Город Эриксхольм выглядит захватывающе, но хотелось бы, чтобы он привнес немного новых идей. Топ Геймер, 20.05.2025 Вы сталкивались с предстоящей приключенческой игрой под названием ‘Erikshoelm: The Stolen Dream’? У меня возникли трудности при поиске информации о ней. Игра разворачивается в вымышленной стране, напоминающей Скандинавию начала XX века, где группа озорных мальчишек и девчонок сталкивается со всевозможными забавными ситуациями, описывая ее как смесь Dunwall и Desperados. Я успел взглянуть на предварительную сборку игры, и вид сверху игрушечного города вызвал у меня огромное любопытство к множественным коллекционным произведениям искусства. Игра обладает впечатляющей анимацией и детализированным моделированием. Однако механика скрытности показалась мне скучной и повторяющейся. Понадобится дополнительная проверка, могут ли очаровательные улицы с брусчаткой и солнечные плитки компенсировать то, что кажется целой игрой вокруг критикуемого раздела ‘немедленного стелс-провала’. Давайте обсудим это подробнее, если вам интересно.🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов! Присоединиться в ТелеграмЭРИК ХОЛМ: Украденная мечта | ОФИЦИАЛЬНЫЙ НОВОЙ ИГРОВОЙ ТРЕЙЛЕР | Nordcurrent Labs Как Ханна, уличная сиротка из Эриксхолма, я на задании — выслеживаю своего брата Херманна, который ускользнул от городских полицейских. Выросшая среди этих мрачных улиц научила меня кое-чему о том, как обходить власть закона, и кажется, мне удалось превзойти их больше раз, чем можно сосчитать. Город охвачен смертельной болезнью, известной как Сердцесыпь, но я каким-то образом сумела выжить, хотя понятия не имею, в какую беду мог попасть мой брат, пока я боролась за свою жизнь. После того как ускользнула от надоедливого копа, допрашивающего меня, я отправилась на улицы, полная решимости найти Херманна, дать ему хорошую взбучку и вернуть домой.Помимо пропажи, его нигде не видно. Теперь, когда оба вы находитесь под пристальным вниманием полиции, ситуация превращается в увлекательную игру на выживание, уклоняясь от патрулей правоохранительных органов и исследуя город, собирая скрытые сокровища и сюжетные ключи в ходе своего путешествия. Плакат указывает «Erikshoльм!» как одну из целей, названную «Росмаркский привратник и бастион». Карта региона Росмарк представляет собой скандинавскую субконтиненту с фьордами, островами и окружающими нациями. В городе заметны признаки индустриализации начала XX века (автомобили, заводы, электрические мосты), а слухи о предстоящем конфликте ходят повсюду.Эта игра демонстрирует изобилие детализированной мировой постройки, включая высококлассное голосовое озвучивание и захват движения во время кинематографических сцен. Мимика лица, хотя и не достигает уровня сверхъестественного долины от SuperMassive Games, поразительно близка к этому уровню. Реалистичное освещение движка Unreal Engine’s Lumens используется для создания мира в мягких тонах, наполненного льняными тканями и натюрмортами фруктов, которые легко могли бы оказаться на картине европейских реалистов конца XIX века. Возможно, это даже склоняется к излишней детализации — будете ли вы ценить каждую сложную складку ткани в игре, которую преимущественно наблюдаете с расстояния около 20 метров? Я не уверен, что стал бы.Даже после выхода из пределов учебной зоны, шагнув в сердце города, можно увидеть очаровательный лабиринт покатых черепичных крыш, церковных шпилей и брусчатых улочек. Изношенные плакаты висят повсюду на стенах зданий с плющом, взбирающимся по кирпичам. Будучи поклонником старинных европейских городов, построенных слоями из архаичного камня, я всегда рад встретить здесь узкие извилистые переулки, проходящие под затененными мостами. Мое удовольствие только усиливается, когда городской пейзаж становится доступным для исследования. В этой первой части маршрут не особенно сложен, но если игра позволяет более открытое блуждание по подобным городкам, она могла бы достичь своей цели.