Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Игра в жанре стратегии и тактики, вдохновленная Age of Empires и выполненная в стиле «Игры престолов», хочет быть такой же жестокой, как лучшие настольные игры.

Топ Геймер, 01.07.2025

Playside продвигает ‘Game Of Thrones: War For Westeros‘ как игру стратегии в реальном времени (RTS), которую могли бы оценить любители ‘Age of Empires’. Тем не менее, если вам нравятся интенсивные стратегические настольные игры с безжалостной окраской, это тоже может привлечь ваше внимание. Недавно я поговорил с директором по игре Райаном МакМэхоном о предстоящем стратегическом проекте, который был представлен на ежегодной Summer Game Fest этого года. Он рассказал, как будет интегрирован предательский аспект, характерный для этой последней адаптации Джорджа Р.Р. Мартина, в основной режим ‘песочницы’, где четыре игрока соревнуются за господство над Семью Королевствами. В этом режиме игрокам предстоит управлять и манипулировать своими союзами, стремясь к превосходству в Вестеросе.

💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход?

Присоединиться в Телеграм

По сути, объяснение МакМахона хотя и носит предварительный характер, так как игра выйдет только в 2026 году, представляет собой концепцию с глобальной картой, разделенной на регионы по аналогии с играми жанра 4X. Геймплей включает стратегию реального времени с детальным управлением различными областями: вы будете строить сооружения, исследовать технологии и командовать своими силами. При этом вам нужно будет следить за возможными засадами через соседние территории, когда заняты строительными работами.

В мире Игры престолов существует четыре основных фракции: Ланнистеры, Старки, Таргариены и загадочные северяне, известные как Дети леса или Белые ходоки. Простой народ должен объединиться, чтобы отразить безжалостных захватчиков за Стеной. Однако, стремясь к объединению против общего врага, каждый персонаж также стремится завоевать желанный Железный трон в Королевской гавани для себя. Для тех, кто жаждет более структурированного повествования, игра Война за Вестерос представляет «ситуации-кампании», которые рассказывают о пути знаменитых игровых персонажей, таких как Джон Сноу и его умение владеть мечом, известное как Ничего не скажешь о парировании.

Игра престолов: Война за Вестерос | Cinematic Reveal Трейлер (Summit Gaming Festival)



В контексте игры в ‘Поселенцев Катан’, Макмэхон объяснил, что зачастую случается ситуация, когда кажется, что кто-то выигрывает за два хода, побуждая к созданию альянса ради взаимной выгоды. Однако он добавил, что у каждого игрока есть свои собственные тайные цели, так как только один человек может объявить окончательную победу. Игра вводит политические динамики в сценарии с одним победителем и добавляет механическую сложность через возможности изменения хода игры в зависимости от влияния каждого участника. Макмэхон намеренно держит детали в тайне, подчеркивая уникальность этого аспекта среди игр индустрии, и планирует обсудить это в подходящее время.

Что касается механики стратегии в реальном времени (RTs), то «War for Westeros» сосредоточена на управлении отрядами вместо отдельных юнитов. Расположение и дизайн зданий напоминают игру Playside’s Age of Darkness: Final Stand, популярную среди фанатов Total War. Тем не менее, самое значительное влияние оказывает ‘The Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth’, выпущенная в 2003 году. Это сравнение может показаться неожиданным как заголовок, но оно также выявляет одну из ключевых проблем, которую «War for Westeros» должна решить.

Адам Смит (RPP, rest in peace) высказал иную точку зрения о Battle For Middle-Earth в своей рефлексии 2017 года, заявив, что «не сами войны и битвы делают ‘Властелина Колец’ увлекательным; напротив, именно события вокруг этих конфликтов – сопротивление, шпионаж и коварство. Именно эта скрытая борьба оказывается более захватывающей, чем жестокая битва». Точно так же можно утверждать, что несмотря на то, что сериал ‘Игра престолов’ радует хорошими батальными сценами, его истинная сущность кроется в заседаниях совета, темницах и личных покоях – политических интригах, кознях и маневрировании. Часто сложно передать такие скрытые действия при наблюдении с высоты птичьего полета.

МакМахон кажется полным энтузиазмом фанатов, что может сделать его участие успешным. Его воспоминания о ‘Игре престолов’ достаточно обширны, чтобы вызвать подозрение в наличии татуировки дракона в каком-то укромном месте. Он рассказывает: ‘Мы с отцом смотрели первые сезоны, когда я был ребенком. Это было то, чем мы делились, так как он всегда волновался за драконов. После переезда это стало ритуалом среди моих друзей. У нас была группа друзей из пятого по восьмой сезон, где каждую неделю мы собирались у кого-нибудь дома, заказывали еду, вместе смотрели сериал и затем до глубокой ночи играли в настольные игры и обсуждали теории, продолжая дискуссии на следующие дни.’

McMahon не согласен с моим замечанием о том, что различить человеческих солдат в «Игре престолов» может быть трудно из-за их схожего внешнего вида. Напротив, он считает, что сериал предоставляет богатый источник вдохновения для дизайнеров фракций благодаря сложной сети малых и больших вестеросских династий, а также разнообразным фэнтезийным существам. ‘В сериале есть бесчисленное множество деталей’, — объясняет McMahon, исследуя каждый кадр, изучая все костюмы, декорации и даже читая книги о дизайне костюмов. Имеется изобилие уникальных дизайнов для отрядов, персонажей — от гигантов до осадного оружия вроде скорпионов, драконов, Белых Ходоков и других.’


PlaySide, кажется, черпал вдохновение из настольной игры Ice & Fire, но это отсылка к настольным играм в общем, что вызывает мой интерес, особенно связь с игрой Root Коула Верхле и Кайла Феррина. В игре Root различные животные персонажи, такие как птицы, мыши, кошки и даже еноты, соревнуются за контроль над лесом, каждый следуя своему уникальному набору правил для завоевания лесного пространства.

Я рад, если War For Westeros предложит подобный уровень гибкости, возможно, за счет включения фракций и персонажей менее типичных для стратегий в реальном времени — таких как разоренные наследники, изгнанные рыцари и страдающие лорды, которые компенсируют это своей смекалкой. По сути, мы говорим о самых захватывающих персонажах из ‘Игры престолов’. Как объясняет МакМахон, ‘Каждый персонаж в Root имеет уникальные цели и работает над различными задачами, одновременно пытаясь помешать другим достичь своих целей. Это не совсем то же самое, что мы делаем, но элемент асимметрии, который мы стремимся захватить.’

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

  • Советы и хитрости для выживания Пальмона

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask

  • Гайд по Zombie.io — 7 советов новичкам

  • Как получить титул легенды в Destiny 2

2025-07-01 16:25

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes