Грунт Раш — дебютная работа студии Steer от компании Savvy Games.

  • Грунт Раш является дебютным релизом от студии Steer от Savvy Games.
  • Умножай своих солдат и сокрушай врагов на поле боя.
  • Используй разные, отличные юниты и уничтожь базу врага

Быстро растущий сектор разработки в Саудовской Аравии вызвал множество споров, однако одна заметная инвестиция демонстрирует обнадеживающие результаты. Steer Studios, дочерняя компания компании Savvy Games, представила свою первую игру под названием Grunt Rush, которая представляет собой стратегию реального времени с элементами головоломки.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

На первый взгляд Grunt Rush кажется весьма привлекательным, поскольку имитирует популярные мобильные игры: вы решаете элементарные математические задачи, чтобы направлять своего персонажа, собирая оружие и войска по пути. Вы слышите такие команды как ‘Grab the gun!’ или ‘Gather more soldiers!’.

В отличие от некоторых других игр, что отличает Grunt Rush, так это то, что ворота множителя являются лишь одной из составляющих её более широкой концепции. Игры типа Starcraft или Dawn of War знакомы многим; там запуск быстрой и сокрушающей атаки дешёвыми юнитами является привлекательной стратегией. По сути, цель Grunt Rush — воспроизвести этот опыт.


Заряжай!!!

По сути, цель состоит в агрессивной атаке на противника прежде, чем он успеет сделать это сам. Это может включать непрерывный поток обычных солдат, экспертов или даже отдельных единиц техники. Хотя это не так сложно, как RISK, но стратегический аспект присутствует и упрощён.

Эта игра с яркими персонажами и визуальными эффектами, простым но увлекательным геймплеем, а также возможностью играть без подключения к интернету кажется созданной для того, чтобы соответствовать ожиданиям современных мобильных геймеров. Я верю, что она привлечет широкую аудиторию игроков, но настоящим вызовом для Steer Studios является то, как долго они смогут удерживать свою игровую базу. К счастью, студия, похоже, предусмотрела это путем планирования боевого пропуска, турниров и взаимодействий игрок-против-игрока (PvP).

Смотрите также

2025-04-18 00:48