Инструменты создания игр без кода от Everywhere получат закрытую бета-версию на следующей неделе Топ Геймер, 18.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как опытный геймер с острым взглядом на инновационные игровые возможности, я видел свою долю инструментов и платформ для разработки игр. Трейлер Everywhere, новой платформы для создания 3D-игр от Build A Rocket Boy, вызвал у меня интерес, но после дальнейшего изучения я чувствую себя немного разочарованным. Как заядлый геймер, я бы описал Everywhere как универсальную творческую платформу, где я могу воплотить свои игровые идеи в жизнь без необходимости писать единую строку кода. Этот пакет позволяет мне создавать захватывающие 3D-игры, такие как шутеры, гонки и платформеры, используя богатую коллекцию ресурсов, разработанную как сообществом разработчиков, так и другими игроками. Благодаря этой свободе я могу создавать и настраивать игровые миры, добавляя свои уникальные особенности к каждому проекту, прежде чем поделиться ими с другими для их удовольствия. Как страстный геймер, я рад сообщить, что начиная со следующей недели, 18 июня, некоторые счастливчики получат доступ к этим инновационным творческим инструментам во время закрытого бета-тестирования Builders. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что они придумали! Как любопытный геймер, я посмотрел трейлер, и он дает хорошее представление о том, что будет дальше. Однако для более глубокого ознакомления с инструментами создания доступно расширенное 15-минутное видео. Я был ошеломлен их технической сложностью, но это небольшая цена, если она приведет к большей творческой свободе. Как геймер, я могу вам сказать, что в Everywhere мы создаем игровую среду, используя «Штампы». Эти штампы представляют собой сборные элементы: от интерактивных элементов, таких как смертоносно вращающиеся лазерные колеса, до декоративных 3D-моделей. Имея свободу размещать, регулировать позиционирование и трансформировать эти объекты, мы создаем захватывающий игровой мир, смешивая декорации и вражеских неигровых персонажей (NPC), подобно созданию яркого коллажа. Как геймер, я сталкивался со многими студиями разработки игр, но меня заинтересовала Build A Rocket Boy, основанная бывшим продюсером Grand Theft Auto Лесли Мензисом. Имея такой авторитетный опыт, я заинтригован, но не уверен. Я видел, как творческие инструменты Fortnite набирают популярность благодаря огромной базе игроков. Напротив, Roblox удается выделиться своей более упрощенной графикой и уникальной привлекательностью, избегая сравнений с более совершенными играми-блокбастерами. Media Molecule’s Dreams, несмотря на меньшую базу игроков, очаровала художников и рассказчиков своей потрясающей эстетикой. Как страстный геймер, я недавно исследовал Everywhere и не могу не чувствовать, что чего-то не хватает. Как будто все творчество и волнение остались в пыли. Итак, позвольте мне поделиться идеей, которая может найти отклик у вас, коллеги-геймеры. Как заядлый фанат, я могу признать, что мой скептицизм необоснован. Сегодня мир, кажется, украшен блеском, и, возможно, соблазн создать что-то блестящее, не углубляясь в кодирование, пробудит интерес. Все, что требуется, — это провидец с оригинальной концепцией, чтобы воплотить ее в жизнь. Если это вы, рассмотрите возможность присоединиться к бета-программе на веб-сайте Everywhere. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Delta Force Hawk Ops: объяснение ошибки запрещенной платформы 15103 Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить СТАЛКЕР 2: Не могу бежать Решение проблемы 2024-06-18 00:12 Камень-Ножницы-Бумага