из «Silent Hill», но не ограничиваемся только этим источником. Вместо этого мы смешиваем элементы из различных классических фильмов ужасов, таких как «Боишься ли ты темноты?» и «Ремесло». Более того, в поисках вдохновения мы ищем более современные релизы, такие как новейшие игры «Обитель зла» и фильмы «Заклятие».Для нашей игры мы черпаем вдохновение из различных источников, некоторые из которых явно очевидны, а другие тонко вплетены. В результате получается пугающее сочетание элементов ужаса, которые мы жаждем испытать на собственном опыте. Как геймер, я полностью погрузился в вашу игру, и она навевает воспоминания о классической серии Silent Hill. Создание такой атмосферы, должно быть, потребовало значительных усилий. Не могли бы вы рассказать мне, что было самой большой проблемой при воплощении в жизнь атмосферы старой школы? С другой стороны, вам это далось довольно легко?Как преданный поклонник Cozy Game Pals, я очень рад, что вы оценили вдохновение нашей игры. Для нас Silent Hill имеет огромное влияние. Нас пленяет страх, который возникает из-за, казалось бы, обыденных действий — залезть в яму, впервые пройти по незнакомому темному коридору или даже пролезть через туннель в ванной. Эти переживания создают чувство беспокойства и напряжения, которое держит нас в напряжении. Создавая «Fear the Spotlight», мы исследовали различные комбинации, пока не появились интуитивно удовлетворяющие элементы. Конечный продукт предлагает широкий спектр настроений и игрового процесса, обеспечивая эффективный баланс.Эксперт: Абсолютно, Дилан, я согласен с вашей оценкой жанра ужасов в кино и его способности процветать при меньших бюджетах. Точно так же в сфере видеоигр существует множество низкокачественных (или для краткости лоу-фай) фильмов ужасов, которые привлекли значительное внимание и признание, несмотря на их скромную производственную ценность. Такие игры, как Amnesia: The Dark Descent, Outlast и Little Nightmares, являются яркими примерами того, как меньше может значить больше, когда дело доходит до создания захватывающий и устрашающий игровой опыт. Акцент на атмосфере, повествовании и умелом использовании пугающих элементов часто компенсирует отсутствие высококачественной графики или сложной игровой механики. Поэтому я считаю, что лоу-файный подход может быть выгоден в видеоиграх ужасов, поскольку он заставляет создателей полагаться на свои способности повествования и инновационную игровую механику, а не полагаться исключительно на визуальное зрелище. В сфере игр ужасов как крупномасштабные проекты, так и небольшие инди-игры одинаково привлекательны для заядлых энтузиастов ужасов. В конечном счете, именно интрига и эффективная реализация творческих концепций действительно находят отклик у нас, фанатов.В наших усилиях по созданию этой игры мы стремились добиться как можно большего, используя всего два человека. Этот метод производства с «скромным бюджетом» добавил элемент волнения, поскольку мы открываем инновационные способы воплощения наших идей в жизнь с минимальными ресурсами. Более того, выбор визуального стиля low-fi в стиле ретро дает несколько преимуществ. Это не только добавляет загадочности тому, что представлено, тем самым усиливая напряжение и атмосферу, но также позволяет Кристе в одиночку создавать все художественные работы для всего проекта. Эксперт: В ответ на ваш вопрос, Дилан, я буду рад поделиться некоторыми мыслями, основанными на моем опыте работы в игровой индустрии. Примечателен недавний всплеск популярности небольших минималистичных игр ужасов, например Slender: The Eight Pages, Lone Survivor и Iron Lung. em> демонстрируя эту тенденцию. В то же время сохраняется успех более бюджетных хоррор-игр, таких как ремейки Dead Space и Resident Evil 4.Как энтузиаст игр ужасов, я в восторге от богатого разнообразия, которое предлагает этот жанр. Такие игры, как Five Nights at Freddy’s, Lethal Company, Detention и Alan Wake 2, доставляют уникальные впечатления от ужасов, которые заставляют нас нервничать. Хотя такая большая команда, как Capcom, может воплотить в жизнь масштабные ужасы, не менее увлекательно наблюдать за творческими ужасами, развязанными одним разработчиком, таким как Puppet Combo, создателем Murder House в 2020 году. Как фанаты, мы благодарны за это богатство варианты и постоянные сюрпризы, которые сопровождают каждую новую версию. Я и мои коллеги, заядлые поклонники игр ужасов, уже довольно давно увлечены этим жанром. Наша общая страсть привела нас к созданию «Fear the Spotlight», игры, рожденной из нашего желания общаться с другими людьми, которые разделяют нашу любовь к острым ощущениям и мурашкам в играх ужасов.Одним из главных открытий на фестивале Summer Game Fest стало то, что Blumhouse Productions выпустит «Fear the Spotlight» вместе с пятью дополнительными играми в жанре ужасов. Мне любопытно, что привело к партнерству вашей команды и такого известного издателя? Не могли бы вы поделиться своим опытом совместной работы? Будучи в душе заядлыми геймерами и творцами, мы с партнером приступили к любимому труду с Cozy Game Pals: Fear the Spotlight. Оставив повседневную работу и живя на сбережения в течение двух лет, мы вложили всю свою энергию в этот проект. Наш первый выпуск в Steam начался скромно, но он вызвал интригу среди геймеров, которые оценили ее уникальное очарование.Blumhouse Games проявила интерес к нашему проекту и обратилась к нам с просьбой о сотрудничестве. С их помощью мы продолжили разработку игры и выпустили консольные версии. Сотрудничество с Blumhouse Games стало для нас, любителей ужасов и сторонников инди-игр, захватывающим опытом. Вся команда состоит из исключительных людей, которые искренне увлечены созданием увлекательных игр и исследованием жанра ужасов. Наш союз с ними оказался идеальным партнером, и мы глубоко признательны и воодушевлены этим. Трудно выразить, насколько мы благодарны и полны энтузиазма.