Я с нетерпением ждал хоррора Slitterhead от Bokeh Game Studio с момента объявления о его создании Кейитиро Тоямой, блестящим умом, создавшим Silent Hill, Siren и Gravity Rush. Недавнее раскрытие сюжета игры только усилило мое волнение, поскольку она имеет поразительное сходство с классическим фильмом Джона Карпентера «Нечто».
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыЯ изо всех сил пытался понять тонкости Slitterhead, ужасающей игры ужасов с боке, созданной Кейитиро Тоямой, гением, создавшим Silent Hill, Siren и Gravity Rush. Однако недавнее интервью пролило свет на динамику отношений между главным героем и антагонистом. Друзья, римляне и сограждане: приготовьтесь к королевской битве между двумя фракциями монстров-оккупантов, разворачивающейся в оживленном подземном мире безымянного восточноазиатского мегаполиса. Атмосфера ярко напоминает зловещую атмосферу конкретного фильма Джона Карпентера, действие которого происходит на леденящем фоне Антарктиды и ее гротескных событий.
Если вы еще не смотрели «Нечто» раньше, вот упрощенное объяснение: в этом напряженном фильме, действие которого происходит на исследовательской станции недалеко от Антарктики, команда обнаруживает инопланетное существо, которое может имитировать любую форму, которую оно принимает, что приводит к ужасающей и хаотичной ситуации. Slitterhead предлагает новый поворот с перемещением за Полярный круг и заменой персонажа Курта Рассела Хёки, существом без тела, которое может обладать людьми и усиливать их способности.
В этой игре вы берете на себя роль охотника Хёки, которому поручено уничтожить Slitterheads — тревожных насекомых, известных своей способностью вторгаться в человеческие формы и изменять их, хотя и более ужасным образом. Во время демонстрации на VGC, которую посещают увлеченные геймеры, вы сначала принимаете образ бездомной собаки, отражая ранние сцены The Thing. Однако лучше избегать взаимодействия с собаками в этом контексте из-за потенциальной связи с Существом. Итак, можно ли трогать собаку? Да, но я категорически предостерегаю от этого, учитывая связь игры с Существом.
Каждый несчастный хозяин обладает уникальными способностями. некоторые вооружены. По мнению VGC, бой Слиттерхеда не особенно впечатляет, поскольку позволяет проникнуть в сознание стороннего наблюдателя и нанести неожиданный удар в спину. Тем не менее, есть некоторые мрачно-забавные механики, касающиеся движения и исследования. Например, вы можете пройти через щель в заборе, чтобы добраться до трупа на другой стороне, или столкнуть текущего хозяина с крыши, чтобы прыгнуть на другого на улице внизу. По словам Тоямы, разработчики приняли концепцию использования гражданских лиц в качестве расходуемых целей. «Изначально мы думали, что они будут мощными», — рассказал Тояма сайту, — «но это оказалось не очень приятно». Драматическая пауза… «Нет. Развлекательно».
По моему опыту, меня сразу привлекают скрытые игры. Меня интригует идея замаскироваться под торговца и сканировать покупателей на наличие признаков заражения. Возможно, это будет напоминать прежние PvP-функции Assassin’s Creed. Однако я не уверен, что Slitterhead потерпит такую ужасную свободу расследований в игровом процессе. По словам Тоямы (VGC), мы выбрали ограниченный игровой мир вместо открытого из-за бюджетных ограничений. Этот выбор оказался полезным, поскольку упростил миссии и продвинул сюжетную линию.
Я могу только представить, как неприятно встречать больше экранов выхода или перезапуска, чем можно сосчитать, особенно во время игры в предстоящую игру Slitterhead, которая выйдет 8 ноября. Скрестим пальцы, чтобы районы были полны активности, так как я ожидаю, что время, проведенное в этой игре, будет связано с прожиганием многочисленных хостов. Возможно, использование нескольких советов из культовой ролевой игры Уоррена Спектора, посвященной одному городскому кварталу, могло бы помочь обеспечить увлекательный и захватывающий опыт?
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Как легко победить Отрекшегося гиганта в игре Once Human
2024-07-18 15:25