«Индиана Джонс и Большой круг» представляет археолога с оружием в руках как фаната Lucasfilm. Влад Бумага, 29.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный археолог и заядлый энтузиаст видеоигр, я должен признать, что игра «Индиана Джонс и Большой круг» была интригующим путешествием по анналам времени и поп-культуры. Презентация игры, несомненно, красива, но она вызвала у меня своеобразное чувство головокружения, как будто я столкнулся с матрешкой, вдохновленной — видеоигрой 2024 года, романтизацией фильма 1980-х, романтизацией фильмов 1930-х и так далее.Проведя три часа с предварительной версией в прошлом месяце, у персонажа Индианы Джонса из «Индиана Джонс и Большой круг» руки такие же любопытные, как у Вора 2014 года. Кажется, что они появляются постоянно, хватаясь за предметы, когда вы перемещаетесь по окружающей среде, потому что всегда есть с чем взаимодействовать: фотографии, письма; трубы, сковороды и другие обычные инструменты; артефакты, увеличивающие «Очки приключений», которые используются для «открытия» книг навыков; скрытые рычаги и другие элементы старинных комиксов, скрывающие механические головоломки. Иногда ловкие пальцы Инди помогают вам достать нужный предмет из обширной коллекции памятных вещей Lucasfilm в игре. Иногда они могут быть ошеломляющими: Дорогой доктор Джонс, ради Джорджа, пожалуйста, отдохните немного. Позвольте мне оценить «древнюю историю», не постоянно что-то подбирая. Стремление Индианы Джонса потрогать все в игре демонстрирует его характер, который часто решает проблемы, наткнувшись на них. Это также отражает предсказуемое и несколько монотонное изображение истории как собранной безделушки в «Большом круге». Однако давайте сначала не будем звучать проповеднически. Вместо этого давайте сначала сосредоточимся на Инди.В 1980-е годы Индиана Джонс, которого играл Харрисон Форд, был известен своими исключительными комедийными импровизациями; хотя он и не совсем на одном уровне с такими легендами, как Джеки Чан или Чарли Чаплин, он определенно затмил таких персонажей, как Джеймс Бонд и его множество чеховских вещиц. Экшн-сцены в сериале «Индиана Джонс» характеризуются случайной, но удачной последовательностью событий: от разрушения тел, превращающих неподвижные самолеты в смертоносные вращающиеся машины, до детских обманов и пригоршней брошенного песка, Джон Рис-Дэвис наносит удар, который отправляет противника через газету. В игре The Great Circle, разработанной MachineGames, разработчики призывают игроков относиться к нацистам почти так же, как это делает Индиана Джонс, — обходясь теми ресурсами, которые сразу же доступны под рукой. В частности, в игре отсутствует значительное количество постоянного оборудования, что может быть удивительным для тех, кто переходит от шутеров Wolfenstein от других разработчиков. В отличие от предыдущих изображений Индианы Джонса, он не сильно зависит от оборудования. Во время пролога вы будете собирать его вещи после тяжелой схватки с крупным музейным вором. Его арсенал ограничен: кнут для захвата лодыжек и отмахивания от отмеченных поверхностей и пистолет, в котором часто не хватает боеприпасов. Для остальных своих нужд он обходится всем, что может найти: разбитыми бутылками, декоративными чашками, металлическими мухобойками, метлами — в общем, всем, что имеет ручку и достаточно весит, чтобы причинить травму. В большинстве случаев эти предметы легко ломаются, рассыпаются уже после пары ударов, оставляя руки свободными, чтобы быстро подобрать что-нибудь поблизости. Вы часто будете полагаться на кулаки Инди: он может уклоняться, наносить ответные удары, наносить удары и наносить тяжелые удары. Однако, учитывая его не очень прочное состояние, обычно разумно начать драку, грубо бросив рулон бинта или убив одного из самых сильных противников кувалдой, поскольку у него нет способностей к самоисцелению. В этой игре, напоминающей шутеры Wolfenstein, разработанные тем же создателем, часто встречаются открытые взаимодействия, которые создают впечатление захватывающего симулятора. Например, на узкой улице в Риме вам предоставляется возможность выбрать либо высокий, либо низкий путь, уклоняясь от патрулирующих охранников. Вы можете подкрадываться к людям, сбивать их с толку, прятать тела, подслушивать