В 2016 году разработчик Playdead представил сюжетную игру, которую я считаю одной из величайших из когда-либо созданных. Эта замечательная игра под названием INSIDE не содержала диалогов и представляла душераздирающую историю об одиссее анонимного мальчика через тревожную антиутопию, опираясь на основу, заложенную сенсационной инди-игрой Limbo, дебютировавшей в 2010 году. — рассказывали о своем следующем проекте за восемь лет. Однако информации о том, когда и стоит ли ожидать продолжения этой долгожданной игры, практически не было.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЗастрял в лимбе
Видно, что Playdead предпочитает неторопливый темп разработки своих игр. Учитывая впечатляющий и тщательно продуманный характер их релизов, трудно спорить с их методом. Однако немного удивительно, что мы мало что слышали об игре после успешного запуска INSIDE.
Еще в январе 2017 года Playdead объявили, что разрабатывают свой следующий проект после выхода INSIDE. На опубликованном ими изображении изображен персонаж в шлеме, идущий по пустынной зимней местности.
Ценим за теплый прием INSIDE! После запуска творческие умы Playdead во главе с Арнтом Йенсеном усердно работали над следующим захватывающим путешествием.
— Playdead (@Playdead) 20 января 2017 г.
На официальном сайте Playdead вы можете найти дополнительную информацию об их предстоящей игре. Грядущую игру описывают как «научно-фантастическое приключение от третьего лица, действие которого происходит в изолированной части космоса». Он разрабатывается с использованием Unreal Engine 5 и будет распространяться Epic Games. Примечательно, что в отличие от своих предыдущих игр Limbo и INSIDE, эта игра будет иметь дизайн открытого мира, подразумевающий полностью трехмерное восприятие, а не формат 2.5D, который наблюдался в этих играх. титулы. Однако помимо этого в настоящее время у нас имеется ограниченная информация.
Об этом много говорилось и раньше, но нынешние времена действительно тревожны для индустрии видеоигр. Нередко можно увидеть массовые сокращения рабочих мест, свертывание проектов и прекращение финансовой поддержки. Поэтому, когда разработчик в течение восьми лет хранит необычайное молчание о проекте, это, безусловно, вызывает удивление и беспокойство.

Кроме того, стоит отметить, что один из соучредителей Playdead, Дино Патти, покинул студию вскоре после запуска INSIDE. Хотя это чисто спекулятивно, нетрудно задуматься о том, могла ли эта смена руководства повлиять на внутреннюю динамику студии и прогресс в ее проектах.
Как минимум, отсутствие связи подразумевает, что студии, возможно, пришлось столкнуться с некоторыми трудностями при адаптации к изменению точки зрения и необъятности нового мира. Переход от ограниченного, тщательно созданного линейного 2,5D-платформера к 3D-путешествию с открытым миром, безусловно, будет непростым. Более того, сохранение захватывающей атмосферы и сложного построения мира, которые определили INSIDE и сделали его таким знаковым, окажется еще более сложной задачей.
Играешь в мертвеца?
Если взглянуть на ситуацию со стороны, то, хотя на первый взгляд все может показаться мрачным, в предстоящей игре Playdead все же есть положительный момент. Одной из причин для надежды является самопровозглашенный интроспективный характер студии. На своем сайте они открыто признаются, что «редко дают интервью» и предпочитают «оставаться преданными развитию». По сути, это означает, что в отличие от других студий, которые часто расхваливают свои предстоящие проекты, а потом замолкают, Playdead с большей вероятностью будет придерживаться последовательной рабочей этики.
Одна подсказка, указывающая на то, что следующая игра Playdead, возможно, уже идет, несмотря на то, что она заняла больше времени, чем ожидалось, заключается в том, что на данный момент доступно 12 открытых вакансий. Это может указывать на то, что студии сложно найти нужных специалистов для воплощения своего замысла в жизнь, учитывая необходимость переезда в Копенгаген. Тем не менее, это говорит о том, что процесс разработки игры продолжается и активен.
Что касается сроков раскрытия дополнительной информации о следующей игре Playdead, я должен признать, что я тоже в неведении. Со времени их последнего обновления в 2020 году новостей было не так много, поэтому мы не можем ожидать их слишком скоро. Мы попытаемся связаться с Playdead и узнать, готовы ли они обсудить свой предстоящий проект. Честно говоря, мы жаждем любой информации, которую можем получить. Если игра похожа на INSIDE, предлагая такой же уровень погружения и элементы, заставляющие задуматься, то за ней определенно стоит следить.
А пока, думаю, я просто вернусь и снова поиграю в INSIDE.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Как войти в гробницу Кровавой Королевы в игре Hell Is Us
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Хаос на игре «Нью-Йорк Метс»: болельщик выхватил бейсбольный мяч у другого зрителя: «Он так гордится собой»
- Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.)
- Реакция адвоката Дидди на «безосновательный иск» победителя радиоконкурса: «Чистая выдумка»
- Как открыть Наблюдательный пункт 08 в Hell Is Us
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
2025-01-17 18:05