Готова ли Total War наконец к современной войне и не только? Топ Геймер, 21.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram В «Империи» 2009 года, когда Creative Assembly представила порох и колониальную войну в серии «Total War», они установили тенденцию, которая привела к большим ожиданиям дальнейшего развития франшизы. За этим последовала «Тотальная война: Наполеон». Учитывая репутацию «Тотальной войны» как фильма о тотальной войне, многие начали предполагать, что следующий этап сериала будет включать в себя современную войну, начиная с Первой мировой войны. К сожалению, эволюция Total War в механизированную войну, которую мы признаем сегодня, не осуществилась, как планировалось. Вместо этого Creative Assembly решила углубиться в историю и запустила Total War: Rome 2 в 2013 году. Кроме того, историческое развитие Total War было несколько отклонено с появлением Total War: Warhammer, что, возможно, обеспечило франшизе популярность. это требовало. Проще говоря, исторический сериал «Тотальная война» изо всех сил пытался изобразить войну за пределами рукопашной драки. Однако недавнее сотрудничество с Total War может спровоцировать развитие, которого не хватало этой части франшизы. Угадайте, кто виноват? Это могут быть «Звездные войны»! «Звездные войны» и Total War: странное сочетание После окончания Total War: Warhammer Creative Assembly хранили молчание о своем следующем крупном совместном проекте. Спекуляции ходили широко, включая такие варианты, как «Властелин колец», «Warhammer 40K», «Дюна» или даже «Песнь льда и пламени». Однако они сделали неожиданный поворот, заключив партнерство с Lucasfilm, положив начало разработке «Total War: Star Wars». Трудно отрицать, что вселенная Звездных войн кардинально отличается от вселенной Warhammer Fantasy. Хотя в Звездных войнах преобладают сражения с дальними атаками, небольшими командами, механизированными подразделениями и тактикой, напоминающей современную войну, рукопашный бой в этом научно-фантастическом фэнтезийном мире был бы редкостью, если бы не существование загадочные космические монахи и их смертоносное светящееся оружие. Обсуждение возможности адаптации боевых сцен из «Звездных войн» к играм Total War интригует. Это связано с тем, что серия Total War, известная своей франшизой видеоигр, превосходно изображает и моделирует крупномасштабные сражения с участием нескольких юнитов, участвующих в рукопашной схватке. Хотя такие игры, как Total War: Empire и Total War: Warhammer, представили некоторые вариации, основная механика и стиль полевого боя в основном вращаются вокруг традиционных генеральных сражений, включающих негибкие построения юнитов или тактику молота и наковальни. Нет поля битвы для стариков Не рекомендуется случайно включать в старый сценарий ИИ или боевой движок такие элементы, как космические корабли, космос, дальнобойную артиллерию и боевые отделения, без тщательного рассмотрения. Потенциально это может привести к неуклюжей интеграции. Фактически, некоторые энтузиасты пытались создать режим «Звездных войн» для игры «Total War: Rome», но результат оказался далеко не гладким (несмотря на то, что это была новаторская и достойная похвалы попытка). Одной из причин, по которой Creative Assembly, возможно, продолжали использовать формулу древних сражений, является их знакомство с этим движком и его усовершенствование. Переход к современной войне может потребовать нового начала, что было бы похоже на изобретение колеса для Total War: Star Wars, чтобы сдвинуть ее с мертвой точки. Total War: «Звездные войны» могут вызвать эффект домино в исторической тотальной войне Вполне вероятно, что грядущая игра «Total War: Star Wars» будет значительно отличаться от типичных игр «Total War», независимо от того, основаны ли они на исторических или художественных произведениях. Это изменение может включать разработку новой боевой системы, специально предназначенной для управления более масштабными, непредсказуемыми или спорадическими сражениями, которые точно представляют войны и сражения в «Звездных войнах» или даже в современных конфликтах. Без сомнения, когда вы создаете что-то замечательное, подобное этому, было бы неправильно оставлять это без использования. Вместо этого эту теоретическую новую боевую машину или современное поведение ИИ для юнитов можно было бы использовать в первоначальном исследовании Первой мировой войны в Total War или в аналогичном сценарии. Фактически, инновационный путь, выбранный Creative Assembly, только расширит возможности для будущих игр Total War. Вполне возможно, что «Total War: Star Wars» станет тем развитием, которого требует франшиза, будь то исторический или вымышленный сеттинг. На данный момент «Creative Assembly» заставляет нас гадать, поскольку об игре мало что известно, кроме того факта, что она в настоящее время находится в разработке. Еще предстоит определить, может ли что-нибудь сравниться с величием сражений «Звездных войн» на большом экране, но похоже, что современная Total War сейчас необходима больше, чем когда-либо. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Пэрис Хилтон поделилась «разрушительными» кадрами ее дома в Малибу, разрушенного пожарами в Лос-Анджелесе: «Горе поистине неописуемо» Бесконечные коды Roblox Jujutsu (декабрь 2024 г.) Roblox: коды Dig It (январь 2025 г.) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask 2025-01-21 16:05 Заначка ботаника