На протяжении большей части своего пути в разработке игр, австралийский создатель, известный как dweedes, зарекомендовал себя как игривый и бунтарский человек. За последние десять лет его веб-сайт WET GAMIN собрал коллекцию экспериментальных игр — коротких проектов от множества независимых разработчиков — которые воплощают в себе сырой дух «сделай сам». В настоящее время, работая под своей студией Nonsense Machine на Steam, dweedes сталкивается с задачей повышения как своих коммерческих, так и художественных амбиций, оставаясь при этом верным своим антиавторитарным ценностям.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыОн объясняет, что планирует предлагать игры бесплатно, заявляя, что такой подход помогает ему чувствовать себя менее обремененным морально. Поскольку нет необходимости в маркетинге или вложениях времени, он может быстро делиться своими идеями с другими, которые могут наслаждаться ими сразу. Без конкретного стандарта качества он находит этот метод приятным, поскольку он позволяет ему экспериментировать со свежими идеями и свободно выражать все, что приходит в голову, не перегружая себя размышлениями.
Двидес обнаружил отличную совместимость с этим причудливым настроем. Известный своим эксцентричным, безграничным юмором, он на протяжении многих лет придумал множество нетрадиционных идей. Эти эксцентричные мозговые штурмы варьируются от караоке-игры с Джастином Бибером и лабиринтового дизайна общественного туалета, направленного на оптимальное облегчение, до моей личной любимой — «Истинный вестерн» — причудливого сочетания поэзии и приключений на Диком Западе, включающего нелепо смешной диалог со старым, похожим на клубень кактусом. В неофициальном продолжении «Первого шедевра инди-гейминга™», Braid 2, главный герой катается на скейтборде, расстреливая монстров, пока играет версия песни Lose Yourself Эминема — предположительно, эта версия написана самим Двидесом.
В мире симулятора гоночной жизни Dryft City Kyngs, этот разработчик приступил к своему самому перспективному проекту на данный момент. Получив поддержку местных художественных спонсоров, таких как Screen Australia и VicScreen, а также при помощи двух новых художников и архитектора повествования, эта игра разворачивается в ярких, неоновых окрестностях Большого Дрифт-Сити, напоминающего футуристический Мельбурн. Узнаваемые достопримечательности тонко вплетены в игровой мир, например, многочисленные аркады Timezone в городе или туристическое направление остров Филиппа, населённое пингвинами. Среди заявителей на гранты VicScreen общепринято, что аутентичный австралийский колорит может быть весьма эффективным способом привлечь внимание грантодателей. В игровых диалогах встречаются разговорные австралийские выражения, что является приятным сюрпризом – по крайней мере, для этого соотечественника – увидеть такие фразы, как «увидимся позже» и «немного порыбачим».
Вначале спрайты и дизайн с видом сверху в Dryft City Kyngs могут напомнить вам игры Grand Theft Auto 90-х годов, известные своей острой сатирой и сложным геймплеем. Однако, при более внимательном рассмотрении, игра оказывается на удивление расслабляющей по сравнению с мрачными городскими пейзажами Rockstar. Вместо типичной неолиберальной антиутопии, Большая Dryft City кажется утопией — нет видимой полиции, жители охотно делятся своими контактными данными, и даже городской совет перекрасит дороги в ваш любимый цвет в течение дня. Если вы попадете в неприятности, медицинские расходы вас не обременят, так как их можно добавить в бесконечный счет (хотя это некоторое преувеличение относительно системы социального обеспечения Австралии). Предупреждение для переходящих дорогу в неположенном месте — эта игра может позволить себе некоторые вольности с реальностью. Вы управляете персонажем, который бросил безопасную работу и теперь работает на монотонной, но легкой стажировке, чтобы поддержать свою настоящую любовь, Dryft.
Главный герой обладает многими чертами оптимистичного, предприимчивого разработчика видеоигр, которого часто называют независимым. В течение некоторого времени изображение процесса разработки игр оставалось в основном неизменным: начало с небольших бесплатных проектов и переход к коммерчески успешным считается важным этапом в пути человека. Согласно этому сюжету, новичок оттачивал свои навыки в меньшем масштабе, прежде чем ставить перед собой более высокие цели, с каждым шагом, служащим подготовкой к главному вызову — созданию игры, приносящей доход. Это то, что мы называем их ‘настоящей игрой’.
Хотя Двидс называет Dryft City Kyngs ‘настоящей игрой’, его использование этого термина не обязательно подразумевает привычную оценку, связанную с ним. С его точки зрения, как любительские попытки, так и коммерческие предприятия обладают уникальными преимуществами. Он объясняет, что бесплатные игры предлагают ему творческую свободу без ограничений или сроков, позволяя спонтанно импровизировать в процессе разработки и иметь менее структурированный подход в целом. Напротив, проекты, подобные The Nonsense Machine, требуют целеустремленных усилий для создания качественной работы и получения прибыли, что он признает сложной задачей. Однако сотрудничество с талантливыми людьми над Dryft City Kyngs — ценный опыт, который значительно улучшает ее визуальную привлекательность, поскольку он не смог бы добиться такого же эффекта, работая в одиночку.
