Игроки теперь менее «принимают» то, что игры будут исправлены, говорит Paradox, после «недооценки» реакции на проблемы с производительностью Cities: Skyline 2. Влад Бумага, 10.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак давний поклонник игр Paradox Interactive, я видел немало задержек и сбоев, но последние новости о Prison Architect 2 оставили меня немного озадаченным. С одной стороны, я понимаю, что разработчикам необходимо гарантировать, что они создают безупречный продукт, отвечающий нашим высоким ожиданиям. Однако как человеку, который терпеливо ждал этого продолжения много лет, трудно не почувствовать легкого разочарования, когда будет объявлено об очередной отсрочке.Компания Paradox Interactive отложила выпуск Prison Architect 2 на неопределенный срок в августе, сославшись на серьезные проблемы с производительностью и трудности с тонкой настройкой системного дизайна. Это объявление последовало через несколько месяцев после того, как Paradox Interactive рассталась с первоначальными разработчиками сиквела Double Eleven. Во время Paradox Media Day на прошлой неделе заместитель генерального директора Маттиас Лилья поделился некоторыми дополнительными подробностями об их недавнем решении, намекнув, что сегодняшние финансово напряженные геймеры имеют завышенные ожидания и менее склонны доверять разработчикам решение проблем. Тем временем Хенрик Фореус, главный креативный директор, поразмышлял над выводами Paradox, полученными в результате бурного дебюта Cities: Skylines 2 в конце 2023 года. В частности, он подчеркнул важность предоставления раннего доступа к игре не только тестировщикам, но и реальным игрокам.Лилья поделилась, что они весьма оптимистичны в отношении качества игрового процесса Prison Architect 2, но признала некоторые проблемы с качеством, которые потребовали задержки. Вместо того, чтобы столкнуться с теми же препятствиями, что и Life By You, которые привели к его прекращению, проблема больше в поддержании желаемого темпа. Однако в ходе экспертных оценок, пользовательского тестирования и других оценок они получили в целом положительные отзывы, за исключением конкретных проблем, требующих исправления. Некоторые из этих проблем оказывается труднее решить, чем первоначально предполагалось. Я спросила о конкретных проблемах, с которыми сталкиваются новые разработчики Kokku при работе над Prison Architect 2, на что Лиля ответила, что они в первую очередь занимаются техническими проблемами, а не аспектами дизайна. Он объяснил, что их внимание сосредоточено на повышении технического качества игры, достаточном для выпуска стабильной версии. Кроме того, он упомянул, что, исходя из точки зрения Paradox, некоторое внимание уделяется уровню терпимости игроков к недостаткам, особенно в выпусках раннего доступа.Лилья отметила, что из-за ограниченного игрового бюджета фанаты в настоящее время имеют повышенные ожидания и менее терпеливы в отношении исправлений, вносимых с течением времени, поскольку они требуют немедленного удовлетворения. Это наше наблюдение, и кажется, что игровая индустрия представляет собой среду, где победитель получает все, где лишь несколько игр привлекают большинство игроков, а большинство игр быстро закрываются, особенно в последние два года. Skylines 2, у которой были настолько серьезные проблемы с запуском, что ее разработчики отложили выпуск своего первого платного DLC. Несмотря на то, что они, казалось бы, устранили большинство первоначальных проблем с производительностью, некоторые пакеты DLC подверглись критике как поспешно созданные и лишенные содержания, что привело к тому, что Paradox Interactive и Colossal Order принесли совместные извинения и предложили провести встречу по отзывам сообщества.