Grey Zone Warfare внедряет исправления, но производительность остается мрачной Влад Бумага, 07.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак поклонник интенсивных тактических шутеров от первого лица, я с нетерпением следил за выходом Grey Zone Warfare. Захватывающие карты джунглей и сложная механика перестрелок в игре побудили меня погрузиться в нее, когда на прошлой неделе игра вышла в раннем доступе. Однако мой опыт был омрачен досадными проблемами с производительностью, которые временами делали игровой процесс почти невыносимым.Как заядлый геймер, я получил большое удовольствие от последнего дополнения к жанру тактического шутера от первого лица — Grey Zone Warfare. Выпущенная в ранний доступ на прошлой неделе, эта игра уже превзошла все ожидания, продав более полумиллиона копий. Однако, стремясь бросить вызов доминированию Escape from Tarkov, он, похоже, сталкивается с некоторыми проблемами с производительностью, которые оказываются серьезным препятствием. Это исправление содержит решения нескольких распространенных проблем, таких как решение постоянной проблемы, когда игроки становятся невидимыми при повторном подключении к серверу. Ранее мы пытались устранить этот странный сбой с помощью другого исправления. Однако мое первоначальное тестирование на обычно надежной RTX 4060 показывает, что еще предстоит проделать большой объем работы, прежде чем Grey Zone Warfare сможет обеспечить удовлетворительную производительность.Даже в лучшем случае игра работает медленно, в среднем со скоростью 50 кадров в секунду (fps) при разрешении 1080p, что требует значительного снижения настроек графики и использования DLSS в сбалансированном режиме. В худшем случае в нее становится невозможно играть, что приводит к частым падениям частоты кадров и моментам слайд-шоу на карте джунглей Grey Zone Warfare. В MMO-шутере с высокими ставками, где смерть скрывается за каждым углом, уныло сражаться не только с противниками, но и с собственными техническими слабостями игры. В захватывающем мире Grey Zone Warfare сильное заикание затрудняет не только напряженные перестрелки. Даже во время моего любимого сегмента — полета на вертолете от нашей базы до ближайшей к цели зоны приземления — впечатления могут быть испорчены. Эта непрерывная поездка, разворачивающаяся в реальном времени и с видом от первого лица, умело усиливает напряженность миссии и демонстрирует обширное, замысловато спроектированное поле битвы. К сожалению, эти моменты спокойного ожидания часто нарушаются почти катастрофическими техническими сбоями, вызывая страх, поскольку потенциальный рейд уступает место разочарованию от отправки обратно на рабочий стол.Хотя мы можем ожидать улучшения производительности в ходе стандартного процесса разработки игр раннего доступа, таких как No Rest for the Wicked, к сожалению, пока вы ничего не можете сделать, чтобы значительно улучшить графику или устранить зависания. Снижение настроек качества может принести незначительное облегчение, но полное решение на данный момент остается неясным. Я по-прежнему рекомендую попробовать эту настройку, так как я заметил небольшое снижение зависаний в моей системе, но не ожидайте резкого изменения производительности игры. Имея это в виду, вот что я бы порекомендовал для настроек Grey Zone Warfare:Глобальное освещение: НизкоеКачество теней: НизкоеРазрешение текстур: СреднееКачество эффектов: СреднееКачество отражений: НизкоеКачество листвы: НизкоеПостобработка: СредняяРазмытие в движении: Выкл.Заточка: 0Метод сглаживания/масштабирования: DLSS в режиме «Сбалансированный» или TSR в режиме «Высокий».Генерация кадров Nvidia DLSS: включено, если поддерживается.Генерация кадров AMD FSR 3 поначалу может показаться привлекательным вариантом, но она сопряжена с такими проблемами, как неравномерная синхронизация кадров, заметные ореолы на быстро движущихся объектах и увеличенная задержка ввода. Напротив, поколение кадров DLSS 3 от Nvidia обеспечивает превосходную производительность и результаты, хотя оно является эксклюзивным для графических процессоров GeForce RTX 40. Учитывая текущие ограничения FSR 3, более универсальной рекомендацией будет DLSS 3.Если это кого-то утешает, графика Grey Zone Warfare выглядит прилично, несмотря на сильно скудные настройки — такими были мои предыдущие предпочтения, когда я делал фотографию с густой листвой, показанную выше. Однако производительность ПК остается неудовлетворительной даже для стандартов раннего доступа. Для оптимизации и улучшения его формы потребуется нечто большее, чем просто несколько корректировок. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice 2024-05-07 17:21 Камень-Ножницы-Бумага