Грэхэм Смит покидает RPS, приходите попрощаться

Грэм ушёл из Rock Paper Shotgun. Эта неделя стала для него последним днём на сайте, так как он полностью погрузился в игровую индустрию. Чувства, сопровождающие этот уход, похожи на те, которые мы испытывали раньше, когда писатель покидал штаб-квартиру RPS и отправлялся в неясное будущее. Здесь смешались печаль и предвкушение – ощущение, что

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Только на этот раз, ну, это Грэм.

В 2019 году я официально покинул RPS по своему решению. Однако после этого вернулся как постоянный фрилансер, что довольно необычно. Такая ситуация позволяет мне написать прощальное послание для человека, который написал мою оригинальную речь прощания. Грэм, ценю твои комплименты, но хочу ответить взаимностью. Вот так!

В 2014 году Грэм покинул пост редактора в PC Gamer и присоединился к Rock Paper Shotgun, первоначальным создателям сайта, которые испытывали трудности с электронными таблицами и часто оказывались не в том месте. С Грэмом Смитом в команде они не только получили управляющего редактора, способного сказать им день недели, но и талантливого писателя, который мог критиковать разработчиков за неудачно выбранные имена, продвигать инновационные игровые методы и хвалить величайшие игры, когда-либо созданные, сохраняя при этом элегантную беспощадность.

Изучите обширную коллекцию статей Грэма, насчитывающую свыше 4000 произведений, и вы обнаружите глубокую тоску по тому, чтобы эта область превзошла своё обычное состояние. Независимые физики-браулеры сосуществуют с шутерами от EA в динамическом списке крутого или сомнительного контента, заслуживающего внимания. Немногие могут писать так красноречиво на протяжении такого длительного периода времени, не становясь мастерами лаконичного и мощного языка.

«Нахуй подчеркивание, что за хуйня,» — сказал он о Watch Dogs.

Размышляя о Пикросси, он написал: «Когда я закрыл глаза, казалось, мой ум упорядочивал себя, почти как компьютер проводит дефрагментацию.»

Заставляет меня чувствовать, будто я в очереди,» сказал он о чистом ничегонии Наяд.

Я выбираю эти статьи случайным образом, без какой-либо конкретной цели. Вероятно, это не те работы, которыми Грэм гордится больше всего, ведь он один знает, какие это. Однако показательно, что я могу быстро и без усилий найти множество примеров остроумия, живости и человечности в его архивах всего за одно утро. Человечности, которую он часто передавал на наших ежедневных очных встречах, а не на этих цифровых страницах. Как бы я хотел, чтобы мы записывали эти встречи в формате подкаста! Мы бы наверняка нарушили множество соглашений о конфиденциальности.

Говоря проще, когда я использую термин «человечность», то имею в виду исключительно её саму. Грэм понимает, что когда он говорит об играх, по сути, он обсуждает самого себя.

В 2014 году он размышлял о радости игры в Minecraft без какой-либо конкуренции, не подозревая, что спустя годы будет регулярно исследовать её ландшафты вместе с сыном. Он описывал Minecraft как сокровищницу, полную творческих инструментов, коробку для переодевания, ящик с художественными принадлежностями и иногда просто спокойный холм. Он играл в неё в 2009 году, продолжал играть в 2014-м и не видит причин, по которым он перестанет играть в неё в 2039 году.

Говоря по собственному опыту, будучи фрилансером и частью этой живой платформы с самого ее скромного начала, могу подтвердить влияние человека по имени Грэм. Он не просто писатель, а деятель, кто заставляет все двигаться вперед. Это место трансформировалось из традиционного блога в более динамичное онлайн-присутствие под его руководством — современный интернет-эпоха, от которой нам сейчас трудно уйти. Помните времена, когда RPPS была обычным блогом? Это было замечательно, но статьи фактически исчезали после того, как покидали первую страницу. На сайте всегда оставалось лишь место для трех главных историй. Грэм сыграл ключевую роль в расширении охвата сайта, создав больше места для таких историй. Некоторые читатели были не согласны с перемещением блога ниже на главной странице, выражая свою характерную страстность, которую мы оценили за годы изменений RPPS — будь то мелкие или крупные преобразования. И все же, знаете ли вы? Вы, дорогие читатели, кликали по тем главным историям! Вы грязные, очаровательные и верные существа. Именно для вас Грэм принял сложные решения. Изменение не всегда хорошее или плохое; оно просто есть.

Первоначально, когда Грэма приняли на работу, его приветственное сообщение выражало обеспокоенность тем, что переход на должность редактора значительно уменьшит возможности для написания текстов. Однако это предсказание оказалось неверным, когда через восемь лет он поднялся по корпоративной лестнице и занял более заметную руководящую должность. Тем не менее, вопреки ожиданиям, Грэм продолжал заниматься любимым делом – писательством. Он писал новостные статьи по ночам и в выходные. Он оставался верен журналистике, с одинаковой проницательностью критикуя как блокбастеры с большим бюджетом, так и малобюджетные инди-фильмы. Хотя он ненадолго приостановил ведение своей колонки в наших воскресных газетах (одной из старейших традиций сайта), этот перерыв был недолгим.

