Игроки One Million Checkboxes спрятали бинарные коды, QR-коды и рикроллы среди коробок во время двухнедельной войны Влад Бумага, 15.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак мой коллега-энтузиаст технологий и поклонник инновационных идей, я могу искренне сказать, что книга Nolen Royal’s One Million Checkboxes меня совершенно очаровала! То, как эта простая концепция превратилась в масштабный совместный художественный проект, наполненный скрытыми посланиями и секретными сообществами, является не чем иным, как экстраординарным.В июне Эдвин написал об One Million Checkboxes, сайте с миллионом флажков, с которыми пользователи могут взаимодействовать. Самое интересное заключалось в том, чтобы проверять или снимать их, при этом изменения будут видны всем остальным на сайте одновременно. Эта интерактивная платформа очаровала многих в течение двух недель, когда игроки соперничали за то, чтобы заполнить все ячейки или отменить действия друг друга. Оказывается, битва оказалась намного сложнее, чем казалось на первый взгляд. Как только что пояснил разработчик, некоторым игрокам удалось тайно встроить в флажки загадочные сообщения.Вскоре после его дебюта на сайт устремилось около полумиллиона человек. За последующие две недели на сайте, пока он работал, было установлено ошеломляющее число 650 миллионов флажков, о чем сообщил Nolen Royalty в своем последнем обсуждении в Твиттере. Из-за большого количества участников Нолен беспокоился, что некоторые могут неправильно использовать флажки для формирования неуместных сообщений на этом большом публичном дисплее. Его идея предотвратить это заключалась в том, чтобы настроить ряды флажков в соответствии с размером вашего браузера, чтобы сообщения, выделенные флажками, выстраивались в линию и были читаемыми только при определенной ширине.Он объясняет, что все, что вы нарисуете на своем телефоне, не появится на моем компьютере, и наоборот. Эта договоренность показалась ему эффективной; мы избегали неприглядного вандализма, а поскольку ограничение было занижено, оно осталось практически незамеченным большинством пользователей. Хотя существовали и другие методы создания опций сообщения внутри флажков, важно отметить, что каждый флажок функционировал как двоичный элемент — наименьшая часть информации, используемая в вычислениях. По сути, каждый флажок можно рассматривать как «выключенный» (неотмеченный) или «включенный» (отмеченный), аналогично тому, как бит имеет значение 0 или 1.Как заядлый геймер, однажды я оказался в ситуации, когда наш веб-сайт одновременно интенсивно использовался множеством игроков, и чтобы обеспечить его бесперебойную работу, я применил нетрадиционный подход: я преобразовал базу данных в простой текст ASCII. Теперь позвольте мне объяснить, почему я сделал что-то столь необычное — я, честно говоря, не могу вспомнить конкретные причины этого решения; Я просто пошел дальше и сделал это. В таком случае это обычно будет бессмысленный хаос с флажками, превращающимися в случайные комбинации букв и цифр. Однако то, с чем столкнулся Нолен, не было тарабарщиной; скорее, он обнаружил значимый контент, в частности веб-адреса (URL).В моей базе данных хранился URL-адрес, содержащий «девушки-кошки», что повергло меня в состояние тревоги. Сначала я боялся, что меня взломали. Я начал просматривать свой код и файлы журналов, лихорадочно выискивая любые признаки проблемы. Как геймер, я оказался в своеобразной ситуации. Хоть и намека на взлом не было, внутри игры происходило что-то странное. Некоторые игроки вели ожесточенные бои, в то время как другие таинственным образом манипулировали флажками, образуя замысловатые бинарные узоры. Казалось, кто-то запрограммировал бота, который воспроизводит эти шаблоны на важных ящиках. URL-адрес привел меня на загадочный сервер Discord под названием «Checking Boxes», где собиралось несколько избранных геймеров. Ажиотаж среди нас возрос, когда неожиданно на нашем сервере появился создатель игры.Позже в Discord один из участников группы поинтересовался, исследовал ли Нолен игру в разрешении 1000×1000 пикселей. После этого ему показалось вот что: В этом миксе происходит очень много всего! Здесь присутствуют не только рисунки, но и скрытые элементы. Я наткнулся на двоичный код, но над ним лежит версия той же информации в формате Base64. Более того, у нас есть QR-код с полной коррекцией ошибок, который ведет в Discord.— nolen (@itseieio) 29 августа 2024 г.По словам Нолена, Discord кишел исключительно умными подростками, и они тайно составляли послание, чтобы привлечь больше себе подобных. Удивительно, но это оказалось успешным! Когда я впервые присоединился, там было 15 участников, но к тому времени, когда я закрыл сайт, присоединилось более 60. (Теперь Discord стал приватным)В течение двух недель эти игроки использовали свои автоматизированные инструменты для создания почти полноэкранного изображения «Синего экрана смерти» на игровой арене. Они также украсили это пространство различными мемами и символами брендов и, что удивительно, создали анимационную версию знаменитого феномена Рикролла. Ближе к финалу я временно снял ограничения на количество запросов (в качестве небольшого вознаграждения), но обнаружил, что кто-то разыграл сайт с помощью живого редиректа Рика Эстли «Never Gonna Give You Up»! >— Нолен (@itseieio) 29 августа 2024 г.Как геймер, позвольте мне сказать вам, что этот опыт был запредельным! Это было уникальное сочетание крутости и эмоционального воздействия, которое лишило меня дара речи. В детстве я был известен тем, что устраивал всевозможные розыгрыши на компьютере, например, постоянно ломал почтовый сервер нашей школы – то, что обычно вызывало у людей смех, а не гнев.«Я бы ни за что не делал то, что делаю сейчас, без этой поддержки.В свою очередь, предложение моей собственной поддержки созданием такой игровой площадки и наблюдение за происходящим, а затем выражение моего восхищения ею имело для меня очень важное значение. Многие люди выразили недовольство ботами на OMCB, и я полностью понимаю, почему. Боты действительно могут раздражать. Однако люди в этом Discord были исключительно креативными, чрезвычайно опытными и просто потрясающими! Сегодняшние нарушители спокойствия создадут игры завтрашнего дня. Я с нетерпением жду возможности увидеть, что же придумает этот Discord дальше.Я очень ценю работу Нолена, особенно игру, которую мы обсуждали ранее, поскольку она возвращает ностальгическую, творческую и игривую атмосферу первых дней Интернета. Девиз его сайта «Интернет по-прежнему может приносить удовольствие!» прекрасно отражает это чувство, и я восхищаюсь тем, что игроки, занимающиеся глупыми или озорными действиями, воплощают тот же дух. Отличная работа, все! Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-09-15 00:55 Камень-Ножницы-Бумага