На этой неделе EA, известная своими сомнительными решениями, решила свернуть проект Marvel’s Black Panther и закрыть студию Cliffhangr Games, которая работала над ним два года. Как и многие подобные объявления в последнее время, это было обескураживающим и труднопонятным событием. Однако новый отчет Bloomberg предлагает некоторое понимание причин отмены игры и того, что мы могли ожидать от нее.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыПервоначально, основываясь на выводах отчета, объявление застало сотрудников Cliffhanger врасплох. Это произошло из-за того, что студия находилась в процессе найма новых сотрудников, и Black Panther только что превысил значительный порог, известный как «the gate» (в EA), когда руководители оценивают прогресс проекта и решают, стоит ли продолжать производство.
В некоторых отчетах также упоминалось, что руководители EA остались недовольны тем фактом, что проект все еще находится на этапе предпроизводства после четырех лет разработки. Задержка была вызвана большим количеством новых сотрудников в прошлом году, некоторые из которых присоединились всего за несколько недель или месяцев до текущего момента.
Игра сама по себе казалась интригующей. Она была разработана студией Cliffhangar, ранее возглавляемой Кевином Стивенсом, который работал в MonoLithe, создателях серии ‘Middle-earth: Shadow’. Примечательно, что они планировали использовать знаменитую (и запатентованную) систему Nemesis от MonoLithe в своей новой игре Black Panther. Это означало, что игроки могли бы взять на себя роли, такие как Т’Чалла, Киллмонгер и Шури, борясь за титул Чёрной пантеры.
В этой игре вы получаете возможность взять на себя роль одного персонажа, в то время как два других будут вашими соперниками. Эти соперники могут развивать отношения с вами. Сюжет разворачивается вокруг Скруллов — внеземных существ, способных изменять форму и стремящихся захватить контроль над Вакандой. Некоторые из этих Скруллов могут казаться союзниками, но их истинные намерения могут быть обманчивыми и зависеть от ваших прошлых действий в игре. Такая система напоминает систему Nemesis.
По всей видимости, демонстрация этой функции руководству оказалась сложной задачей; по сообщениям, балансирование разработки игры и создания студии одновременно представляло сложности. Кроме того, Cliffhangr находится в городе Киркленд, штат Вашингтон, что является дорогостоящим местом проживания, требующим достойной компенсации сотрудникам. Ситуация осложнилась тем, что EA недавно ввела требование о возвращении сотрудников в офис, что, судя по всему, привело к недостаточному прогрессу игры и слишком высоким затратам на содержание студии с их точки зрения. В дополнение стоит отметить, что генеральный директор EA Эндрю Уилсон и президент подразделения Entertainment Лаура Миле получили около 40 миллионов долларов компенсации за прошлый год.
Чувак, просто невероятно разочаровывает, что такая инновационная механика как система Немис не получает заслуженного внимания, застряв в патентных ограничениях. Я могу только представить потрясающие игры, которые могли бы быть созданы, если бы студия имела свободу её развивать. Мои мысли с теми, кого коснулись сокращения; солидарность, мои друзья!
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Коды LEGO Tower (май 2024 г.)
- Советы и хитрости для выживания Пальмона
2025-05-31 20:25