Хидео Кодзима предлагает игру, где главный герой теряет способности, если игроки слишком долго делают перерыв Топ Геймер, 14.05.2025 Хидео Кодзима, подобно Питеру Молинье, постоянно генерирует уникальные концепции для потенциальных игр. В своем японском радиошоу KOJI10 создатель Metal Gear Solid и Death Stranding предложил несколько игровых идей, связанных со временем. Наиболее интригующей концепцией была игра, где протагонист постепенно теряет информацию, если игроки не продолжают играть на протяжении продолжительных периодов времени.🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать! Присоединиться в ТелеграмСогласно обновлениям моей игровой сети, я погрузился в эту захватывающую игру, которую прозвали «Игра Забытья». Здесь хитрость заключается в том, что как только заканчиваю уровень, нужно быстро переходить к следующему, не позволяя себе слишком сильно запоминать произошедшее. Это настоящий головоломка для мозга, не так ли?В этой концепции, главный персонаж постепенно забывает важную информацию и способности, если делать слишком длительные перерывы от игры. Например, если не играть каждый день, герой будет медленно забывать такие вещи как ‘как стрелять из своего оружия или чем занимается’. Забывчивость нарастает до такой степени, что игрок в конечном итоге не может двигаться. ‘Игрокам придется взять неделю отпуска на работе или в школе, чтобы поиграть в эту игру’, — смеется Кодзима.Вы предлагаете, что из-за быстрого темпа игры люди рискуют забыть важные детали по возвращении? Да, это частая проблема для многих игроков, включая меня. Я часто сталкиваюсь с трудностями при вспоминании управления после перерыва в играх. Идея создания игры по принципу Memento, где игрокам необходимо оставлять заметки своему внутриигровому персонажу перед выходом из игры, кажется очень интересной. Даже предлагаю создать миниатюрный снимок Питера Молленксона с надписью ‘не доверяйте его словам’ как напоминание.1. Вариант А: Игра, в которой ваш персонаж растет от младенчества до старости по мере прохождения игры, включая ухудшение зрения и другие возрастные аспекты — подобно личному опыту, который мы все разделяем. 2. Вариант Б: Игра, где вы выращиваете что-то, что созревает со временем, например вино или сыр — похоже на те idle-игры, которые легко найти в Steam.Изначально Death Stranding 2 был задуман с уникальной механикой времени и функцией роста бороды у протагониста. Игрокам пришлось бы регулярно бриться персонажу, чтобы он не выглядел неопрятно. Однако Хидео Кодзима решил, что Норман Ридус, будучи таким заметным актером, мог бы не оценить ‘некрутой’ вид, поэтому отказался от этой идеи. Вместо этого скоро вы сможете насладиться вечной щетиной Ридуса с выходом игры On The Beach в следующем месяце.’Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Как получить титул легенды в Destiny 2 Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits 2025-05-14 18:13 Камень-Ножницы-Бумага