FromSoftware не планирует работать над «Elden Ring 2», подтверждает режиссер Топ Геймер, 03.12.2024 Как опытный геймер с десятилетним опытом за плечами, я должен признать, что новость об отсутствии ближайших планов относительно Elden Ring 2 оставила меня одновременно удрученным и заинтригованным. Серия Elden Ring, особенно последняя часть, представляет собой захватывающее путешествие по тщательно продуманному миру, наполненному сложными боями и захватывающим повествованием.🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат. Присоединиться в ТелеграмКак заядлый геймер, я был в восторге от триумфа DLC «Shadow of the Erdtree». Однако во время 30-й церемонии вручения наград PlayStation Partner Awards 2024 в Японии, где она получила Гран-при, ее создатель Хидетака Миядзаки пояснил, что на данный момент активных планов относительно «Elden Ring 2» или ее продолжения нет. Отвечая на вопросы GAME Watch, он и его команда не выразили заинтересованности в разработке преемника игры.По сути, Миядзаки поделился, что в данный момент они не сосредоточены на создании Elden Ring 2. В отличие от серии Dark Souls, которая расширилась до полной трилогии с дополнительными DLC, франшиза Elden Ring не закрывается полностью. Вместо этого, если кто-то захочет продолжить его изучение, в будущем есть потенциал для новых разработок. Чтобы внести дополнительную ясность, Миядзаки не исключил полностью возможность развития IP Elden Ring.Хотя фанаты могут быть разочарованы отсутствием планов на ближайшее время сиквела, Миядзаки пояснил, что у FromSoftware в разработке есть множество не менее захватывающих проектов. Другими словами, пока мы ждем потенциального продолжения, нас ждет множество интересных проектов FromSoftware.Он также упомянул, что эти проекты охватывают широкий спектр жанров повествования, подразумевая, что студия может заняться чем-то большим, чем просто популярными пейзажами в стиле темного фэнтези.Пакет расширения под названием «Тень Эрдтри», известный своим масштабом и богатством, был создан, чтобы предложить «захватывающее путешествие». Миядзаки рассказал о том, как сложно создать что-то, что отражало бы масштаб основной игры, сохраняя при этом ощущение новизны. Он объяснил: «Размер был призван пробудить дух приключений, типичный для Elden Ring. Такое количество контента было необходимо для достижения нашей цели.Как геймер, я часто размышляю, была ли эта огромная игра изначально задумана как Elden Ring 2 или просто как расширение, переименованное в DLC. Но Миядзаки из FromSoftware быстро опроверг подобные теории. Он пояснил: «Изначально он задумывался как DLC, а не как отдельная игра. Я даже не рассматривал возможность продажи его отдельно.В настоящее время энтузиастам следует сохранять терпение, поскольку мы наблюдаем, как студия будет расширять творческие рамки своих проектов. Неизвестно, когда появится еще одна часть, такая как Elden Ring 2, но интересно подумать, как FromSoftware или другие создатели могут развивать франшизу в новых направлениях.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Руководство по Агаровым топовым коржам и Бискаитам в Cookie Run Kingdom Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 AFK Journey: Руководство по Некродракону (лучшие команды и персонажи) Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы 2024-12-03 19:05 Заначка ботаника