Лилья призналась, что они ожидали некоторых проблем с City 2, как это часто бывает с каждым новым релизом. Однако они столкнулись с большим количеством проблем, чем ожидалось, некоторые из которых следовало решить раньше. «Лиге фонарщиков», несмотря на положительные отзывы, не удалось привлечь достаточно большую аудиторию, чтобы обеспечить свою устойчивость. Такое восприятие избирательной и чувствительной аудитории возникает в результате обсуждений с другими представителями отрасли и наблюдения за производительностью их игр. Мне часто интересно узнать о различных мнениях среди геймеров о технических несовершенствах: то, что один игрок может счесть незначительным сбоем в частоте кадров, другой может использовать как основу для возврата игры. Интересно, возможно ли, что определенные технические проблемы вызывают более сильную реакцию игроков?Лилья заявила: «Проблемы не новы, но их все равно следует решать по высоким стандартам. Чтобы обеспечить точность, важно тщательно анализировать и проверять. Я бы сказала, что некоторых проблем из Cities 2 мы не знали. Мы не до конца поняли, и эта оплошность была полностью нашей ошибкой. В беседе с ним индивидуально Фареус признал, что Paradox осознавал тот факт, что Cities: Skylines 2 требует улучшения производительности. Они просто переоценили степень, в которой игроки будут обеспокоены этим. «Мы понимали, что производительность не оптимальна, — заявил он, — но недооценили, насколько серьезно игроки отнесутся к этой проблеме». Оглядываясь назад, можно сказать, что один из уроков Cities 2 заключается в том, что если бы мы могли привлечь больше игроков к тестированию игры в более широком масштабе, это было бы полезно. Двигаясь вперед, нам необходимо способствовать более тесному общению с игроками и поддерживать более высокий уровень открытости, желательно как можно раньше.«Парадокс» может подойти к этому разными способами, объяснил Фореус. «[Серия блогов нашего сообщества] Tinto Talks служит одним из методов привлечения игроков перед выпуском. Однако, безусловно, есть и другие возможности, такие как закрытые бета-тесты и набор преданных фанатов для участия еще раньше, в соответствии с соглашениями о конфиденциальности, чтобы помочь нам в выявлении проблем. Эти энтузиасты не только помогают нам найти проблемы, но и делятся своими впечатлениями об игре. Он признал, что мы до сих пор используем эти инструменты, которые использовали ранее, но в последнее время в наших навыках может произойти некоторое снижение. Мы считаем, что нам крайне важно вернуть ту открытость, которая когда-то была с игроками.Как заядлый геймер, мне кажется, что Paradox может рассмотреть возможность привлечения нас, игроков, к участию в тестировании. Но знаешь что? Я задавался вопросом, смогут ли они еще больше повысить техническую устойчивость своих игр, вместо этого усилив свою команду внутреннего тестирования и обеспечения качества (QA). По словам Фареуса, эффективность QA (гарантии качества) зависит от проблемы, которую мы пытаемся решить. Несмотря на то, что он превосходно выявляет конкретные ошибки, он может быть не столь эффективным, когда дело доходит до оценки пользовательского опыта использования функции или устранения трудностей, с которыми пользователи сталкиваются при достижении своих целей. Чтобы решить эти проблемы, мы проводим пользовательские исследования, предлагая игрокам опробовать игры и понаблюдать за их реакцией. Однако, чтобы полностью охватить все проблемы, нам нужно значительное количество игроков.Мне интересно услышать ваши мысли: верите ли вы, что в современном мире люди стали менее терпимы к ошибкам и техническим проблемам в играх, чем раньше? Кажется, что с легкостью записи, обмена и выражения разочарования по поводу таких проблем, это стало более заметным. Что касается спекуляций, думаете ли вы, что Paradox Interactive может создать еще одну игру-симулятор жизни, похожую на The Sims, после отмены Life is Feudal: Yugir? И наконец, что вы думаете о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, которую Paradox теперь называет «духовным преемником», а не прямым продолжением? Есть ли на данный момент оптимизм по поводу его развития? Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Подруга Лиама Пейна Кейт Кэссиди преследуется в поисках «ответов» после тревожного поста за несколько дней до смерти певца: «Мы не знаем всей истории» Зендая раскритикована в скудном спандексе с цветочного поля Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека 2024-10-10 14:55 Камень-Ножницы-Бумага