Названная ‘Игра ‘Душа Двух Птиц», эта коллаборация между Nonsense Machine и местным рэп-исполнителем Realname, известным своей индустриальной хип-хоп группой Too Birds, возникла, когда Realname предложил концепцию видеоигры, которая бы перекликалась с идентичностью его группы.
В баре в северной части Мельбурна я встретил Реальное имя, который направлялся на одно из своих сольных выступлений. Мы поговорили о его любви к видеоиграм. Размышляя на эту тему, он сказал: «Если запечатлеть видеоигру в ее самой фундаментальной форме — будь то Понг, Metal Gear Solid, или — поскольку они создаются в цифровом виде, каждый элемент можно рассматривать как уникальное произведение искусства». Он продолжил: «Каждый кадр похож на особую картину, происходящую из другого мира. Даже игры самого низкого качества обладают неотъемлемой привлекательностью, часто визуально привлекательные, несмотря на свои технические недостатки.
Погружение в игру от Too Birds Game ощущается как прыжок с головой в жутковатую художественную выставку, где мои руки в зеленых перчатках служат разрушительными шарами, разбивающими бесценные шедевры вдребезги. Пульсирующие ритмы музыки Too Birds сопровождают меня в этом путешествии, когда я пробираюсь по лабиринтоподобной структуре, взбираясь по нескольким этажам. От плюшевого офиса до кукурузного поля, заросшего марихуаной, я обнаруживаю надувных инопланетных существ, которые, кажется, спустились на парашютах из своих капсул, расположенных высоко над балконами. Грубые 3D-модели и яркие, повторяющиеся текстуры игры напоминают мне об успешном подземном FPS, Cruelty Squad. Но дело не только в ностальгии; речь идет об уникальной, игривой, загадочной иронии группы, которая развилась из их совместного опыта.
С того момента, как мы начали работать вместе, в нашей деятельности присутствовало сочетание серьезности и игривости, а также искренние эмоции. Однако, когда дело доходило до того, чтобы поделиться этим с другими, учитывая, что мы постоянно шутим и пытаемся перехитрить друг друга, как персонажи из мультфильмов про Багза Банни, казалось, что доносить нашу музыку до публики не так уж и важно.
В связи с этим, Realname признается, что тратил много времени на игру в GTA Online, часто ведя себя деструктивно. Он признался, что намеренно был грубым и токсичным внутри игры. Однако он прекратил эти действия, стремясь к более здоровым способам справляться со своим гневом. Несмотря на проявление некоторого раскаяния, в его голосе ощущается явное возбуждение, когда он рассказывает об обнаружении ошибки, которая позволила ему незамеченно проникнуть в определенную область и посеять хаос. Он заходил в игру и распространял негатив часами, дразня других с настроем ‘Вы меня никогда не поймаете!’.
Я впервые услышал музыку Too Birds несколько лет назад на Miscellania, любимом в Мельбурне месте для нетрадиционной музыки. Там меня покорил гармоничный ритм их двух MC. Realname обладает энергичным, слегка носовым тембром и часто излагает сложные идеи в быстрых, живых двустишиях. С другой стороны, Teether придерживается расслабленного стиля, исполняя свои куплеты глубоко и сонно, создавая впечатление мудрости, приобретенной опытом. В своей одноименной композиции Too Birds, Teether изображает жизнь как смешение с виртуальной реальностью, создавая яркий образ.
Развязные женщины вернулись к пещерному образу жизни.
Я говорю о примитивном.
Если бы Тони Хоук увидел наши пустоши,
Он бы катался по ним, как по дереву.
Я увидел свечение, я был в восторге.
Вкус был как сахар.
Руки в воздухе, я чувствую себя как Рейман,
Перепрыгивая через шампуры.
В Too Birds Game звуковой стиль коллектива, часто сравниваемый восторженными слушателями с авангардной рэп-группой Death Grips из-за нетрадиционных цифровых эффектов и мощного продакшна Mr. Society, отражается в мрачном искусстве, которое прерывает окружающую среду. Созданные Realname с использованием устаревших телефонных приложений в искаженном, разрушающемся стиле, эти работы охватывают разнообразный спектр изображений — от тревожных изображений пролитой еды до самоироничного юмора, от загадочных странностей до тревожных гротесков.
Настоящее имя замечает: «В ней очень искусственный вид». Он обнаруживает, что нелогичные образы и звуки, которые в ней изображены, странным образом отражают наш непредсказуемый реальный мир. Он предполагает, что жизнь может быть невероятно ошеломляющей, и если бы кто-то, незнакомый со сложностями реальности, увидел это, то мог бы быть глубоко потрясен.
Смотрите также
- Хаос на игре «Нью-Йорк Метс»: болельщик выхватил бейсбольный мяч у другого зрителя: «Он так гордится собой»
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Загадочный предмет выброшен из окна Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, вызвав бурные слухи о здоровье Трампа: «Это документы об Эпштейне!»
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Список лучших бойцов в The King Of Fighters AFK (сентябрь 2025)
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Как войти в гробницу Кровавой Королевы в игре Hell Is Us
- Честные комментарии принцессы Беатрис о сложной беременности делают ее более близкой: «Процесс был смиряющим
- В мемуарах Шер бывшие любовники будут «несчастными» и «нервными»
2025-09-05 19:27