разговоры о Муссолини и находить ключи к дополнительным областям, заполненным предметами коллекционирования. По ходу игры становится доступной большая карта Гизы, позволяющая вам свободно перемещаться между местами раскопок, лагерями беженцев и нацистскими базами. Здесь вы сможете взаимодействовать с различными неигровыми персонажами, выполнять основные и побочные квесты в любой последовательности и даже находить моменты, когда вам придется надевать маскировку или искать потайные ходы после покупки важных предметов у местных торговцев. Однако игра не полностью имитирует стелс-механику Dishonored, и ее упор на использование любых подручных инструментов становится более интересным, когда это приводит к комедийным ситуациям, а не к серьезному игровому процессу.В особой египетской гробнице я минут пять играл в метание дротиков с одиноким немецким солдатом на подиуме. Это очень напоминало сериал «Голый пистолет». Должен признаться, его пронзительная поступь меня позабавила. Хотя я не понимаю по-немецки, похоже, ему тоже было весело. Оглядываясь назад, я мог бы просто застрелить его, но то, как «Большой круг» стреляет, кажется намеренно неуклюжим. Пистолет Индианы Джонса обладает энергичной ковбойской привлекательностью, но в основном он служит для повышения уровня сложности, когда мне не хочется сражаться «должным образом». Более того, вы можете подобрать выброшенное оружие, такое как винтовки и пулеметы, но Индиана Джонс не похож на Би Джей Бласковица; он быстро бросит любое оружие, как только магазин опустеет. Несмотря на то, что это предварительная сборка с ИИ, который может быть нестабильным, похоже, что враги недостаточно эффективно приспособлены к перестрелкам. Охранники, являющиеся подходящим противником в ближнем бою, теряют решимость под огнем: они неуклюже передвигаются под вашим медленно движущимся прицелом, редко укрываясь. Такое поведение кажется намеренным, поскольку стрельба преподносится как отчаянная мера. Всякий раз, когда я брал в руки MP35 или подобное оружие, мне всегда казалось, что нацистам меня слегка стыдно. Однако когда я нашел другую кухонную утварь, все вернулось на круги своя. Это может быть осознанный дизайнерский выбор.Насколько я понимаю, дополнительные навыки игры, которые можно разблокировать, не могут существенно повлиять на общий ритм игрового процесса. До сих пор большинство способностей, которые я наблюдал, представляют собой довольно обыденные пассивные улучшения, такие как увеличение срока службы оружия до поломки или увеличение здоровья. Тем не менее, время от времени встречаются забавные бонусы, например тот, который позволяет вам возродиться, если вам удастся доползти до упавшей шляпы. Этот навык запускает кат-сцену, в которой Инди отряхивается, а его фирменная ухмылка постепенно появляется на краю его хмурого взгляда. Еще смешнее, когда победивший вас враг все еще ошеломлен на заднем плане, но это может быть особенностью предварительной версии игры. Клептомания Инди в «Великом круге» кажется подлинной для его персонажа, но она подрывает доверие во время взаимодействия с другими персонажами, что приводит к некоторым повторяющимся лудонарративным разъединениям. Например, я встретил сочувствующего археолога, выступающего против разграбления нацистами местных исторических памятников. «Скоро здесь не останется следов истории», — сокрушалась она, пока я бездумно рылся в ее палатке, прикарманивая куски древнеегипетской керамики. Это было почти уже слишком, когда я приобрел один из ее личных рисунков, пронзительный карандашный набросок женщины. Казалось бы, эта мелкая кража станет последней каплей? «Это всего лишь небольшой рисунок, который я сделал», — сказал персонаж небрежно, даже не взглянув на него. «Если хотите, смело берите». Рисунок исчез в моем инвентаре вместе со всей остальной добычей, волшебным образом превратившись в очки.