«Индиана Джонс и Большой круг» — это одновременно более «расслабленный» Wolfenstein и Riddick плюс нацисты.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как игры приходят и уходят, от 8-битной эпохи до наших дней. Однако «Индиана Джонс и Большой круг» возбудил мой интерес как никто другой. Для человека, выросшего на просмотре Инди, перехитрившей нацистов и решающей головоломки в джунглях, эта игра кажется сбывшейся мечтой.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Компания MachineGames, известная созданием сатирических альтернативных историй с упором на жестокое уничтожение нацистов с помощью мощных дробовиков, добилась успеха в своих начинаниях. Напротив, «Индиана Джонс и Большой круг» предлагают путешествие по миру и расхищение гробниц с персонажем, напоминающим Харрисона Форда в эпоху «Потерянного ковчега». Эта адаптация Lucasfilm, как и ожидалось, содержит значительно меньше крови и насилия по сравнению с обычными предложениями MachineGames.

Жестокие душераздирающие сцены в Wolfenstein были заменены отточенным звуком «PAF», который слышен, когда кулак Индианы Джонса сталкивается с челюстью фашиста. Хотя он носит с собой пистолет, вы в равной степени будете полагаться на его кнут, который используется не только для того, чтобы сбивать с ног врагов, но и для того, чтобы отскакивать от объектов или вытаскивать удаленные предметы. Кроме того, решающую роль играет его культовая шляпа-федора; есть навык, который позволяет возродиться, если вам удастся схватить шляпу до того, как вы потеряете сознание, что послужит завершающим штрихом «беззаботного утреннего приключения». По словам директора игры Джерка Густафссона, эта игра берет концепции из их более ранних игр от первого лица, лишает их суровости и мрачности и наполняет их собственными оптимистическими нотками.

Во время демонстрации перед Gamescom Густавссон поделился с собравшейся прессой: «При создании этой игры создается ощущение, будто мы копаемся в собственном прошлом». Он продолжил, объяснив, что в игре в основном используется вид от первого лица, но включается и вид от третьего лица для таких действий, как размахивание хлыстом, во многом как в наших более ранних играх «Риддик» и «Тьма». Кроме того, он отметил, что игра придерживается того же подхода, что и эти игры, фокусируясь на развитии персонажей, повествовании и предлагая разнообразный игровой процесс. Его цель — дать игрокам почувствовать себя способными преодолевать различные препятствия и проблемы, используя несколько стратегий.

В этой истории, которую курирует Тодд Ховард из Bethesda, ваши эмоции могут колебаться между стонами и ухмылками в зависимости от ваших предыдущих встреч со Старфилдом. В этом повествовании рассказывается о путешествии доктора Джонса, который путешествует по различным историческим достопримечательностям, составляющим загадочный Большой круг. Его сопровождает отважная журналистка Джина, а их противник — загадочный Эммерих Восс, охотник за сокровищами, связанный с Третьим рейхом.

В более крупных средах у вас есть возможность выбирать между скрытностью или силой, стратегическим перемещением охранников, сокрытием их тел и использованием окружения. Например, метание копий может создать платформу для раскачивания. Кроме того, вы можете носить маскировку — в некоторых сюжетных линиях это необходимо, и вы накопите множество нарядов, чтобы адаптироваться к различным ситуациям. В одном случае вы можете служить слугой и приносить вино спорному фашисту. Это не похоже на акт социального смешения, подобный «Агенту 47», но концепция уровня в стиле Hitman, действие которого происходит в одной из гробниц Инди с сбитыми с толку штурмовиками, имеет определенное очарование.


Говоря о гробницах, они обычно содержат различные ловушки, такие как ямы с шипами, бассейны, кишащие скорпионами, и комнату, которая заполняется песком, когда вы потревожаете центральный постамент. Все классические опасности Инди. Кроме того, они наполнены уникальными головоломками, не привязанными к какой-либо конкретной мини-игре, такой как сопоставление символов. Некоторые из этих головоломок вдохновлены старыми играми типа «укажи и щелкни Индианой Джонсом». Что особенно может понравиться Грэму, так это то, что некоторые из головоломок связаны с фотографией: углубляясь в эти гробницы, вы будете собирать в журнал изображения, которые помогут понять предысторию и направлять ваш прогресс, а также наброски элементов головоломки и предположения о сюжет. Сам журнал представляет собой восхитительное творение, наполненное рисунками и закладками: помимо использования шляпы для оживления, именно этот аспект «Великого круга» мне кажется наиболее увлекательным.

Предлагая несколько менее очаровательный, но увлекательный аспект, боевая система позволит вам обмениваться ударами с джебами, блоками и тяжелыми ударами. Гусафссон часто называет «Побег из залива Мясника» источником вдохновения: «возвращаясь к Риддику, мы уже довольно давно разрабатываем то, что может оказаться непростым при игре от первого лица, — это напряженные рукопашные бои, и, конечно же, это также используется кнут, добавляющий сражениям в игре еще один уровень». Неясно, существует ли система прокачки, связанная с победой над нацистами, но вы наверняка будете накапливать очки приключений для разблокировки, открывая книги. Цель состоит в том, чтобы удовлетворить ваше любопытство и стремление к новым навыкам или пассивным бонусам во время исследования, и если вы что-то упустите из виду, вы сможете повторно посетить ранее очищенные области, используя карту мира игры.

Как энтузиаст игр, я размышляю над тем, является ли «Большой круг», как выразился Густафссон, величайшим творением MachineGames. На этот вопрос сложно ответить, учитывая сложный баланс между размером и амбициями. Будучи лицензированной адаптацией, «Большой круг», кажется, смягчает элементы, которыми я восхищался в их предыдущих работах: тонкое изображение нацистов кажется несколько смягченным, а более суровый, полный тоски стиль повествования заметно отсутствует. Это заставляет меня задаться вопросом, какой уникальный поворот привнесли бы MachineGames в такого персонажа, как мошенник-археолог-грабитель могил, если бы они не были связаны Lucasfilm, с которым они тесно сотрудничали для доступа к материалам киноархива.

Несмотря на отход от обычного тяжелого игрового процесса, The Great Circle кажется увлекательным приключением, полным головоломок. По словам Густафссона, этот сдвиг знаменует собой значительный прогресс для MachineGames: переход от их фирменных экшн-игр в стиле Би Джей Бласковица к более доступному и непринужденному опыту, сосредоточенному на исследовании и решении проблем. Тем не менее, фундаментальная суть остаётся прежней: они стремятся создать захватывающий мир, в котором игроки смогут по-настоящему воплотить главного героя и стать неотъемлемой частью этого грандиозного приключения.

Индиана Джонс и Большой круг выйдет до конца 2024 года. Подробную информацию можно найти в Steam.

Смотрите также

2024-08-20 23:25