В тех статьях в Sunday Papers я нахожу, что действительно получаешь лучшее соотношение цены и качества, а Rock Paper Shotgun давно известен своим отличным писательством. Среди многих, кажется, Грэм (за исключением Алисы О’Коннор, написавшей тысячи статей и нашего нынешнего руководства по стилю — наследие недоступное) значительно повлиял на редакционную политику сайта. Его недавний материал в Sunday Papers служит страстным призывом к игрожурналистике. Если кто-то из начинающих писателей все еще мечтает об этой карьере вместо блеска работы инфлюенсером или уединения видеоэссеиста, они должны обратиться к словам Грэма как своему величайшему наставнику в овладении ремеслом.

Он утверждает, что существует бесчисленное множество способов наслаждаться игрой, все они одинаково допустимы. Однако когда дело доходит до выражения мыслей об игре, хотя возможностей бесконечно много, некоторые могут оказаться неточными или неэффективными. Задача каждого индивида – определить то, что лучше всего подходит для них в написании о данной игре.

В качестве альтернативы, можете связаться с Грэмом в Bluesky. Следите за его деятельностью, так как он весьма плодовит в выражении своих мыслей. Я рекомендую вам не упустить возможность узнать, что он скажет дальше. У него есть талант выражать свои мысли так, что слова льются свободно, почти как будто они могут вырваться, если он не запишет их куда-нибудь. Так что будьте готовы к захватывающим моментам, когда он поделится своими мыслями!

Проще говоря, Джереми говорит, что он относительно новичок в сообществе Treehouse по сравнению с другими, поэтому он не так долго знаком с Грэмом. Это означает, что он не может написать что-то такое же прекрасное, как стихотворение Бэнди. Однако, поскольку он был давним читателем RPS до того, как присоединился к команде, он уже некоторое время чувствует влияние Грэма на сайт и считает его отличным наставником.

Как геймер, испытавший на себе свою долю редакторских несчастий в неигровом мире, могу сказать следующее: Грэм не был одним из тех редакторов, которые превращали жизнь в кошмар. Он оказался исключительной находкой — лидером Хаотично Добрым, который искренне заботился об этом эксцентричном онлайн-геймерском сообществе и о людях внутри него. В общем, он был настоящей личностью. Мы будем скучать по тебе, Грэм, и теперь, когда ты оставил нас, я запасаюсь лечебными зельями, чтобы помочь нам пережить предстоящую фазу ‘Повелителя мух’.

Эдвин: Грэм, я определенно буду скучать по нашим встречам в комнате совещаний, когда пытался выглядеть знающим в вопросах журналистики видеоигр — или игровой журналистики, но смущенно обнаруживал, что вы уже слышали все это множество раз от различных авторов РПГ. Вы впитали всю ценность этой области знаний и справедливо перешли к более спокойному царству, где можете наслаждаться вашим подписанием на Crunchyroll и тратить меньше времени на жалобы по поводу постов о сделках. Пусть время от времени вы смотрите вниз с небес на нас, мудрый бородатый наставник.

Со стороны взгляд показывает, что влияние Грэма на RPS обширно и заметно. Долговечность сайта красноречиво говорит о его влиянии, и именно он стоит за этой длинной, выдающейся бородой и завидной коллекцией графических футболок.

Джон: Если Джереми все еще новичок в Treehouse, я едва успел ступить на его верхнюю ступеньку, когда писал это. Сожалею, что не удалось поработать с Грэмом дольше, пусть даже только для того, чтобы попытаться узнать больше о тайнах, скрытых за его бородой, наблюдая ее во время утренних собраний.

Было бы замечательно, если бы каждый из присутствующих здесь прощающихся мог по-настоящему осознать глубокое влияние, которое Грэм незаметно оказывал на всех нас. Таким образом, они могли бы аплодировать и попрощаться с ним немного более энергично. Мало кто имеет возможность узнать Грэма, который легко возвышает наши блестящие идеи (при этом изящно подавляя плохо продуманные), или того, кто позволяет нам брать перерывы без лишних расспросов при возникновении личных проблем дома. Или же Грэма, который неизменно направляет нас по наиболее правдивому и принципиальному пути в индустрии, которая не только не способствует развитию хорошей журналистики, но часто активно ей противостоит.

Мы в хороших руках, раз он об этом позаботился. Помните: помимо того что он писатель и редактор, воспринимайте его как лидера, хранителя и двигатель. Выразим ему благодарность еще раз за все, что он делает, и даже больше.

Смотрите также

2025-08-01 19:26