Как разработчик, работающий над «Fear the Spotlight», я размышляю о развитии нашей игры с момента ее первого запуска на ПК в сентябре 2023 года. Следуя отзывам нашего увлеченного сообщества и внутренним обсуждениям, , мы решили отключить игру для крупного обновления. Я рад поделиться с вами некоторыми мыслями о том, что мы планируем предложить. Удобные друзья по игре. Обновленная игра почти в два раза длиннее своей первоначальной ограниченной версии. Наше намерение состоит в том, чтобы предоставить увлекательный опыт, не истощая его приветствия, поэтому расширение игры потребовало тщательного рассмотрения и улучшения элементов, которые мы ценим в оригинале, и избегания ненужных расширений. Это был трудоемкий процесс, но мы обнаружили несколько концепций, которые нас по-настоящему волнуют.Чтобы поддерживать высокий уровень волнения среди наших поклонников, испытавших первоначальную версию, мы решили не раскрывать подробности обновления. Тем не менее, мы рады сообщить, что свежий контент отражает некоторые важные аспекты игры. Предварительные отзывы тестировщиков показывают, что ситуация становится еще более пугающей, что является для нас хорошим предзнаменованием.Дилан: В демо-версии, которую я опробовал, настоящих монстров не было. Является ли это частью конечного продукта? Мне любопытно, сталкивались ли вы с какими-либо трудностями при создании их физических атрибутов.В «Fear the Spotlight» вы столкнетесь с различными чудовищными существами. Однако вместо того, чтобы участвовать в лобовых битвах, вы играете роль девочки-подростка, страдающей астмой. Следовательно, ваша стратегия заключается в том, чтобы оставаться незаметным и обеспечивать собственную безопасность с помощью скрытных маневров.Игра была тщательно разработана с учетом продуманного баланса. Хотя противники играют значительную роль, мы стремимся избегать чрезмерной конфронтации с игроками. Каждое столкновение с врагом намеренно включено, чтобы усилить впечатления и добавить в игру общего напряжения и атмосферы.После завершения «Бойтесь внимания», какой жанр вы бы предпочли исследовать в своих творческих начинаниях? Вас тянет продолжить работу в жанре ужасов или для вашего будущего проекта более привлекателен другой жанр?Как энтузиаст игр и разработчик Cosy Game Pals, я полностью отношусь к острым ощущениям от игр ужасов — приливу адреналина от безумного страха, удовлетворению от решения головоломок и духу товарищества от игры с друзьями. Тем не менее, мы верим в расширение нашего кругозора и изучение различных жанров, чтобы поддерживать наши творческие способности. Наши разнообразные вкусы как разработчиков гарантируют, что мы можем принести уникальный опыт игровому сообществу.Я в восторге от нашей общей цели — продолжать развивать творческий потенциал и отправляться на неизведанные территории, не ограниченные ограничениями определенного жанра или проекта. Хотя в настоящее время у нас есть несколько интригующих идей, на которые можно опираться, мы понимаем, что они представляют собой лишь верхушку айсберга. Путь открытий имеет для нас огромную привлекательность, поскольку мы с нетерпением ожидаем захватывающей неизвестности нашего следующего предприятия. Освоение новых направлений является важным источником волнения и вдохновения в нашем творческом поиске.Как заядлый геймер: поскольку «Fear the Spotlight» скоро выйдет, мне любопытно, есть ли планы по выпуску какого-либо дополнительного контента или обновлений после его запуска.Как заядлый поклонник «Fear the Spotlight», я не могу не чувствовать, что этим новым проектом мы расширяем игру. В прошлом году мы выпустили уменьшенную версию из-за финансовых ограничений. Теперь мы рады углубиться в неизведанные идеи, которые не были реализованы в первоначальной версии.Наша нынешняя стратегия не предполагает создание дополнительного контента после выхода «Fear the Spotlight». Текущая версия включает в себя все наши усилия. Для того, чтобы мы снова пересмотрели работу над «Fear the Spotlight», должны быть выполнены два условия: нам нужно наткнуться на свежую и вдохновляющую концепцию, и должен быть значительный уровень спроса со стороны фанатов (легкий толчок в этом направлении может можно сделать, добавив игру в свой список желаний в Steam).Как страстный геймер, я не могу полностью закрыть дверь новым идеям для «Fear the Spotlight». Если что-то действительно захватывает меня, мне будет трудно устоять перед желанием вернуться и разработать больше контента для этой игры.Прежде чем завершить нашу беседу, мы хотели бы выразить нашу искреннюю признательность Кристе Кастро и Брайану Сингху за то, что они любезно поделились с нами своим драгоценным временем, несмотря на их напряженные графики. Это был приятный опыт!Выпуск игры под названием «Fear the Spotlight» запланирован на конец 2024 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice «Угу»: 72-летний бывший тренер НФЛ шокировал последователей планами жениться на своей 23-летней девушке: «Извините, но это отвратительно» Подруга Лиама Пейна Кейт Кэссиди преследуется в поисках «ответов» после тревожного поста за несколько дней до смерти певца: «Мы не знаем всей истории» 2024-07-09 18:35 Заначка ботаника