Возможно, это просто крысы создают напряжение среди привлекательных визуальных эффектов. Игра в основном полагается на звук: металлические полы, хлопающие двери и скрипящие вентили могут выдать вашу позицию стражам, что отображается растущей шкалой над их головами при повышенной бдительности. Стая птиц, разлетающаяся от вашего приближения, может служить предупреждением для врагов или отвлекающим маневром, позволяя вам успеть перелезть через соседний забор. Один из первых пазлов включает активацию парового двигателя, который перемещает ящики, создавая укрытие, за которым вы можете спрятаться. Однако большая часть демо показывала традиционную панель выбора паттернов, где необходимо прокрасться мимо стражей, когда их спины обращены к вам.Последующая часть предоставляет Ханне духовое ружье с зарядами для усыпления и показывает, как скрывать улики после отправки их в место под названием ‘kip’. Затем вы получаете напарника – полезного проводника по подземному миру, который может бросить предмет, чтобы отвлечь охрану. Вы можете быстро переключаться между персонажами, создавая диверсии с одной точки обзора, пока незаметно продвигаетесь с другой. Целью является сотрудничество и избегание обнаружения со всех сторон.С точки зрения стелс-игр, ничего нового или захватывающего в Erikshoelm не ощущается. Кажется, что игра проявляет мало энтузиазма к этому жанру, несмотря на включение многих его элементов. Когда вас ловит стражник, это просто экран мгновенной неудачи и вам приходится перезапускаться с ближайшего чекпоинта. Нет возможности использовать уклонения или предпринять отчаянный побег. По крайней мере, я пока не сталкивался с такими тактиками в пройденных мною уровнях.По моему мнению, игры с элементами стелса все еще страдают от отсутствия креативности и новизны. Когда игрок попадает в ловушку, часто это заканчивается лишь признанием поражения или попыткой сбежать, как в случае с Metal Gear Solid, где можно спрятаться в вентиляционных шахтах до окончания обратного отсчета. Разработчики со временем изобрели различные способы уведомления врагов. Например, Hitman предлагает замену нарядов для маскировки, Assassin’s Creed предоставляет возможность акробатического паркура и смешивания с толпой, а совсем недавно Skin Deep включает хаос радиосвязи, требуя успокоить тревогу путем использования вражеской системы радиоточек для вызова ложного «все чисто». В отличие от Эрикшолма, вместо того чтобы предоставлять возможности для восстановления, оно просто заставляет вас начать заново каждый раз, когда вас обнаруживают. Это напоминает экшен-блокбастеры конца 2000-х годов, где один раздел со скрытым прохождением был добавлен как последующая мысль для удовлетворения маркетологов. По моему мнению, такой подход кажется устаревшим и недостаточно привлекательным, даже с возможностями плавного перезапуска и многочисленных контрольных точек. Однако в сравнении с инновационными играми вроде тактических стелс-серий Mimimi, которые наказывали за обнаружение, но позволяли восстановиться после срабатывания тревоги, данное решение уступает. Эти игры давали ощущение достижения при безупречном выполнении плана.Конечно, меня немного беспокоит эта проблема с игрой: она слишком похожа на другие стелс-игры. Возможно, Эрикшольм не выделяется так же ярко среди своих аналогов в жанре. Но благодаря эффектным визуальным эффектам и убедительной актерской игре может доставить удовольствие. Иногда игра может казаться обычной, как кусок вареной тофу, но все равно быть полноценной и приносящей удовлетворение. Взять хотя бы игры серии Plague Tale — они следовали традиционным канонам третьего лица приключенческих игр, но были захватывающими благодаря историческому сеттингу и правдивому изображению предметов старого мира. Даже в играх этой серии появились магические крысы! Так что посмотрим, что еще Эрикшольм сможет предложить, когда выйдет позже этого года.Смотрите также Какой лучший моб в Моб Контрол? Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Советы и хитрости для выживания Пальмона Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits 2025-05-20 16:25 Камень-Ножницы-Бумага