Игровой трейлер новой игры про 007 вызвал беспокойство у фанатов из-за неустойчивой работы, большого количества пропущенных кадров и проблем с производительностью.

Предстоящее мероприятие State of Play от PlayStation в 2025 году вызвало большой ажиотаж, отчасти благодаря представлению IO Interactive полноценной, полностью разработанной игры о Джеймсе Бонде под названием ‘007 First Light‘. Игра, запланированная к выходу 27 марта 2026 года, вызвала энтузиазм у поклонников. Однако некоторые заметили проблему, которая кажется несколько неуместной или заметной в игровом трейлере ‘007 First Light’ – низкую частоту кадров, особенно когда начинаются традиционные действия, связанные с Бондом.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

https://www.youtube.com/watch?v=pwRpK8eoLLE

IO Interactive обычно известна своей продолжительной серией игр про Агента 47, которые в основном представляют собой сложные головоломки с убийствами, разворачивающиеся в неторопливом темпе. Трудно не заметить сходство между этими играми и новой игрой про Джеймса Бонда, но когда игровой процесс выходит за рамки скрытных социальных маневров и переходит к интенсивным перестрелкам и взрывам, частота кадров значительно падает, что отмечают многие игроки и зрители.

Эта идея впечатляет! Она похожа на смесь ‘Hitman’, ‘Uncharted’ и немного ‘Modern Splinter Cell’. Однако производительность могла бы быть лучше.

Концепция фантастическая — кажется, это сплав ‘Hitman’, ‘Uncharted’ и щепотка ‘Modern Splinter Cell’. К сожалению, производительность оставляла желать лучшего.

«Uncharted: The Old Country – 007 FPS»

«007 Frames.»

Многие сохраняют надежду, поскольку до марта 2026 года еще достаточно времени, что дает IO Interactive достаточно времени для решения любых проблем с производительностью. Надеемся на лучшее! Некоторые также отметили, что прозрачность IO Interactive в отношении игры была оценена, поскольку изначально они полагали, что отснятый материал не был постановочным и не был улучшен в целях презентации.

«У игры есть 6 месяцев, чтобы отполировать частоту кадров! Я верю в вас, IO Interactive».
Похоже, это одна из самых честных демонстраций игрового процесса, которые я видел за последнее время. При достаточном времени, оставшемся для оптимизации производительности, игра выглядит потрясающе на данный момент.

Для ясности, ‘007 First Light’ была разработана с использованием Glacier Engine, а не печально известного Unreal Engine, который известен проблемами с аппаратным обеспечением. Это дает мне некоторую надежду на производительность игры как на консолях, так и на ПК, несмотря на проблемы с частотой кадров, замеченные в игровом трейлере. Кроме того, игра стремится работать с частотой 60 FPS на PS5 Pro и также планируется к выпуску на Switch 2. Надеюсь, что ошибки и просадки производительности не станут частью финального продукта.

Игра про убийцу, которую мы все ждали

Вполне закономерный шаг, учитывая, что IO Interactive, создатели серии про Агента 47, воспользовались возможностью управлять более масштабной интеллектуальной собственностью. Хотя игры про Агента 47 неизменно пользовались популярностью и были самобытны, формула головоломок об убийствах начала казаться повторяющейся, даже для давних поклонников, таких как я, которые полюбили эту серию с 2002 года, когда вышла Hitman: Silent Assassin. Кажется, в серии не хватает динамичных элементов, которых так жаждут многие игроки.

Таким образом, ‘007 First Light’ с её акцентом на экшн может ознаменовать значительные изменения для IO Interactive. Однако это немного печальное событие, поскольку они реализовали это в игре о Джеймсе Бонде, а не в Hitman. Что касается будущего Hitman, то оно остаётся неясным, и это вполне может зависеть от того, насколько успешно IO Interactive представит, кажется, самую амбициозную игру о Джеймсе Бонде на данный момент.

Смотрите также

2025-09-04 16:10