Hollywood Animal — это изящный и детализированный симулятор золотого века, населенный алкоголиками, которых можно нанять. Влад Бумага, 06.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак поклонник Hollywood Animal, я в восторге от этого симулятора управления, действие которого происходит в золотой век Голливуда. Речь идет не только об управлении ресурсами и строительстве структур, как в других играх-симуляторах; все дело в балансе между непостоянной аудиторией и захудалой изнанкой Тинселтауна. И позвольте мне сказать вам, что каждое решение, которое я принимаю, похоже на то, что я творю историю киноиндустрии!В Hollywood Animal вы возьмете на себя роль руководителя киностудии, испытывающего трудности в золотой век Голливуда, с целью превратить финансово разоренную продюсерскую компанию в прибыльную электростанцию. В отличие от таких игр, как Frostpunk 2 или Manor Lords, которые бросают вам вызов элементами окружающей среды, в этом симуляторе ваше внимание будет сосредоточено на управлении непредсказуемой аудиторией и навигации по темным уголкам Тинселтауна. И позвольте мне уточнить: когда я говорил о «создании стоящего искусства», я действительно имел в виду получение существенного дохода. Начнем играть! Для начала я должен выбрать название для своей студии, которую я решил назвать «Месть Горация». Кроме того, я собрал исключительную команду деловых партнеров. Среди них Джебедайя Энд, мой главный юрист; Энн Эгг, мой креативный директор; и Рамми МакЛастдринк, мой финансовый директор. Само собой разумеется, что у него нет проблем с деньгами, поскольку я бы не доверил ему финансы, если бы они были. В руинах нашей студии мы находим нетронутую катушку с пленкой, спрятанную в хранилище вафель и кокаина. Эта скрытая жемчужина — нуар-триллер под названием «Вестник смерти». Нынешний влиятельный критик той эпохи предпочитает называть каждый фильм в зависимости от его жанровых пропорций (например, «60% детектива / 40% триллера») и места действия (например, «современный американский город»). Будем надеяться, что эти критики оценят настоящий шедевр, когда встретят его!Проще говоря, я говорю, что производство фильма завершено, и для меня уже определены такие элементы, как темы, события и роли. Позже у меня будет возможность персонализировать эти аспекты, чтобы вызвать сильные эмоции и реакцию аудитории и максимизировать потенциальный доход. Изначально игра могла бы позволить себе менее конкретизировать эти детали, но добавление подробного описательного текста добавляет более аутентичный опыт фильма. Hollywood Animal демонстрирует глубокую признательность за кино, хотя и с некоторой отстраненностью по отношению к самой киноиндустрии. Каждый фильм получает оценки по двум критериям: признание публики и художественные достоинства. Первоначально это может выглядеть как ограничительная дихотомия; однако имейте в виду, что в тот период идея достижения успеха в обеих областях была неизведанной территорией. Мы все еще находимся на стадии планирования. Рейтинги можно корректировать с помощью таких факторов, как кастинг и участие съемочной группы, и это все еще до начала съемок, не говоря уже о монтаже, озвучивании музыки и т. д.Hollywood Animal — официальный трейлер геймплея Настал момент выбора редактора. Ранее я пошутил, что мой финансовый директор — алкоголик, но, похоже, один из двух моих потенциальных редакторов демонстрирует такое поведение. Это якобы делает его неустойчивым и непостоянным. Однако, учитывая, что на дворе 1940-е годы, я могу только предполагать, что он более опытен и способен, чем другой мой кандидат, которым оказалась женщина. Кому не нужен дальновидный редактор, который любит выпить-другую и предается забавному времяпрепровождению, гоняясь за лакеями по отелям с клюшкой для гольфа и последним журналом Racism Monthly в руке? Ты получил работу, приятель! Я снова делаю причудливые замечания по поводу исторического сеттинга игры, но, похоже, он остается на шаг впереди меня. Один из моих возможных композиторов обладает «расистской» чертой, но знаете что? Я собираюсь отказаться от него и выбрать вместо него другого парня. Он более талантлив и экономически эффективен. Чтобы облегчить нагрузку, я передаю некоторые утомительные производственные задачи на аутсорсинг и привлекаю к работе нескольких руководителей отделов. А пока давайте поработаем над новым сценарием! Прежде всего, мне нужно создать сценарный отдел. Именно здесь в игру вступают традиционные аспекты моделирования/управления зданием. Сценарный отдел — лишь одно из многих зданий, которые украсят мою долю. Вот в чем фишка: я могу выбирать между строительными компаниями — дешево, быстро и некачественно или медленно, дорого и качественно.В «Голливудском животном» принятие решений для первого фильма предполагает сложные компромиссы, которые, по-видимому, являются основным стратегическим аспектом. Одновременно я делаю небольшой перерыв, чтобы изучить нижние уровни взаимодействия. Пешеходное движение и движущиеся транспортные средства дополняют сцену, но кажутся в основном декоративными. На этом уровне моделирование фокусируется на людях с различными показателями лояльности, навыками и особенностями — тех, кто находится на поименованной стадии найма. Мои конечные цели включают в себя накопление двух основных ресурсов: прочной репутации и финансового успеха или репутации и важнейших долларовых купюр. Пока я отдыхаю, приходит неожиданная просьба: Рамми МакЛастдринк просит меня запереть двери офиса, чтобы его не отвлекала жена, которую он считает неотразимой – по сути, это конфликт между долгом и личным удовлетворением. Однако твоя семейная деятельность не соответствует нашим бизнес-целям, Рамми, поэтому я вынужден отказаться.Как продюсер игры, я очень рад, что пост-продакшн «Посланника смерти» завершен. Теперь пришло время проката, где я могу корректировать графики выпуска и организовывать еженедельные показы в наших кинотеатрах. Крайне важно контролировать расходы, такие как аренда помещения и печать фильмов. Настоящая проблема связана с планированием эффективной рекламной кампании, ориентированной на взрослую аудиторию и обеспечивающей максимальную отдачу. Сценарная команда завершила подготовку, ознаменовав начало работы над нашим первым фильмом! Я был бы рад рассказать, о чем речь, но, кажется, я уже все понял. Раньше, когда я представил свою революционную медиа-концепцию компании Universal Pictures, они не проявили интереса к инвестированию в производство «Морского боя». Позвольте мне заверить вас, что Hollywood Animal, возможно, не произвела революцию в жанре симуляторов управления, но ее исследование темы достаточно увлекательно, чтобы я с нетерпением предвкушал этот опыт. Вот демо-версия для вашего ознакомления.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-06-06 12:50 Камень-Ножницы-Бумага