Как фанат, я считаю, что в мире «Великого круга» есть общий баланс тройки А между недостижимым блеском и некоторой потерей энергии. Попрощавшись со своим другом-археологом, я забрел на шумный рынок, изображенный на карте Гизы, и попробовал небольшой трюк — щелкнул кнутом. Звук раздался, как раскат грома, но местных жителей это, казалось, не беспокоило. Это может быть настолько близко, насколько игры-блокбастеры бросают вызов своим чрезмерно самоуверенным западным героям, которые часто оказываются в экзотических колониальных декорациях. Здесь на вас не навешивают ярлык надоедливого туриста – вместо этого вас вежливо игнорируют, почти как призрака. Иногда постоянная привычка Инди собирать предметы кажется преувеличенным представлением неугасимого энтузиазма «Великого круга» не только по отношению к фильмам, на которых он основан, но также к эпохам и местам, которые изображены в этих фильмах. От кривой улыбки Харрисона Форда до комичного удара кулаком Джонса по челюсти нациста — многие элементы были почтительно украдены из архивов и сопоставлены с 3D-копиями реальных музейных экспонатов. Мне было бы интересно узнать больше о происхождении этих предметов.Презентация выглядит стильно и отполированной, но очень увлекательно осознавать, что она представляет собой смесь нескольких слоев влияний: видеоигра 2024 года, вдохновленная фильмом 80-х, сама вдохновленная фильмами 30-х и, в свою очередь, романтизирующая различные давно утраченные культуры. . Для обновления этих элементов были использованы современные визуальные эффекты и ресурсы. По сути, это как сувениры в сувенирах, коммерциализация коммерциализированного продукта. От этого у вас может закружиться голова. Иногда кажется, что игра заставляет вас анализировать происхождение различных предметов, вместо того, чтобы предлагать вам брать вещи случайным образом. Интересно, что первоначальная задача заключается в том, чтобы распознать музейные артефакты, разбросанные по полу, и вернуть их в соответствующие ящики. Это с самого начала задает интригующий тон: с минимальным введением в боевую механику и движение «Большой круг» заставляет вас расшифровывать клинопись и различать изображения сирийских и иракских археологических памятников. По мере прохождения последующих уровней вы соберете целый журнал зарисовок, письменных целей и фотографий, сделанных с помощью уникальной камеры Инди. Однако эти элементы в первую очередь функционируют как расширенный экран кодекса, предоставляя подсказки о скрытых секретах, которые можно найти по пути.Трейлер даты анонса Gamescom — «Индиана Джонс и Большой круг» В менее догматичном и более невинном тоне загадка куратора музея могла бы стать спасением от чрезмерного фанатизма, наблюдаемого в других местах. Он мог бы послужить платформой для размышлений о сенсационной колониальной истории, изображенной в фильмах об Индиане Джонсе, — углубившись в повествования, стоящие за реквизитом и загадками, которые эти истории используют, чтобы изобразить и классифицировать «древние культуры» как простые хранилища ловушек и богатств. Я не считаю совершенно невероятным, что мы могли привнести в игру немного юмора, не ставя под угрозу ее веселье. Это похоже на самореферентный подход, использованный MachineGames в их серии Wolfenstein, где им удается создавать глупые, бессмысленные шутеры, в то же время хаотично смешивая элементы исторических событий. Например, представьте, если бы сатирический оттенок, использованный на всеамериканской нацистской улице «Нового колосса», был бы применен к храмовым тропам Индианы Джонса, таким как ловушки, такие как золотые головы на нажимных пластинах, или использование солнечного света для открытия скрытых дверей. Я считаю, что это могло бы сделать игру более увлекательной. Однако это не то, чего можно было бы ожидать от лицензионной игры-блокбастера. Основная цель обычно состоит в том, чтобы сохранить и продемонстрировать знаковые элементы. Но позвольте мне, по крайней мере, получить удовольствие, разбив один из этих артефактов о голову нациста, верно?Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 Как получить скины в The First Descendant (руководство по бесплатным скинам и настройке) Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» Целуемые лягушки и яркие бои в Hades 2, похоже, очаруют фанатов Возвращение к путешествию Мандисы по American Idol, поскольку Idol чтит память выпускника пятого сезона Striped Fruit: Watermelon Land предлагает вам стать лучшим производителем дынь в бизнесе Razer выплатит более 1 миллиона долларов в качестве возмещения за вводящую в заблуждение (и отвратительную) маску для лица Zephyr 2024-10-29 20:25 Камень-Ножницы-Бумага